Ну и в общем себе workaround на эти полгода-год сообразил :)
Выяснилось, что...
Многие не страдают этой попоболью уже в силу того, что юзают кастомные иконки.
А кастомные иконки ставятся с модифицированным файликом PlayersPanel.swf - который обладает чудесным свойством делать ухи гораздо более прозрачными и посему совсем ненапряжными.
Отсюда - очевидное решение:
1. Качаем свежую так называемую "заплатку" с искомым файликом - например из темы 3D-иконки (с подписями и без)
2. Делаем резервную копию файла res\gui\flash\PlayersPanel.swf
3. Подкладываем на его место PlayersPanel.swf из скачанного архива
4. Profit
было:
стало:
ЗЫ. Без маленькой ложки дёгтя не обошлось:
В оригинале клиент разворачивает иконки танков в комадах-противниках стволами друг к другу. Чтобы кастомные иконки были читабельными и в команде врага, их в подправленном файле снова развернули, но в результате иконки слегка сместились левее, не попадают на колонку уровня танка и несколько увеличивают таким обрзом размер правого уха. Но в общем этом совсем некритично, при условии что и в оригинале-то они не совсем точно попадают :)
В общем, кому больно - пользуйтесь