alexrandomny (alexrandomny) wrote in world_of_tanks,
alexrandomny
alexrandomny
world_of_tanks

В тему про скорость развития проекта

Это копия комментария из соответствующей темы Славы Макарова. Посокльку коммент вышел большой, рискну сделать его отдельным пстом.

Основное раздражение вызывает не собственно скорость развития проекта, а постоянная чехарда с планируемыми нововведениями и сроками их реализации. Типичный жизненный цикл нововведения в WOT:

Разработчики: Уважамые игроки, мы планируем ввести в скором времени барабульки!
Игроки: Ура-ура, какая классная идея, нам же действительно так не хватало барабулек! Давайте вводите
...Проходит месяц...
Игроки: Вы там барабульки обещали, где же они?
Разработчики: Планируем в ближайшем патче
...Выходит патч. Барабулек нет...
Игроки: Суки, вы же обещали барабульки, почему не сделали уроды???
Разработчики: Ждите их в одном из ближайших патчей!
...Проходит несколько месяцев...
Игрок: Уважаемый Серб, когда же будут барабульки?
Серб: КТТС! Задача неприоритетная. За дополнительные вопросы бан!
...Проходит еще несколько месяцев...
Из плак-плака игроков: Разработчики полные уроды, какие-то сраные барабульки уже сколько сделать не могут
...Проходит еще пара месяцев...
Разработчики: В патче x.x.x выходят барабульки!!!
Игроки: ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ СУКИ! ГОД ПОЧТИ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ! НА КОЛ ИХ!

Ирония ситуации в том, что если бы их не обещали "точно сделать" еще давно, такой бы негативной реакции и не было бы. Было бы фоновое ворчание игроков "А вот бы нам еще барабульки сделали..." и радость, когда они наконец появятся. А так у игроков реально возникает ощущение, что то ли разрабы ничего не делают, то ли над игроками издеваются.

Да, и вот один забавный привет из прошлого (от 20 июля):


Кажущийся застой в проекте связан с тем, что в последнее время программисты заняты доработками серверной части, которые необходимы для существования кластера с таким размером и с таким онлайном.
Где то к выходу версии 7.0 программеры развязываются от этих серверных фич и начинают работать над геймплейными фичами.

Планов громадьё:

- новые режимы:
- встречный бой (захват одной точки двумя командами), штурм (одна команда нападает, другая защищает точку). сейчас в разработке. будут в скором времени после 7.0.
- гаражные бои. сейчас в процессе разработки и тестирования геймплея. будут в этом году.
- исторические бои. бои с ограничениями по технике, и модулям и с разделением сторон на нации. будут в этом году.
- режим «эскорт», в котором базу смогут захватить только несколько танков из команды и остальной команде нужно будет их охранять, а вражеская команда будет охотиться на захватчиков. Будет в этом году.

- Разделение ротных боёв на уровни: max 10 уровень без ограничений по очкам, max 8, 6, 4 уровни с органичениями по очкам. В разработке. Будет в этом году.
- Новые скилы и перки танкистов. Несколько десятков в общей сумме. В разработке. Будут в этом году.
- Новые ачивки и награды. в разработке. Будут в этом году.
- Новая реалистичная физика движения танка. Будет в этом году.
- Камуфляжи в версии 7.0. Про них мы уже рассказывали.
- Обучение для новичков, как по ангару, так и боевое. Сейчас в разработке.
- Серьёзные доработки по клановым войнам: туман войны, блокировка танков уже в реализации и много ещё других фич в планах.
- «Супервзводы» на 5 человек, как промежуточное звено между обычным взводами и ротными боями.
- Командирское управление и специальные командирские расходники в ротных и клановых боях.

B это только большие фичи. Будет множество более мелких: доработки по интерфейсу, по механике игры и т.п.

Естественно параллельно мы не остановим разработку танков и карт. Осенью выходит новая ветка французских танков, будут расширения веток ТТ СССР, ПТ СССР и Германии.
Новые карты будут выпускаться с скоростью 1-2 карты в месяц.

Нового движка не будет. Для этого нужно останавливать разработку и кидать все силы на интеграцию нового движка на год – не меньше, а это смерть для проекта.
Будем активно дорабатывать текущий движок. Первой ласточкой будут переделанные спецэффекты – мы заменим эффекты bigworld на эффекты собственной разработки. Они будут красивее и не будут тормозить.
Также будет реализована упаковка ресурсов в архивы, что уменьшит в разы время загрузки карт.

Осень будет горячей на новые фичи!

Проценты реально реализованного в обещанные сроки, думаю, посчитать можете сами. Как говорилось в одном старом анекдоте, "вот за это нас и не любят".
Извиняюсь за многобукв.
Tags: эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments