Кирилл Кирсанов (kkirsanov) wrote in world_of_tanks,
Кирилл Кирсанов
kkirsanov
world_of_tanks

Франки, Боль и унижение, тактика и статистика.

Пока вся комууночка с упоением обсуждает ТТХ франков я хотел бы обратить внимание на тактику на топах и предтопах.

Что такое франки кроме инопланетного дизайна? Это, прежде всего, малые углы склонения башнши, высокая скорость, картонность и неравномерное распределение дамага во времени.


Рассмотрим несколько классических ситуаций:

1) Штурм горки в рудниках и захват воды в Эль-халуфе силами СТ:

Франки банально не успевают зарядится.
Т.е. при ситуации "взвод франков против взвода 54\Е50\патонов", - французы разбираются на подлете. Им сбиваются гусли и они стоят, несчастные, под огнем. Сами они гусли сбить не смогут.

2) Работа на полном ходу по дальнему засвету (ЛТ, СТ, ТТ).
Играя на технике прочих наций я не боюсь промазать. Если в 500 метрах виден красный пиксель, то я стреляю и в 1% случаев таки попадаю. Франкам это недоступно, т.к. расходует барабанный ресурс, а стоять и ждать перезарядки в центре заварушки - малоприятно.

3) Штурм арты с фланга (ЛТ, СТ).
Хитро объехав вражеский раш мы летим к арте или одинокому тяжу. Где то с 200-300 метров выровняв ход начинаем стрелять и сделав 2-3 выстрела начинаем кружить, но только не на французах! Ведь при шансе попадания 1\3 и ниже мы рискуем растратить барабан без дамага, а потом стоять в лыжах на асфальте и нефига не делать. Т.е. весь свой мощный дамаг приходится приберечь для ближнего боя.

4) Засвет по центру в малиновке (ЛТ, СТ, ТТ)
Пока вражеский свет весло светит, - франки прячутся и заряжаются.

5) Перестрелка между домиками и камнями. (СТ, ТТ)
Что бы сыграл убердамаг франка нужно что бы он разрядил почти весь барабан. Что бы сделать это нужно выехать и простоять под огнем 20 секунд. А это верная смерть.



В итоге:
1) Топ франки выключены из боя первые 30-40 сек и пролетают мимо первичного отстрела и захвата ключевых точек на доброй половине карт.
2) Топ франки, ведут либо ближний бой, либо играют в ПТ. Любой промах жрет ресурс барабана увеличивает шанс вступить в ближний бой не заряженным.
3) Совместный кач взводом на франках уныл, ибо совершенно не универсален.
4) Франк без команды - ничто. А в рандоме команды нет.

В общем теперь у нас есть 2 ветки ПТ, т.к. только в ПТ режиме франки играют стабильно и не зависят от случая.

Думаю что в КВ и ротах франки и будут такими подкустовыми ПТ в количестве 1-2 шт.

PS: Меня, как донатора, лишили возможности использовать "голдовый добивающий" т.е. если хочу голду - нужно весь барабан голдой заряжать. Моё донаторсво велико, но не на столько.
Tags: ЛТ, СТ, ТТ, геймдизайнерское, нытье, тестовый сервер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments