centurion_ua (centurion_ua) wrote in world_of_tanks,
centurion_ua
centurion_ua
world_of_tanks

Предложения\вопросы разрабам.

оффтоп: Я рад, во что начала превращаться наша комуна: без каждодневного нытья, без унижения разрабов, лучшей, по-моему, игры, ну и они снизошли до нас, и начали больше уделять нам внимание, выкладывая разные интересные вещи, и делая вид (или на самом деле), что им важно наше мнение.

Соответственно надеюсь они обратят внимание на мою писанину, а вы сможете ее обсудить, и вместе придем к мнению - нужно али нет?

1) наконец-то они сделали возможность высадить экипаж за 1 клик. надеюсь следующим улучшением будет пересаживать экипаж из танка в танк в 1-2 клика. Очень важно когда выкатываешь танки за удвоенным или 5х, и пересадка танкистов занимает не мало времени, да еще монотонна и неинтересна.

2) сейчас у разрабов есть проблема, которую они стараются убрать - на ГК используется\использовалась только определенная техника. С вводом заморозки танков, кланы начали на ГК брать более разношерстную технику, и это решило проблему в какой-то мере - клановые игроки были вынуждены начать качать разные ветки танков. Что дало разрабам профит и разнообразило игру танками ТТ10 разных наций, плюс еще французы в умелых руках себя проявляют на 9 лвл, но все равно классы СТ и ПТ используются очень мало. Я бы предложил еще одно улучшение - ограничивать танки очками, по типу как это сейчас делается в ротах, но добавить фишку чемпов: если машин меньше чем необходимо, то минусовать очки. Это бы заставило набирать технику не только 10 уровней, но и 8-9, чтоб не терять в очках. Проблема только - сколько очков давать за 10 лвл и сколько за 9. Внутри 9 лвл танки уже отбалансированы своими характеристиками: ХП, ДПМ, скорость, обзор, броня и т.д. и пусть кланы сами решають что им брать: тапок или ИС4, не в этом суть. Если допустить, что очки за танки будут равны их уровням, тогда можно за пустой слот забирать не 1, а 2 очка или даже 3. Эта поправка сделает актуальным участие многосчисленной группы танков 9 лвл, всего их (учитывая все виды) 12 машин, против 5 машин на 10 лвл. Правильно разработав баланс: сколько очков на команду, и сколько за пустой слот, обычный состав будет иметь 4-5 ТТ10, 5-7 9 лвл, остальное свет либо 5-8 лвл. А если необходимо, чтоб играли и танки 8 лвл, то можно еще более ограничить кол-во очков на команду, тогда голдой начнут стрелять и низкие лвла. Развивая идею, можно сделать так: 1 фишка будет равна 10 очкам, тогда будут двигать только 10 фишек, а не 15, но команда будет состоять из 15 человек. Если сейчас 1 фишка = 1 боец, то можно представить, что 1 фишка = 10 очков снабжения, а сколько будет бойцов - 1 с ТТ10, или за сумму фишек возьмут технику меньших лвлов, пусть решает командир. Это снизит необходимость наличия в кланах пустых акков, которые держат для фишек. Используя эту идею в боях начнет участвовать более разношерстная техника, а сроки заморозок техники можно будет увеличить.

3) твинк-акки разрешены или нет, если нет то почему?
4) прочитав этот документ мне показалась логичным замена Т30 на Т110, с заменой экипажа: оставляют прокачанный экипаж на ТТ10, а лишние танкисты (что не поместились в ТТ) переходят на ПТ. И правда, а почему должно быть по-другому? мы же качали экипаж для ТТ, а не ПТ, которые не так часто участвуют в боях. И совершенно не понятна замена экипажа Т34 на M103: ведь мне нужен мой прокачанный экипаж на ТТ9, а не на прем ТТ, пусть и 8 лвл. Пусть лучше оставят мне мой экипаж на ТТ9, а на Т34 дадут новый, или вобще без экипажа.

Если есть вопросы или уточнения готов их обсуждать ниже.
Всем спасибо за внимание.

Tags: вопрос, геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments