Стандартный головастик (bekabaka) wrote in world_of_tanks,
Стандартный головастик
bekabaka
world_of_tanks

Кривая развития на КВ

Решил тут попробовать тяжёлые танки и пересел на КВ. Понятно, что в стоковой конфигурации ничего от него не ждал. После первого выезда решил, что сначала выкачаю двигатель, ибо 15 км/ч в хорошую погоду после увлечения средними танками угнетали. Через силу заставляя себя заниматься этим скучным занятием выкачиваю две с лишним тысячи опыта (довольно долго, при почти нулевой эффективности в бою) и... ничего не меняется, поскольку он даёт ровно 0 свежих лошадок, лишь снижая шанс возгорания. А это значит, что с теми же матами я выкачиваю ЕЩЁ пять с половиной тысяч до следующего двигателя, с которым хоть как-то можно передвигаться по полю. Итого, первый апгрейд танка мы получаем, только промучавшись с танком почти до 8 тысяч опыта (от 25 до 50 боёв).
Ну а если бы я пошёл другим путём и заделался бы пт-сау? для этого мне пришлось бы снова потратить почти три тысячи на башню - и НЕ поставить её, потому что она хуже и тяжелее стоковой. А значит, до первого пригодного в бою апгрейда - приобретения пушки 107 или 152 мм - мне нужно 2500 на башну + 2350 на шасси + 5800 или 14400 на новую пушку = от 10,5 до 20 тысяч, то есть минимум 30 боёв.
Учитывая, что на всех прочих танках я наблюдал плавный рост характеристик начиная уже с 7-10 боёв, развитие КВ считаю очень несбалансированным, более того, наличие бесполезных апгрейдов представляется мне просто ошибкой, требующей исправления (возможно даже вопреки исторической справедливости).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments