jurgen_svoloch (jurgen_svoloch) wrote in world_of_tanks,
jurgen_svoloch
jurgen_svoloch
world_of_tanks

шапочки из фольги псто

…наша уютная комунночка просто переполнена постами из серии "картошка не может в то", "картошка не может в это" и т.п. нытьём в адрес разрабов, какие они криворукие и как они нихрена не умеют делать игру.
На самом деле, все они прекрасно умеют!
В первую очередь - они умеют в "бизнес".
И сейчас я вам это попробую доказать.

буквы ниже ни коим образом не претендуют на вселенскую истину.

Даже юному хомячку понятно, что первые уровни в игре проскакиваются легко и непринужденно, на старших же уже приходится задротить.
Однако, те, кто играл в "альфе" и ЗБТ, прекрасно помнят, как легко и ненапряжно проходили в кратчайшие сроки целую ветку (причем, без према! но об этом - ниже), а сейчас прокачка до топ-левелов происходит долго и мучительно. Вроде и руки за столько времени игры выпрямились, и прем покупается регулярно, и в тактику уже все "альфа" и "бета" могут. И играть становится все нудней и неинтересней. Так в чем же дело?
Причин на то много:

1.В каждой ветке есть один-два (ну максимум - три) танка, игра на которых доставляет, во всех смыслах, остальные приходится "превозмогать", чтобы потом выдохнуть и с облегчением продать.
Чем дольше у человека стаж игры, тем с большим нетерпением он относится к тупорылому превозмоганию на унылом говне. Появляется и крепнет желание задонатить, и купить любимый по пре-вайпу, или тестовому серваку, танк за свободный опыт.
(При этом совершенно не факт, что в этом самом танчике ничего не подкрутят и не начнешь переводить, обплевавшись очередному превозмоганию, опыт на открытие другого любимого танчика).

2.Ну хорошо, задонатили. Однако, танк надо еще купить! А где взять серебро, если мы не откатали несколько сотен боёв на лоу-левелах?
Самый быстрый способ - опять задонатить и перевести в серебро по адово грабительскому курсу.
"Ну уж нет!" - возмутится честный донатор, - "это уже грабёж какой-то! А можно без постоянного вливания бабла?"
"Можно!" - отвечает картошка, - "Внеси единоразовую сумму, купи прем-танк. Он конечно кривоват, придется попревозмогать, но серебро тоннами таскает регулярно! А чтоб еще больше таскал - покупай довольно-таки недорогой прем-аккаунт."
(Надо ли объяснять, зачем ТТХ и доходность прем-танков портят от патча к патчу?)))

3.Арта - еще одна "замануха" картошки. Совершенно отдельный класс техники, который и гнет и фармит! (Вернее гнул и фармил. С каждым патчем гнул все хуже и хуже, пока стрельба из арты не превратилась в подобие тупого кидания кубика, где от игрока уже ничего не зависит.)
Введение арты 8лвл тоже принесло картошке немеренные финансы, все срочно кинулись переводить опыт, протому как арты-8 были срочно-срочно нужны в кланварах (про них, кстати, ниже будет).
Финальным аккордом стало убийство доходности арты. Больше за нее садиться желания нет ни малейшего.

4.Кланвары - необходимы были для удержания в игре большого количества игроков, мнящих себя "великими нагибаторами". Также и колда с провинций - являлась дополнительным стимулом (тот факт что лишь два-три клана могли с этой голды позволить себе нерегулярно оплачивать бойцам прем - скромно опустим). Для победы на глобалке использовалось все, чтобы получить преимущество над противником, в т.ч. голдовые расходники и боеприпасы (за вечер игры на глобалке у каждого бойца улетало 300-500 голды).
Также клановые игроки прекрасно гнули рандомных алексов12345. Те, в свою очередь, производили тонны кирпичей и стремились получить преимущество также за счет доната. (Отсуда, к слову, толпы кетайцев, ставших в последнее время той самой "кнопкой нагнуть за деньги", которой "не будет".
Сейчас кланвары особо не нужны, так как толпы алексов12345 приносят картожке намного бОльший доход, чем горстка клановых донаторов. Поэтому можно глобалку не оживлять, а заняться чем-нибудь более другим, например прикрутить к сайту… магазин)))).

5.Изначально в игре было три типа снарядов: два - условно бесплатные, один - условно платный.
После фокусов с фугасами типов боеприпаса осталось, условно, два))). И тут выбор простой, либо "нипрабил&рикошет" (зачем и апнули "роль брони"), либо…
…в итоге, голдой в рандоме УЖЕ начали лупить не только РЭДы и ГОВы))))

6.БАЛАНСЕР!!! Это - самое гениальное изобретение картошки!!! Вот вы всё ноете, что его никак не настроят. Разочарую, он настроен идеально и работает как часы!
Вот, если честно, в какой части списка вы обычно оказываетесь? Нет, я не про роты и кланвары, где все на мышах, да на ИС-7))) Я про рандом и самые обычные танки, не самые фуфельные, но и не топовые.
Правильно, большинство боёв вы - в середине и ниже, никого не можете пробить, дохнете в самом начале, либо пол-боя ныкаетесь от ваншота и ничего полезного команде не приносите.
И как только хочется уже плюнуть и закрыть клиент - о радость, вас кидает - В ТОП!…
И не говорите мне, что балансер не учитывает статистику; статистику побед и поражений - учитывает точно!
…А вот определить, олень в данный момент за рулём, или нет, этого несможет даже самый продвинутый АI, в телепатию машин ни один конспиролог не поверит)))


7.Про "акции" с "эксклюзивными" коллекционными танками - даже писать ничего не буду, всё уже сегодня обсудили. Рано или поздно и "Альфу" к какому-нть очередному вибратору прилепят, как это было с "КВ-220 Бета".
К слову, сперва мне был непонятен этот эпик фейл картошки, потом стало ясно, что ради бабла с набежавших в огромном количестве жадных завистливых ньюфагов, картошка сможет пожертвовать честными донаторами, которые имели глупость повестись на "эксклюзивность".

Это так, только то, что вспомнилось навскидку (и так меня уже обвинят в "многабукв").
Но, надеюсь, понятно, что картошка очень хорошо умеет в бабло.

Кароч, всем скорого голубого ирбиса, пацаны и девчата!

А я, если эта тенденция будет нарастать по экспоненте, рано или поздно снесу нафиг клиент.
Tags: геймдизайнерское, нытье, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →