Глюкъ (virtualgluck) wrote in world_of_tanks,
Глюкъ
virtualgluck
world_of_tanks

Почему я отказался от голдовых снарядов [многабуков]

Высоколевельным задротам с ручным ремонтом/пополнением этого не понять, поэтому можно пропустить. Злостным донаторам :) у которых счетчик голды в ангаре никогда не уменьшается — тоже. Этот пост для обычных танкистов, которые в игре "просто развлекаются".

Наверное все мы когда-нибудь перед выходом в бой видели предупреждение о неполном боекомплекте. И я тоже видел, в самом начале. Поэтому когда-то давно поставил галки "ремонтировать автоматически" и "пополнять автоматически" и забыл об этом утомительном процессе. Как мну казалось, навсегда. 
  • Но это мну только казалось. Задумал я, значит, попробовать голдовые снаряды на разных танчегах. Пипл говорит, что они иногда весьма приятно лупят и доставляют: мне — удовольствие, противнегу — попаболь. Загрузил, значить, этой голды куда попало и поехал проверять. 
И тут через пару боев пришел приглас во взводе погонять. Ну и отличненько, погоняем нашими городских... Пару боев откатали и тут в начале следующего смотрю на счетчик снарядов и охуеваю: такое впечатление, шо я боекомплект пополнить забыл... Ладно, этого запаса мне теоретисски хватит, поехали.

Перед следующим боем захожу в "обслуживание" — все нормально, галки стоят... Бой начинается и тут я охуеваю уже неистово: снарядов стало еще меньше %) Пять, что ли, в общей сумме... Делюсь проблемой со взводом и к середине боя возникает предположение, что у меня голда закончилась и поэтому автомат не может пополнить боезапас. И вроде как даже предупреждает об этом — мааленькими буковками где-то в нижнем углу экрана.

Снаряды оставшиеся я отстрелял, поехал подсвечивать. Ага, вы правильно догадались, на КВ-2. Скворечником вертеть, ага. Ну и разумеется тут же умер, хули... Вполне обоснованно, надо сказать, умер. Ибо нехуй© :)
  • Ну да, вроде это как известный глюк, когда во взводе юзер не предупреждается о неполном боекомплекте... Типа, чтобы его лишний раз выставлять полным ебланом перед всем взводом и заставлять своевременно закидывать бобла. Гы.
Но вот в этом самом месте обоснованно неприжившийся отдел маркетинга просчитался. Ибо юзера к башлянию можно всего лишь подтолкнуть — иногда слегка, иногда навязчиво, это уж как совесть позволяет: правила хорошего тона такие. Но подставить юзера такими западлянскими способами — нельзя, блядь. Ибо такой хуйни юзер не простит, блядь.

Конечно, может быть и найдется пара задротов, которые после такой подставы начнут башлять пуще прежнего... но я таких не знаю :) Поэтому я торжественно снял со всех танчегов голду и больше ее не юзаю. По крайней мере до тех пор, пока этот глюк (а со стороны квг — фичу) не пофиксят.

Ибо нехуй© :)

И, да. Баттхерт — 0.0 Дг. И хуй с ними, с этими голдовыми пульками, мы же здесь просто развлекаемся...
Tags: геймдизайнерское, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments