Ламер со стажем (newlander) wrote in world_of_tanks,
Ламер со стажем
newlander
world_of_tanks

  • Mood:
  • Music:

Откровения от разработчиков:

Гусли, едящие дамаг, таки существуют!


Из вопросов разработчикам (пруфскрин не прилагаю, ибо простыня сильно большая выходит, т.к. ответы уже объединены, найти можно на стр. 64 соответствующей темы).

bobshard (16 Дек 2011 - 23:26):
Правильно ли я понимаю из этого Вашего ответа, что:
1. В отличии от внутренних модулей, которые уже после снятия ХП с танка получают такой же урон своего ХП, внешние модули (ходовая, орудие, триплексы) при их поражении уменяшают урон ББ-снаряда на текущее значение своего собственного ХП в данной зоне (ленивец, центральная часть, ведущее колесо в случае ходовой)?
2. Если это так, то верно ли, что в случае пробития ББ-снарядом с уроном 490 ведущего колеса ходовой с ХП, например, 300 и последующим пробитием бронекорпуса, ХП танка уменьшится на 490-300=190 ХП в случае если ходовая не была повреждена ранее, и 490-151=339 ХП, если ранее она была восстановлена?
3. При пробитии центральной части ходовой, для которой декларируется в несколько раз больший необходимый для разрушения урон, урон снаряда так же уменьшается на "в несколько раз большую" величину? То есть в случае с приведенной для примера в пункте 2 цифре 300 для ведущего колеса, при пробитии центральной части ходовой, урон ББ-снаряда уменьшится на 600-900 и вполне возможны частные случаи, когда пробивающий далее бронекорпус снаряд уже "несет" нулевой урон?
4. Понимаю что это заметный элемент баланса, но не считаете ли Вы более логичным в нашей игре, где при пробитии бронекорпуса ББ-снаряд наносит полный урон независимо от толщины преодоленной брони, чтобы и при пробитии ходовой части единственно уменьшалось (на 20-30 если не ошибаюсь мм установленной "толщины брони" элементов ходовой) дальнейшее бронепробитие снаряда?
5. Еще раз прошу прощения, точно знаю что баян, но не смог найти. В боковой проекции танка, для расчета взаимодействия со снарядом, ходовой частью считается вся зона, описываемая гусеницей, или имеет место некая упрощенная модель гусеницы/катков/колес/пр., а значит в этой ограниченной гусеничной лентой зоне есть "дыры"?


SerB:
1. Да
2. Да
3. Да. И возможно мы это изменим
4. Полного урона не пларнируется
5. Дыры есть


Про последнее ("дыры" в хитбоксе ходовой) было известно давно, а вот остальное для меня таки сюрприз, ибо пиздец-пиздец-пиздец. Зачем тогда было постоянно отписываться в духе "гусли не едят дамаг, это снаряд под днищем прошел, не верьте сказочникам, УНВП и потому БЖСЭ (ой, это уже из другой игры)"?
Tags: геймдизайнерское, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments