doioto (doioto) wrote in world_of_tanks,
doioto
doioto
world_of_tanks

Ребят, подскажите плиз, за сколько реально продать АКК, в котором Все ТТ, Е100, Маус, ИС-7, Т-30. ЯгТигр, ГВ-Е, Т-54, Лёв (Куда же без него) Ну и светляки там модные (их не считаю) Стата норм(правда малой портил иногда, Ыыыы)
Могу даже с кланом продать) Причина- полностью утратил интерес к игре, с каждым патчем, жадность создателей игры все больше и больше. А дел все меньше и меньше. Короче надоело)  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →