Африканские танки

Большие и тяжелые машины, имеющие свои нюансы в управлении и обслуживании. Во-первых, прежде чем набирать экипаж - убедитесь, что все ваши танкисты принадлежат одному племени. В противном случае между ними в процессе боя может вспыхнуть небольшая гражданская война. Игрок будет уведомляться об этом сообщениями вроде "Ваш наводчик съел вашего заряжающего". Также несколько отличается от общепринятой и система прокачки "африканской ветки". Новые модули и машины в ней открываются не за кредиты, а за зеркала, бусы, стальные топоры и огненную воду. Варгаменг в данный момент работает над вводом в игру этих ресурсов - помимо прочего они позволят разнообразить микро-экономику. На сервере будет открыта товарная биржа, на который каждый желающий в соответствии с курсом сможет обменять, например, золотые снаряды на копру или старые гусеницы на эбонитовое дерево. Что же до боевых действий, танки "африканской" линии в бою отличаются высокой прочностью брони и относительной медлительностью. Уничтожив вражеский танк, "африканская" машина останавливается рядом чтобы символически снять с противника башню. Игрок, имеющий наибольшее количество вражеских башен в своем клане (в этой ветке они называются племенами) получает титул Большого Вождя. Также необходимо отметить довольно широкий спектр используемых орудий. В вашем распоряжении помимо привычных пушек (английские орудия полуторавековой давности) будут достаточно нетипичные - кукла вуду, кокосомет, и Хобот 203мм.
Китайские танки

С появлением Type 59 мы все догадывались - а многие обоснованно и подозревали - что это является заделом для будущей ветки танков Поднебесной Империи. И это ветка получилась равноценной, хотя и она имеет свои типичные особенности. Например, средний экипаж танка составляет от сорока до семидесяти китайцев. Наряду с привычными должностями вроде наводчика (их там обычно дюжина - наводить оружие приходится вручную) или водителя существуют относительно непривычные игрокам вроде "Кашевара", "Гудетеля в трубу" или "Лошадиной силы". Да, скорость танка напрямую связана с количеством последних в экипаже. Кроме минусов это имеет и свои плюсы - например, в то время, когда танк стоит в ангаре, не занятый в бою, экипаж производит кроссовки "Найк" и компьютерные комплектующие, что делает танки "китайской" ветки самыми продуктивными фармерскими машинами. Существенным же минусом являются модули - некоторые из них выходят из строя даже без внешних повреждений. Еще один плюс - невысокая стоимость ремонта и обучения экипажа. Заплатив каждому танкисту по одной золотой монете, игрок получает его в распоряжение экипажа на двести лет, а также его детей и внуков.
Чукотские танки

Введение этой ветки могло бы показаться странным - но только тому игроку, который не сталкивался с мощью Чукотских Бронетанковых Сил. У каждой нации есть свой нюанс, и танки Крайнего Севера не стали исключением. Их характерная особенность - необычное шасси санного типа. Оно дает ощутимый выигрыш при передвижениям по картам вроде Эрленберга или Заполярья, но, с другой стороны, на картах с каменным и асфальтовым покрытием оно куда менее эффективно. Двигатели обычно различаются только своей мощностью - "5 оленей", "20 оленей" или "50 оленей", и шанс их возгорания равен нулю, что порадует многих обладателей "чукотских" танков. Есть ли у этих танков минусы? Разумеется, не обошлось и без них. Они имеют увеличенное количество внутренних модулей по сравнению с танками других "национальностей", и повреждение каждого из них сопровождается сообщениями "Ай, запас сухой рыбы уничтожен, однако!" или "Однако, трубу печную погнули!". Также несколько видоизменены радио-сообщения от "чукотского" танка - вместо привычных "Все на базу" или "Нужна помощь" в эфир они будут посылать "Ай, чукче холодно и голодно!" или "Оленя нет, тюленя нет, ягеля нет, поехала я домой".
Голландские танки

Без преувеличения можно сказать, что это самая неоднозначная ветка в Мире Цистерн. И действительно, эти танки можно назвать... немного странными. Их экипажи состоят из случайного количества людей. Во время боя их там может оказаться и четверо, и двадцать. Должностей у них нет. Каждый обитатель танка занимается случайно выбранными функциями и то, насколько он в этом успешен, не может спрогнозировать даже ВБР. Некоторой спецификой отличается управление. Танк реагирует на команды игрока по случайному принципу, и команда "вперед" может быть расценена и как "сделать сорок восемь кругов по базе" и как "Вернуться в ангар". Есть слухи, что алгоритмы поведения экипажа даже в Варгаменге не разработаны, все определяют случайные цифры. "Голландские" танки также славятся известной долей непредсказуемости в бою. Они не могут быть подожжены вражеским огнем, но состояние "На измене!" (сообщаемое игроку при помощи десятиминутного трека, оформленного в стиле регги) заставляет танк развернуться и бежать на респ без помощи игрока. С другой стороны, эти танки и не предназначены для активных боевых действий - бой, в котором балансером заброшено от десяти "голландских" танков и более считается выигранным всеми сторонами - и за любой выстрел, наоборот, штрафуют.
Египетские танки

Про эти танки мало что известно. В этой ветке сосредоточены арт-САУ, и их эффективность на порядок превосходит аналогичные машины других веток. Характерными их особенностями можно назвать достаточно большие габариты. В экипаже всегда насчитывается не более половины его членов - остальные ушли на митинги протеста в ангаре, с гражданской сознательностью протестуя против новых цен на снаряды, вмешательства Варгаменга во внутренние дела игрока и низкой заработной платы.
Еврейские танки

Про эту ветку многие танкисты "Мира Цистерн" мечтали с первого дня бета-теста - и наконец она представлена нам рядом боевых машин, которые, без сомнения, порадуют опытного танкового аса. Есть здесь и особенности. Например, каждый поврежденный модуль после боя не только не требует денег на ремонт, но и приносит выгоду - между боями экипаж танка продает его по тройной цене. С другой стороны, настоящей фарм-машиной танк "еврейской" ветки врядли станет - как правило, даже после удачного боя дождаться от него хоть какой-то выручки невозможно. Все деньги за бой уходят неизвестно куда. Мы еще ожидаем комментарий разработчика относительно этого. Перед каждым выстрелом наводчик выдает сообщение "Ой-вэй, я таки да вижу какой-то танк, вы увегены, что мы должны стгелять в него нашим хогошим догогим снагядом, котогый стоил нам двести шекелей? Нет-нет, я же ничего не хочу такого сказать, вы тут командиг, а я бедный наводчик, но у меня же тоже есть дети и внуки, и я пгосто хотел спгосить как танкист танкиста..." К отрицательным сторонам "еврейской" ветки также стоит отнести баллистику их орудий - практически все из них отличаются небольшой длиной, что приводит к небольшой прицельной дальности.
Надеемся, что этой информацией, скупой, но полезной, мы смогли помочь нашим братьям-танкистам.
За ВБР!
Всегда ваши - "Олени Императора" -

За рисунки - спасибо
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →