aster_ta (aster_ta) wrote in world_of_tanks,
aster_ta
aster_ta
world_of_tanks

Комераден!

Пока всё лежит, я отдыхаю от рабочего дня пью джюс купаюсь в бассейне  прости друг ко мне тут Челентано зашёл и т.д. - пришла в голову некая мысля. Я даже почти уверен, что он всплывал, но в наших, а тем более, в офффорумских завалах это хрен найдёшь.

Тут не так давно от Макарова Славы, уважаемого, проскочила информация, что оказывается перевод золота в серебро - это некислая такая булка с изюмом для КВГ. Через что я был весьма удивлён - я был уверен, что эта фишка вообще никем не используется, ну, или процентное соотношение качающих таким образом игровое бабло - мизерно. В целом из этого я понял, что я вообще нихрена не понимаю в выхлопах от такого рода проектов.

Нет, я ,конечно, не отказался бы от каких-нибудь циферок. Нет, не в абсолюте. В примерных процентах. Примерно в таких же примерных, как характеристики танков. Ну там, от общего выхлопа с игроков мы имеем 30% с перевода золота в серебро, 40% от премов, 10% с премиумных танков. Типа порядок, уровни. Но скорее всего - это нельзя, и я пойму.

А вот зачем мне это надо - это и есть цель данного поста.

Насколько был бы невыгоден КВГ ввод оплаты према серебром по схеме EVE? Допустим сейчас прем на месяц стоит 2,5 к золота. В серебре это сколько? Посмотреть негде. Ну, допустим это миллион серебра. В рублях - примерно 400 рублей. Примем такой расклад.

Делаем оплату према прямо в игре серебром. Месяц - 1,5 миллиона серебра. Дороже чем золотом на солидно.

Отсюда имеем:.

1. Ещё большую привязку задротов в игру.
2. Вполне легитимный вывод серебра из экономики.
3. В случае ввода серебра через золото - выгоднее чем сейчас золотом.
4. Повышенный закуп расходников/модулей (воевать же надо лучше, а не просто так кататься, бабло зарабатывать)
5. ....

Минусы?


З.Ы. Сразу хочу сказать, я никого не "учу геймдеву", никому ничего не советую и не попоболю. Мне просто интересно. Если комераден из КВГ ответят - буду безмерно рад, ибо варятся они во всём этом. Спасибо, если что.

UPD: друзья, все цифры приведённые в посте - лишь для примера. Никакого отношения к теперешней реальной экономике игры они не имеют. Не заморачивайтесь на цифирках, пожалуйста. Даже больше скажу - имеет смысл развитие темы в вашем видении.

UPD2: Комераден, учитывая тот факт, что г-ном Storm-ом уже оттроллен пост выше в данном коммунити - комментировать заданные вопросы не хотят/нельзя/все лохи. Так что остальное обсуждение будет не более чем толкотня окружающей среды в ступе. Ну, видимо отписаться в стиле АУВНЛ на очередное "предложение" куда веселее.
Это я чтобы не было иллюзий - здесь даже Края нету.
Tags: вопрос, геймдизайнерское, околоигровое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →