Александр Матвиенко (ltrat) wrote in world_of_tanks,
Александр Матвиенко
ltrat
world_of_tanks

Category:

Немного о кредитах

Думал подробно написать о всей системе начисления кредитов, но решил остановиться только на некоторых аспектах.
А именно, о выплатах за урон и захват базы.


Думаю всем известна оффициальная тема, а возможно читали и вики. Но продублирую интересующую нас часть здесь:

Выплаты за урон:

Выплаты за бой:
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.

Как показала практика:
1. X = 700 - можно найти составив и решив простенькую систему уравнений.
2. Точный коэффициент за победу = 15600/8400~=1,857143, где 15600 и 8400 это количество кредитов полученное игроком без урона, света, засвета и прочих приносящих радостей при победе и проигрыше. Данные взяты из статистики по 100 боям игрока littlenooby (и даже взрывы БК от первого попадания приносят пользу ;) ).
3. Y = 10 - подтверждается многими измерениями. Естественно по одноуровневой технике.

Давайте запишем и проверим эту часть формул на практике:
Кредиты = (ВыплатаЗаУчастиеВБою+ВыплатаЗаУрон)*КоэффициентКредитовТанка.

Один выстрел из Т57 по незасвеченному одноуровнему Т57. (инфа и реплей) Доход только от оговоренных двух показателей, по другим статьям доходов нет. Победа, получено 2799 кредитов и нанесено противнику 140 урона.
Кредиты = (700*1,857143*2+140*10)*0,7 = 2800
Чтож, сходится! А что насчет противников выше лвлом? Теоретически мы должны получать на 10% больше кредитов, т.е. за единицу урона нам должны начислить 11 кредитов.
Проверяем:
Один выстрел из Т57 по незасвеченному СУ-26, который превосходит нас на 1 уровень. (инфа и реплей) Поражение, получено 2029 кредитов и нанесено противнику 150 урона.
Кредиты = (700*1,0*2+150*11)*0,7 = 2135 
СТОП. Это больше, чем нам выплатили. Но все вычисления производились согласно оффициальным заявлениям. Давайте на секунду предположим, что увеличение выплат за разницы в уровнях нет:
Кредиты = (700*1,0*2+150*10)*0,7 = 2030  
И у нас сошлось. Да, вывод печальный, особенно для тех кто любил посылать на форум или просто кричал RTFM. ЧЯДНТ, что у меня по всем тестовым "реплеям" начисленное сходится с моими формулами, но только в этих формулах нету повышающих коэффициентов за разницу в уровнях.
 
Выплаты за захват базы:
До введения 0.7.0, мне каждый раз после захвата базы приходилось компенсировать кредиты получаемые за захват базы. Их найти довольно просто: 500*КоэффициентКредитовТанка. И я сильно удивился, когда после патча я не получил этой выплаты.
В допатчевой версии, кредиты за захват получали все живые игроки. Стоял он на точке захвата, или не давал противнику прорваться к захватывающим и сбить захват - роли не играло.
В послепатчевой версии кредиты за захват получают только игроки захватывающие базу.

И в довесок компенсации за урон по союзникам: увы в данный момент сайт не работает и вспомнить, что там писали возможности нет. Но всегда ориентировался на вот такое описание (которым отвечает саппорт и много раз встречался на форуме):
1. За любой тимхит (повреждение при выстреле и\или столкновении) рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды. Данные опыт и кредиты удваиваются и будут вычтены из общего количества, полученного данным игроком в этом бою. 
А теперь немного данных:
Танк Т-50, нанесено 5 урона по БДСМ: Получено кредитов: 11 058 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 100) 
ПЗ3/4, нанесено 33 урона по Т44: Получено кредитов: 13 054 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 660)
Зная, что Y=10 и кредиты удваиваются, найдем первоначальное число, для того и другого случая:
1) 100/2/10 = 5
2) 660/2/10 = 33
Получили аккурат нанесенный урон. Делаем вывод: нет зависимости от КоэффициентаКредитовТанка и разницы в уровнях. Хотя то и другое заявленно фразой: "рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды". Как результат многие танки оплачивают не только двойную ставку, но и разницу в коэффициенте кредитов (итого им надо больше двух выстрелов для компенсации), а некоторые и премиальные танки за два выстрела уходят в плюс.


PS Лично мне, хотелось бы услышать коментарии разработчиков по этим трем пунктам и несоответствиям реальной работы с заявленной. Это баги или не баги, будет оставляться все как есть или будут правки итп.
PSS Давайте воздержимся от комментариев аля "не может" и подобных. Я не для этого поднимаю эту тему.
Tags: баги, вопрос, техническое, учебник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →