Скоффер (n_scoffer) wrote in world_of_tanks,
Скоффер
n_scoffer
world_of_tanks

Categories:

Баллада о клане Мактанка

Заранее извините, поэт не смог в кат.


Мактанк, выдающийся горский герой,
Решил забабахать свой клан.
И каждый шотландец, способный встать в строй,
Мактанком был в клан позван.
Мактанк объявил: "Хватит мелких свар
Где каждый себе господин!
Сплотимся же, чтоб наносили удар
Пятнадцать клинков, как один!"

Ответили горцы, умом быстры:
- Мактанк, мы имеем вопрос.
А как у тебя будет в плане муштры?
И есть ли вступительный взнос?
А главное, будет ли тут, как у тех
Поганых английских чертей,
Что надо ходить каждый вечер в набег,
Забросив жен и детей?

- Расслабьтесь, шотландцы, - Мактанк отвечал, -
Себя не спешите пугать.
Я лично в гробу в белых шоссах видал
В работу войну превращать.
А взнос? Не смешите волынку мою,
Какой еще, к дьяволу взнос!
Наш клан - чтоб по кайфу рубиться в бою, -
Решительно он произнес.

Примерно месяц в том клане была
Идиллия, ей-же-ей!
Шотланды шутили, рубились в козла,
Врагам раздавали люлей.
Как знамя, носили клана тартан
И клановый гордый девиз.
Хлебали пивко за стаканом стакан
И было все зашибись!

Но вот увидел Мактанк в глазах
У славных шотландцев сплин.
Мактанк воскликнул: "Ну шозанах?!
Чего загрустили, блин?!"
Стоит Мактанк, грозно чешет пах,
Ответа от горцев ждет.
Они отвечают: "В родных горах
Нас больше возня не прет."

- Ну что ж, - воскликнул Мактанк, - пора!
Пойдем в далекий набег!
Чтоб завтра все были в пять тридцать утра,
Надев самый лучший доспех!
- Ура! - закричала шотландская рать, -
Врагов ждет ужин в аду!
Мактанков клан будет Лондон брать
И брать с англичашек мзду!

Явились утром во всей красе -
В прадедовских латах гнилых
И рваных кольчугах. И то не все.
Мактанк приуныл, затих.
Но нечего делать - пошли, в чем есть,
На поле смешить врагов,
Продать подороже шотландскую честь
Вдали от родных берегов.

Продули. Назавтра - та же фигня.
Решили собрать совет.
Мактанк сидит и не может понять:
Как так, что доспехов нет?
Шотландцы не стали долго рядить:
Пусть каждый в горы идет
И там хоть полгода в засаде сидит,
Но латы себе найдет.

Шотландцы в напряге, не слышен смех -
Лишь маты да стук сердец.
Короче, каждый скопил на доспех,
Воруя соседских овец.
В набегах дело пошло веселей,
Но тоже как-то не то.
Шотландцы стабильно хватали люлей
От плотного строя кнехтОв.

Шотландцы плюются и трут синяки
И вновь собирают совет,
Им хитростей надо придумать таких,
Чтоб дать супостатам ответ.
Мактанк за литровочкой сбегал в ларек,
Об стол постучал головой
И войску притихшему хмуро изрек:
"Займемся с утра строевой."

И вот у шотландцев полный абзац:
В жару, в гололед и в снег
С утра до вечера топчут плац,
А вечером ходят в набег.
Растут их дети, растут рога,
Покрылся пылью стакан,
Но четко по графику бьет врага
Отважный Мактанков клан.

Шотландцы собственное бабло
Дружно несут кузнецам,
Чтоб позолоченною стрелой
Отправить врага к праотцам.
Шотландцам лень за победы пить -
Взят Лондон, и хрен бы с ним...
Мактанк вокликнул: "И нах так жить?!"
И, плюнув, ушел в Скайрим.

Какая у этой песни мораль,
Каков у легенды итог?
Что в жизни награбил ты, как ни жаль,
Не взять в Небесный чертог.
И что б ты в боях ни сумел отчудить,
Певец все равно переврёт.
Короче, нечего в кланы ходить.
Пейте свой ягельный мёд.


P.S. Тому, кто угадает мелодию, пять боев благосклонного ВБР вне очереди.
Tags: кланы, художественное, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →