reytar (reytar) wrote in world_of_tanks,
reytar
reytar
world_of_tanks

Наш ответ тевтонскому гению, или ИС-7.

Как любая топ-машина ИС-7 по идее представляет собой суммарным воплощением идеи советского тяжелого танка прорыва: мощно бронированного, подвижного и сильно вооруженного, в расчете на взламывание вражеской обороны. Так все это выглядит в теории.
А как на практике - сейчас увидим:

ТТХ "Вождя":
НР: 2200
Масса: 68/69 тонн
Мощность двигателя: 1065 л.с.
Скорость макс. 50 км/ч.
Скорость поворота: 28 град/сек.
Бронирование корпус: 300/160/100 мм.
Бронирование лоб: 350/165/165 мм.
Вооружение: 130 мм С-70
Бронепробиваемость ББ табличная: 347 мм.
Наносимый ББ урон табличный: 490 НР
Скорострельность табличная: 4,8 выстр/мин.
Скорость поворота башни: 40 град/сек.
Радиус обзора табличный: 460м.
Дальность связи: 820 м.


На первый взгляд машина обладает отличной подвижностью - сопоставимой по меньшей мере с маневренностью ИС-3, приличной скоростью хода и скоростью вращения башни, предпочтительной для маневренного боя.
Вооружение ИС-7 - 130-мм орудие С-70 обладает неплохими параметрами, но в лоб с "Маусом" борется с трудом, обеспечивая пробитие лобовых листов противника в основном при стрельбе подкалиберными или ОФ боеприпасами. Сам же ИС-7 отлично пробивается этой артсистемой в лоб корпуса, что позволяет вести с ним маневренный бой, широко применяя автонаведение, особенно при огневом контакте на большой дистанции.
Довольно тонкая бортовая/кормовая броня делают ИС-7 наиболее эффективным при наличии прикрытия и для работы группой, но не для работы соло, так как встреча с несколькими подвижными СТ 6-8 лвл способна представлять для ИС-7 серьезную проблему.
Так же, благодаря более толстой лобовой броне, прокачаный ИС-4 (советский ТТ 9 лвл), несущий такую же артсистему, как и ИС-7, имеет очень хорошие шансы выиграть в единоборстве при встрече с ним, особенно в случае, если огневой контакт будет происходить на большой дистанции или без резкого маневрирования, с помощью которого ИС-7 может реализовать свое преимущество в подвижности, зайдя в борт и тыл менее маневренного ИС-4.
В случае, если водитель ИС-7 не сумеет воспользоваться своим преимуществом в маневренности, при столкновении с ИС-4, результат часто выглядит вот так:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments