sublieutenant (sublieutenant) wrote in world_of_tanks,
sublieutenant
sublieutenant
world_of_tanks

Новые ветки

Французские танки уже не за горами - и это наполняет наши сердца теплотой и любовью к нашему мягкому плюшевому Варгаменгу. Однако, как оказалось, основная причина для радости впереди. Наш анонимный источник инсайдерской информации некий Слава М. (мы пообещали не разглашать его имени) сообщил "Оленям Императора" эксклюзивную новость - в ближайшем времени ожидается ввод сразу нескольких линеек танков разной "национальности". Варгаменг занимался этим целый год и теперь, накануне нового 2012-го года, он вводит эти танки в игру.



Африканские танки



Большие и тяжелые машины, имеющие свои нюансы в управлении и обслуживании. Во-первых, прежде чем набирать экипаж - убедитесь, что все ваши танкисты принадлежат одному племени. В противном случае между ними в процессе боя может вспыхнуть небольшая гражданская война. Игрок будет уведомляться об этом сообщениями вроде "Ваш наводчик съел вашего заряжающего". Также несколько отличается от общепринятой и система прокачки "африканской ветки". Новые модули и машины в ней открываются не за кредиты, а за зеркала, бусы, стальные топоры и огненную воду. Варгаменг в данный момент работает над вводом в игру этих ресурсов - помимо прочего они позволят разнообразить микро-экономику. На сервере будет открыта товарная биржа, на который каждый желающий в соответствии с курсом сможет обменять, например, золотые снаряды на копру или старые гусеницы на эбонитовое дерево. Что же до боевых действий, танки "африканской" линии в бою отличаются высокой прочностью брони и относительной медлительностью. Уничтожив вражеский танк, "африканская" машина останавливается рядом чтобы символически снять с противника башню. Игрок, имеющий наибольшее количество вражеских башен в своем клане (в этой ветке они называются племенами) получает титул Большого Вождя. Также необходимо отметить довольно широкий спектр используемых орудий. В вашем распоряжении помимо привычных пушек (английские орудия полуторавековой давности) будут достаточно нетипичные - кукла вуду, кокосомет, и Хобот 203мм.



Китайские танки



С появлением Type 59 мы все догадывались - а многие обоснованно и подозревали - что это является заделом для будущей ветки танков Поднебесной Империи. И это ветка получилась равноценной, хотя и она имеет свои типичные особенности. Например, средний экипаж танка составляет от сорока до семидесяти китайцев. Наряду с привычными должностями вроде наводчика (их там обычно дюжина - наводить оружие приходится вручную) или водителя существуют относительно непривычные игрокам вроде "Кашевара", "Гудетеля в трубу" или "Лошадиной силы". Да, скорость танка напрямую связана с количеством последних в экипаже. Кроме минусов это имеет и свои плюсы - например, в то время, когда танк стоит в ангаре, не занятый в бою, экипаж производит кроссовки "Найк" и компьютерные комплектующие, что делает танки "китайской" ветки самыми продуктивными фармерскими машинами. Существенным же минусом являются модули - некоторые из них выходят из строя даже без внешних повреждений. Еще один плюс - невысокая стоимость ремонта и обучения экипажа. Заплатив каждому танкисту по одной золотой монете, игрок получает его в распоряжение экипажа на двести лет, а также его детей и внуков.



Чукотские танки



Введение этой ветки могло бы показаться странным - но только тому игроку, который не сталкивался с мощью Чукотских Бронетанковых Сил. У каждой нации есть свой нюанс, и танки Крайнего Севера не стали исключением. Их характерная особенность - необычное шасси санного типа. Оно дает ощутимый выигрыш при передвижениям по картам вроде Эрленберга или Заполярья, но, с другой стороны, на картах с каменным и асфальтовым покрытием оно куда менее эффективно. Двигатели обычно различаются только своей мощностью - "5 оленей", "20 оленей" или "50 оленей", и шанс их возгорания равен нулю, что порадует многих обладателей "чукотских" танков. Есть ли у этих танков минусы? Разумеется, не обошлось и без них. Они имеют увеличенное количество внутренних модулей по сравнению с танками других "национальностей", и повреждение каждого из них сопровождается сообщениями "Ай, запас сухой рыбы уничтожен, однако!" или "Однако, трубу печную погнули!". Также несколько видоизменены радио-сообщения от "чукотского" танка - вместо привычных "Все на базу" или "Нужна помощь" в эфир они будут посылать "Ай, чукче холодно и голодно!" или "Оленя нет, тюленя нет, ягеля нет, поехала я домой".



Голландские танки



Без преувеличения можно сказать, что это самая неоднозначная ветка в Мире Цистерн. И действительно, эти танки можно назвать... немного странными. Их экипажи состоят из случайного количества людей. Во время боя их там может оказаться и четверо, и двадцать. Должностей у них нет. Каждый обитатель танка занимается случайно выбранными функциями и то, насколько он в этом успешен, не может спрогнозировать даже ВБР. Некоторой спецификой отличается управление. Танк реагирует на команды игрока по случайному принципу, и команда "вперед" может быть расценена и как "сделать сорок восемь кругов по базе" и как "Вернуться в ангар". Есть слухи, что алгоритмы поведения экипажа даже в Варгаменге не разработаны, все определяют случайные цифры. "Голландские" танки также славятся известной долей непредсказуемости в бою. Они не могут быть подожжены вражеским огнем, но состояние "На измене!" (сообщаемое игроку при помощи десятиминутного трека, оформленного в стиле регги) заставляет танк развернуться и бежать на респ без помощи игрока. С другой стороны, эти танки и не предназначены для активных боевых действий - бой, в котором балансером заброшено от десяти "голландских" танков и более считается выигранным всеми сторонами - и за любой выстрел, наоборот, штрафуют.



Египетские танки



Про эти танки мало что известно. В этой ветке сосредоточены арт-САУ, и их эффективность на порядок превосходит аналогичные машины других веток. Характерными их особенностями можно назвать достаточно большие габариты. В экипаже всегда насчитывается не более половины его членов - остальные ушли на митинги протеста в ангаре, с гражданской сознательностью протестуя против новых цен на снаряды, вмешательства Варгаменга во внутренние дела игрока и низкой заработной платы.



Еврейские танки



Про эту ветку многие танкисты "Мира Цистерн" мечтали с первого дня бета-теста - и наконец она представлена нам рядом боевых машин, которые, без сомнения, порадуют опытного танкового аса. Есть здесь и особенности. Например, каждый поврежденный модуль после боя не только не требует денег на ремонт, но и приносит выгоду - между боями экипаж танка продает его по тройной цене. С другой стороны, настоящей фарм-машиной танк "еврейской" ветки врядли станет - как правило, даже после удачного боя дождаться от него хоть какой-то выручки невозможно. Все деньги за бой уходят неизвестно куда. Мы еще ожидаем комментарий разработчика относительно этого. Перед каждым выстрелом наводчик выдает сообщение "Ой-вэй, я таки да вижу какой-то танк, вы увегены, что мы должны стгелять в него нашим хогошим догогим снагядом, котогый стоил нам двести шекелей? Нет-нет, я же ничего не хочу такого сказать, вы тут командиг, а я бедный наводчик, но у меня же тоже есть дети и внуки, и я пгосто хотел спгосить как танкист танкиста..." К отрицательным сторонам "еврейской" ветки также стоит отнести баллистику их орудий - практически все из них отличаются небольшой длиной, что приводит к небольшой прицельной дальности.


Надеемся, что этой информацией, скупой, но полезной, мы смогли помочь нашим братьям-танкистам.

За ВБР!
Всегда ваши - "Олени Императора" - emperors_deer

За рисунки - спасибо laren_door, да не иссякнут в его боезапасе снаряды, и да пребудет с ним сочный ягель.
Tags: околоигровое, художественное, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →