HEAR ME ROAR! (traktor_bang) wrote in world_of_tanks,
HEAR ME ROAR!
traktor_bang
world_of_tanks

Арл44

Очень прекольная и необычная хрень. Сочетание чересчур нагибаторской пушки и невозможно скучного всего остального.
Передняя броня - клеви. Ну то есть она говно полное, но для рандома - клеви. Всё же школьники стреляют тебе в непробивное наклонное пузо - и пофигу им, что намного легче у франка пробивается не только башня, а даже передние траки гусениц (которые еще и гусеницы снимают, ага).
От стоковой башни тупо ржешь. Туда надо телок на тусы водить и конференции эппла проводить, а не боеуклад держать, - размер более чем позволяет.
А топовая пушка канеш полный ашхабад и израиль. Топовые ст9 так не пробивают, как этот полустоковый тт6. Я даже бы возможно советовал не качать её первым делом - 215 пробития это порой даже слишком много. Предтоповые 170 хватает вполне, особенно если учесть отвратительный разгон без топового двигла, который делает путь до топовой пушки утомительной дорогой в занзибар.
И да, разгон. Максимальная скорость у Арла 37кмч. Шоб я так жил как вы мне тут стоите и врете.
Это у ис3 максимальная скорость 37кмч. Ты меня картофан этим не проведешь. А когда в гору едешь - ощущение, что арлуша назад с неё скатывается.
Маневренность - оспаде. Маневренность ау, ты где? Кто стыбрил у арлуши маневренность, верните хотя бы деньги. Этот кусок пылесоса не с КВ3 по поворачиваемости надо сравнивать, а с холодильником. Не ну реально - холод же. Я один раз пробовал развернуть Арл на месте и время боя истекло где-то на половине разворота.
И я никогда не угорал по хардкору от крутых углов наведения, и не понимал её суть, пока арла не покушал. Очень круто пушка туда-сюда ездит, на эльхалуфе из-за горы вообще стреляешь абсолютно невидимый ни для кого. С такими углами пушка залазит в такие труднодоступные места, куда и зубной щетке хода нет. После няшно сложенного Арла при игре на хорошем, но кривожопо наведенном АМХ12т откладываешь кирпичи по 8 блоков в минуту - даркгенерал бы таким темпам обзавидовался.
Прокачка модулей - ну кошмар, да. Если новый тт7 открывается за 50к, то на модули тт6 тратится тысяч двести. И до прокачки двигателя (то есть самого последнего модуля) играть невыносимо скучно.
Если до этого франкотанки были слабой херотой, непригодной для игры, то Арл это очень сильная штука, но ничуть не более пригодная для игры. Жрешь кактус не потому что танк плох, а потому что уныл как страх. Один раз я в карелии заехал на нем в болото, и это было отвратительно:( А уж если мехвода с двигателем и гусеницей повредят, то((( С тех пор для меня КВ спринтером кажется. Ощущение превозмогания танком не покидает даже после шести фрагов в бою (которые для Арла как нефиг делать).
И потом все это мракобесие регулярно суется в бои к седьмым исам и мышкусам. И наш храбрый тт6 троллит эту камарилью как антипедобир) Главное счастье арла - он ведь реально срать хотел на разницу в уровнях. Он берет китайца в лоб. Он издевается над патоном. Т30 - пхых) Тяжелые тт уровнем выше вообще не имеют точек, куда арл их не пробивает. Он пробивает и фармит вообще всё в радиусе взрыва.
Но печалька в том, что тт6, как бы он успешно не играл на свои статы, но в бою десятых уровней он все равно ничего решить не сможет. Ну наберет танчег с 800 хп свои гроссмейстерские 1500среднего урона - и чо? Этим ведь даже одного ис4 не убить.
Поэтому общий стат побед у Арла наверняка будет очень близок к 50%, о чем власть имущие ошибочно можно предположить, что этот танк средний во всем. Но вы таким памфлетам не верьте.
Суперсильный для 6 уровня танк, на котором невозможно играть. Очень прекольная и необычная хрень.
Tags: ТТ, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments