islowpoke (islowpoke) wrote in world_of_tanks,
islowpoke
islowpoke
world_of_tanks

Тяжелые танки vs. САУ

Написать сей пост меня вдохновили постоянные фразы в духе "арта должна страдать" и непрерывный вайн по этому поводу.
Раньше я писал от лица арты, сейчас же распробовал и ТТ.
Попробую подвести итоги наблюдений.




Катаюсь пару недель на КТ. Даже с полусток пушкой получается неплохой нагиб - пару выстрелов сзади в контуры любого врага - ты в хорошем плюсе по деньгам и опыту.
Пару дней назад поставил сделал КТ топовым. Теперь игра вообще в удовольствие - всякие китайцы пробиваются в любую корму, можно даже не выцеливать. Просто наводи крестик на контур врага и стреляй. Можно не пробить всяких ТТ9-10, но стоит ему повернуться задом или боком - пробития, пробития. Просто наводи крестик на контур врага и жми левую кнопку по откату.
 Позавчера-вчера катаясь так в рандоме получал за бой по 500-2000 опыта и 20-60 тыс денег даже за поражения.
Нормальная победа - 1500 опыта, 40 тыс денег. На топовую башню набил опыта буквально за 15 боев с нуля.
Теперь вы спросите: что тут необычного?
ДА Я ВООБЩЕ НИХРЕНА НЕ УМЕЮ ИГРАТЬ ЗА ТАНКИ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ!
Я как олень стою лбом и тупо перестреливаюсь, вылезаю из-за домиков посмотреть кто же там стоит, поворачиваюсь к СТ задом и творю тому подобную херню. Каждый мой бой на ТТ одинаков -качусь в рандомном направлении, если вижу танк врага - навожу крестик на его контур, жму левую кнопку по откату, пока не сдохнет он или я.
Каждый бой адовая куча опыта и денег.

Вообще я артовод.  Что бы нормально играть на арту я учил на практике херову тучу премудростей:
выбирать упреждение за зависимости от ветра, погоды, давления скорости врага, типа грунта, высоты над уровнем моря, время полета снарядов. Учился предугадывать траекторию, расчитывать где будет едущий зигзагами враг через 3 секунды,  смотреть за поваленными деревями, наблюдать за трассерами, расчитывать местоположения арты врага в зависимости от попадания снаряда и т.п.
И даже отличный бой где я ПЕРХЕРАЧИЛ ПОЛОВИНУ КОМАНДЫ ВРАГА, снял по 1000 хп с каждого топового врага  я получаю по 1000 опыта и 30к денег.

Теперь вопрос: что легче - наводить крестик на врага и жать левую кнопку, получая за это кучу денег и опыта каждый бой или изучать херову тучу теории, держать в голове кучу информации, наслаждаться рандомным попаданием снаряда, наносить снарядом с 1750 дамаги по 500 урона прямым попаданием в т50-2, тащить на скилле и быть вечно виноватым в сливе союзников,получая за это чуть больше чем нихуя?

Игра за арту и ТТ это примерно как ниндзя и дворник. Первый дохуя делает, умеет, знает, тренируется и получает нихуя, а второй тупой, нихрена не умеет, заточен под одно и то же действие, но получает все плюшки.

Может поэтому все так вайнят по поводу ненависти танков к арте? Они бы и рады сами на ней играть, только вот руки не под то заточены. Наводить крестик на силуэт врага и жаль левую кнопку куда проще. А если еще и арта не мешает - так просто рай. Прокачался на пораженях до ТТ10 и стой себе посреди поля, наводи крестик на врага и стреляй. Через некоторое время можно даже эволюционировать - выезжать из-за угла, нажимать левую кнопку и назад заезжать. Всегда будешь в плюсе, а тебе никто ничего сделать не сможет. Если только богомерзская арта не заставит думать, но мы будем добиваться что бы ее вообще убрали из игры и не мешали нашему тяжелому танковому отупению.

Я кончил.

Начинайте опровергать.


Отныне я тяжелый бронированный слоупок.


P.S.
Один коммент понравился:

Угу. Задача САУ: вынести вражеский свет - свои его пропустят, съебаться от летящих чемоданов - трассы палят даже если ты не в засвете, встать так, чтобы накрывать возможное направление прорыва противника, наорать на своих долбоёбов - светить не хотять и только вайнят про арту, выцелить с упраждением этих йобаных противников с этим йобаным полутораградусным углом горизонтальной наводки. Въебать без промаха бронебоем по танку противника на расстоянии 500+ метров, с параболической траекторией полёта снаряда и кругом сведения, в который помещаются два этих танка. Ну или выцеливать спрятавшихся за камнями, попадать в форточку на Руинбергах и Химмельсдорфах. Перезаряжаться over 40 секунд. И т.д. и т.п.

Задача ТТ: Ехать вперёд, постреливая по приехавшим тебе на встречу. Пиздить про то, что арта снова дрочит. Иногда поворачивать мордочку для рикошетов. Иногда заползать за стеночку. PROFIT.
Чо там кто про однокнопочных вякал? Эти люди просто ни разу в кланварах не пытались артой выбить вражеский деф на обратной стороне бархана на Песчаной Реке.

Tags: Арта, ТТ, нытье, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 363 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →