Stefman (stefman) wrote in world_of_tanks,
Stefman
stefman
world_of_tanks

Пушки и точность стрельбы

Поговорим о "сведении прицела", пожалуй. Как по мне, так ересь же жуткая, однако ж в игре присутствует с самого начала и до сих пор не понерфлена. Нет, ну в самом деле, от того что орудие навели на цель и зафиксировали в этом положении, что, рассеивание попаданий должно уменьшаться со временем? Понятно, что надо как-то изобразить точное наведение на доли угловых секунд, но то, что сейчас есть мягко говоря, не впечатляет. Отдельно тут можно помянуть приснопамятные "вылеты за круг", крайне хорошо заметные на арте, но реально бывающие у всех, я подчеркиваю, у всех танков и ПТ. Но ладно бы вылеты. Никого не подзадрали промахи при полном сведении, когда танк весь в кружке прицела? Стоишь, целишься, дистанция смешная, БАБАХ! и даже попадания нет! Или даже, согласно веяниям 0.7.0, так: попал, есть, ура! А когда рассеивается дым, видишь, что даже краску с вражеской гусеницы не ободрал. Экран-шайтан-броня, насяльника! Снаряды кюшаеть!
Короче, к делу. Предложение простое: убрать минимум сведения ВООБЩЕ. То есть совсем. Но, чтобы жизнь медом не казалась, сделать скорость сведения не равномерной, а убывающей по мере приближения к 100% сведению "в точку". Скорость можно подобрать так, что сведение к текущему состоянию максимума сведения происходит за то же время, что и сейчас, но потом... короче, хочешь на кривой-косой арте попасть совсем-совсем точно - жди пол-боя. Ну или пуляй как есть, считая, что свелся более-менее точно. Понятно, что на ходу прицел будет постоянно разъезжаться от качания корпуса и орудия, это и сейчас есть. Механика работы стабилизатора и приводов не изменится, просто полезность приводов слегка возрастет.
Единственное условие, те самые улеты снарядов за круг надо все-таки истребить окончательно, потому что вся эта механика требует соответствия ожиданий и результата - если цель в круге, попадание ДОЛЖНО быть. Кстати, ради занудства, добавлю, что целью может быть не весь танк, а отдельная уязвимая часть. Стрелять, целясь в НЛД и сбивать попаданиями гусеницы как-то подзадолбало.
Дискасс.
Tags: геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →