gnuzzz (gnuzzz) wrote in world_of_tanks,
gnuzzz
gnuzzz
world_of_tanks

"Высадить в казарму"

Вот интересно - в чью светлую голову пришла идея перенести ссылку "Высадить в казарму" из меню, открывавшемуся по левому клику мышью в меню, которое открывается по правому клику? И чем он это мотивировал?
Скажите там уже тем, кто интерфейсы для КВГ разрабатывает: унификация - это не всегда хорошо. Более того, в некоторых случаях унификация - это плохо. Вот как в данном.
Если раньше для того, чтобы высадить танкиста в казарму, нужно было кликнуть по достаточно большому пункту меню, соседствующему с достаточно большими же пунктами "Рекрутировать нового" и "Выбрать другого" - то сейчас нужно кликнуть по маленькой строке, соседствующей с маленькой же, но потенциально деструктивной надписью "Демобилизовать"
И если раньше пересадка экипажа из танка в танк происходила практически в автоматическом режиме, не требую включения мозга - то теперь, пересаживая каждого танкиста, приходится напряженно всматриваться.
Парни! Контролы для действий, частота использования которых различается на порядки (как в случае с "Высадить в казарму" и "Демобилизовать") - не должны выглядеть одинаково!

Кстати, рацпредложение: почему было не сделать большую кнопку "высадить весь экипаж в казарму" под списком танкистов? Или, что лучше, кнопку "пересадить экипаж", открывающую список с танками, куда этот экипаж потенциально можно пересадить? Все равно ведь этот интерфейс меняли, почему было не сделать сразу хорошо?
Tags: геймдизайнерское, нытье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments