wyrmling (wyrmling) wrote in world_of_tanks,
wyrmling
wyrmling
world_of_tanks

Ещё один пост про реализм и танки

Суть идеи в следующем.

Забираем ХП у танка.
Оставляем ХП у модулей и экипажа.
Дополнительно балансим ХП у модулей и экипажа.
Ремонт модулей отменяется вовсе или сильно замедляется (орудие чинится минуту, гусеницы - секунд 30).
Ранения экипажа работают как и раньше - если живых нет, значит танк бесполезная груда металла. Возможно потребуется ввести новую механику работы ББ снарядов - конус поражения осколками после пробития. Или перенастроить хитбоксы экипажа в сторону их увеличения.
Тюнинг многих других параметров :)
Балансируются топовые комплектации танков (чтобы тяжи имели хоть какое-то преимущество), при необходимости приводятся к историческим.
Подсветка контуров танка, отметки на карте - вторичны, главное это отсутствие жизней у танка. Индикатор дохлого танка - пожар и дым. В крайнем случае - некий светофор, говорящий о том, что танк выбыл из боя.

В результате, суть танкового боя сводить к уничтожению бронетехники, посредством вывода из строя модулей (в идеальном случае - взрыв БК), а также его экипажа.
Бои будут проходить быстрее, танки будут дохнуть быстрее - это факт. Никаких разменов уроном - к выводу из строя может привести даже одно удачное попадание (в орудие, в двигатель).
Смысл: оставить характерную для WoT дистанцию боя и как следствие - динамичность, добавить немного реализма:



Возникает вопрос - можно ли это как-то отбалансить до играбельного уровня или всё равно получится хрень?
Будут ли интересны такие бои, такой режим игры для масс, для ограниченных кругов?

PS. Я понимаю, что в целом подобные этой идеи, как говорится, схаваны и высраны в теме предложений уже по 100 раз. Но всё же.

UPD1. Танк может сдохнуть от первого попадания (хотя это тоже не совсем так - взрыв БК ваншотит и сейчас), а может выдержать и гораздо больше попаданий. Вполне возможно, что он переживет и кол-во попаданий, равное его ХП в обычном режиме.
UPD2. Бодрое танковое рубилово не трогается, это отдельный режим.
UPD3. Я немного погорячился, когда написал, что "танки будут дохнуть быстрее". Судите сами - сейчас так же можно убить весь экипаж - танк останется стоять грудой железа с хитами (часто такое бывает? нет), танк почти всегда взрывается от хронической нехватки хитпоинтов. Единственное, что добавляет танку изрядную живучесть - это высокая скорость ремонта модулей. Но повторюсь - в подавляющем кол-ве случаев ХП заканчиваются раньше, чем выйдут из строя основные модули.
UPD4. Готов пересмотреть низкую скорость ремонта модулей - не будем такими извергами :) Но то что она должна быть ниже, чем сейчас - факт.
Tags: вопрос, геймдизайнерское, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →