Gluttony (pmn_2) wrote in world_of_tanks,
Gluttony
pmn_2
world_of_tanks

Идея.

Дорогая картошка! У меня к тебе маленькое предложение по повышению натуралистичности игры.
Сейчас в игре два вида модулей: внутренние и внешние. Оба они имеют хиты независимые от танка. Предлагаю новый вид модуля - внешний с участием в хитах танка. Т.е., например, делаем таковым модулем командирскую башенку. Пусть танк имеет 1000 хитов, из них 100 башенка. Если враг бьёт в корпус, танк теряет все 1000 хитов и мрёт. Если попадает в башенку и траектория снаряда не уходит внутрь башни, танк теряет 100 хитов башенки и дальнейшие попадания в башенку (не проходящие во внутренний объём танка) вреда не наносят. Если же снаряд опять прошел сквозь башенку, но уже внутрь башни, танк уже теряет хиты из основных 900.

Смысл идеи в том, чтобы прекратить убиения танков в башенки, дальномеры и прочую торчащую фигню, реальные многократные попадания в которую просто бы её оторвали, не нанеся катастрофического вреда танку.

Tags: геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →