Мирослав Войнаровский (psilogic) wrote in world_of_tanks,
Мирослав Войнаровский
psilogic
world_of_tanks

Про хай-левел арту (артофильское)

Унылый и непрекращающийся вой стоит от некоторых тяжеводов: мол, как это ужасТно, когда балансер кидает в бой кучу хай-левел арты (5-6 и более).

В связи с этим вопросы возникли - к папкам от нуба, который только начал качать хай-левел арты.

1. У меня есть Холод, неспешно выкачиваемый на двойной. Аппарат нудный, сонный, скучный, с позорной статой. Так вот его что-то не кидает к таким сетам. В худшем случае - парочка хай-левелов плюс три-четыре арты 5-го уровня и ниже. Отсюда вопОрос: куча-хай-левел-арты - это явление, характерное для еще более высокоуровневых боев?

2. Почему тогда в клановых драчках этих самых арт в команду набирают в разном количестве, и редко, когда более 5-ти?

3. И вопрос чисто пофантазировать. А что, если бы высокоуровневые арты делались не по типу все более откормленных Бизонов (дамаг = супер, дальность = супер, скорострельность = говно, точность = говно, маскировка = говно, УГН = УГ), а по типу су-26 (все наоборот)?

Я хочу сказать, что су-26 по своим параметрам объективно не является имбой среди одноклассников (малый дамаг, малая дальность), но при этом любима многими "папками", отчего среднесерверный процент побед у нее аж 60% (только среди "папок"). А почему любима? Да за стиль игры. Не нужно часами медитировать на индикатор перезарядки. Не нужно готовиться к выходу из игры при появлении ЛТ (шанс отбиться вполне реален). Пусть стреляет недалеко и слабо, но часто, точно, и по высокой траектории. А это значит - цена ошибки прицеливания невелика. То же и с круговым сектором обстрела - цена ошибки выбора направления невелика. Фан от су-26 сочетается с фаном для команды: су-26, благодаря точности и траектории, крайне редко задевает своих.

Вот как бы вам показалась игра, в которой хай-левел-арта представляет собой дальнейшее развитие су-26? А именно... представьте себе такой аппарат 8-го уровня, у которого:

- дамаг почти тот же
- либо появляются незолотые бронебойные - либо повышается пробиваемость - либо сильно повышается точность
- скорострельность та же или выше
- скорость поворота и движения - намного больше.
- поворотной башни нет, но разброс при повороте корпуса самый незначительный (как у су-26, когда она крутит башней)
- здоровье - намного больше
- броня - примерно такая же
- маскировка - примерно такая же
- дальность - примерно такая же
- обзор - намного больше

То есть, данный агрегат сохраняет плюсы су-26, но делает игру еще более приятной в сторону того, что:
- с залетным ЛТ можно драться на равных (здоровье как у самого ЛТ, поворотливость достаточна, чтобы не допустить параллельную или анальную парковку, скорость меньше, но дамаг больше)
- от ТТ можно нагло удрать (скорость, обзор)
- от СТ-тараканов не поможет ничего, но один выстрел можно пережить
- небольшая дальность по-прежнему заставит двигаться, а не мучать одну кнопку
- появляется возможность самостоятельно светить (в стиле Паттона)
- малый дамаг (и калибр) означает по-прежнему небольшую заметность даже при стрельбе

Более высокий уровень должен означать не только более комфортную игру, но и большую эффективность. Эффективность растет за счет одного из двух факторов:

- Либо появляются бронебойные/повышается пробиваемость - это при сохранении быстрой перезарядки позволит менять снаряды по обстановке и сильно (с пробитием) дамаджить мелочь до ТТ7/СТ8 включительно.

- Либо сильно поднимается точность, и начинается выцеливание лючков и прочего, знание слабобронированных мест, куда выгодно положить фугас, чтобы, опять же, пробить.

И помимо прочего, если таких аппаратов в игре будет 6 штук, - "сидение" будет невыгодным - частые, точные мелкие укусы будут стимулировать тяжевода к тому, чтобы скорее до этой дряни доехать и уе...ть. А обидных ваншотов - не будет.

Фантастика или нет? Может, еще какие идеи?

Upd: придумалась еще одна идея: с повышением уровня повышается "минометность" траектории и боезапас - так что укусы по-прежнему слабые, зато непрерывные, и любого тяжа заставлят прекратить сидение за камешком.

Tags: Арта, геймдизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →