Petr Ivanov (black_skif) wrote in world_of_tanks,
Petr Ivanov
black_skif
world_of_tanks

Как игроки влияют на баланс

Допустим есть классы, А-В-С, которыми могут играть игроки. А уверенно нагибают B, B нагибают С, а С нагибают А в свою очередь. В идеальном мире, где всех поровну царило бы равновесие. Но если количество игроков какого-то класса начинает преобладать, а какой-то непопулярен, то баланс начинает существенно смещаться.



В данном случае пострадавшим оказался класс В. Он служит "едой" для класса А, которого большинство, в то же время класс С, который служит "едой" ему, практически отсутствует.

В итоге получается, что сбалансированная система получается несбалансированной. Класс B будет вымирать, и размножится класс С. Который в перспективе дорежет всех А. Тут-то есть шанс у В, но игроки-то помнят, какие это лузеры.

Посмотрим теперь с позиции разработчика баланса, какие у него есть выходы:
1. Править исходные вероятности так, чтобы в исходной таблице было 50-50-50% - т.е. делать все классы идентичными.
2. Править исходные вероятности так, чтобы с учётом количества игроков получалось 50-50-50%

С позиции нагибатора разумней всего правильно распознать класс С и играть им (подсказка - он не будет самым многочисленным).

P.S. В другой вселенной с распределением
А-10%
В-30%
С-60%
Всё будет ровно наоборот, с теми же исходными данными.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments