Дмитрий Панкратов (d_pankratov) wrote in world_of_tanks,
Дмитрий Панкратов
d_pankratov
world_of_tanks

В отношении самоуничтожения.

Уважаемые соучастники! Прошу вашего внимания и обсуждения. Понимаю, что мы с вами оторваны от принятия решения по факту, но...

Который раз возникает тема и, наконец-то, хотелось бы определиться. Давайте возьмем за факт, что самоуничтожение для того, чтобы не дать противнику фраг - это право каждого игрока. Собственно говоря, как право каждого игрока в любой момент включать и выключать игру. Он хозяин в отношении своих решений.
Но как быть с тем, кто "довел до самоубийства"?
Можно сказать, что "ну, фраги не важны, не важен результат, это игра". Хорошо, если так, тогда те, кто придерживается этого мнения - могут исключить себя из обсуждений.
Мне например важны в игре все игровые моменты. Не сказал бы, что являюсь собирателем статистики и статов, но понимание того, что раз в ходе игры фиксируются достижения, то и достижение о котором идёт речь тоже должно быть каким-то образом зафиксировано.
Причем тут вопрос надо рассмотреть в две стороны. Во-первых, наказывать игрока, как уже говорилось выше за такие действия неправомочно. Каждый играет так, как ему хочется и нравится. Это основная аксиома игры. Есть определённые рамки, выходя за которые, игрок уже не может считаться в "своем праве". Это, как известно, намеренное нанесение ущерба союзникам. Мы это сейчас обсуждать не будем, а просто отметим.
Является ли самоуничтожение - тоже своего рода ущербом?
На мой взгляд - да.
Во-первых, это является определённым ущербом для своей команды. Не взирая на обстоятельства, а лишь по факту того, что есть "его величество случай", которому отказано быть и в таком немаловажном аспекте, как моральное состояние команды. То есть существует двойной удар по своим - моральный и технический.
Во-вторых, это является определённым и ущербом и бонусом для команды противника. Бонусом потому, что опять же игнорируя "его величество случай" игрок сливается, а бонусом - отсутствие трат на дополнительный выстрел и плюс в общую ситуацию в бою.
Итак, давайте рассмотрим, каким образом это может быть отрегулировано.
(см. под кат - много букв)

В отношении игрока-самоубийцы, на мой взгляд, можно рассмотреть несколько вариантов:

1. Награждение не обязывающей медалькой "харакири" с указанием количества самоубийств. Это будет значком для тех, кто подбирает команду во взводы, роты и кланы.
2. После трех (n-n) количества самоуничтожений снижать количество опыта за следующий бой на 50% (n-n) вне зависимости от "бонусов".
3. при наборе на одной и той же единице техники более десяти "харакири" окрашивать в бою значок в белый цвет (статус "бери на испуг").

В отношении игроков, которым не достался фраг. Прежде всего следует определить кто именно является претендентом на данное звание. На мой взгляд есть две версии:

1. Игрок, который находится ближе всего к "харакиристу"
2. Игрок, который произвёл последний выстрел перед уничтожением "харакериста"

Это то, что может отследить сервер на "автомате", по-моему.
Конечно, есть ещё претенденты - те, кто в данный момент держал его на прицеле - что арты, что танки, находящиеся на удалении, но... как их определить технически? Если такая возможность есть, то можно учитывать, если нет, то нет. Пока давайте считать только два варианта.

На мой взгляд, этим двум вариантам следует добавить определённый бонус в виде опыта, который будет распределен в пропорциях 50% на 50%. Если это один игрок, то, соответственно 100% ему.  Какой это будет опыт и бонус? Например:

1. Медаль "За доведение до самоубийства" (условно, или "саечка").  При получении 10 (n-n) количества "саечек" игрок получает бонус в виде личного увеличения опыта в следующем бою на 50%.
2. Опыт как за уничтожение той самой единицы техники (50%).

Учитывать фраг, я считаю, все же не получится. Но с данными мерами, полагаю, это и не будет считаться обидным. Ведь зачастую расстраивает не то, что не получил именно фраг, а то, что игровое достижение не получило никакого игрового статуса и не было зафиксировано.
Фиксация данного обстоятельства, на мой взгляд, решит проблему с недовольством.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →