la_melancholie (la_melancholie) wrote in world_of_tanks,
la_melancholie
la_melancholie
world_of_tanks

Хватит плакать

.
Все наши нерфы фугасами собак сосут в сравнении:

"…как–то в URW прям в деревне (около дома старосты и магазинов) кучу траншей выкопал. Неделя обезлюдела где–то через три дня игрового времени, долго я потом еще барахло продавал.

…в другой раз я для борьбы с враждебно настроенной деревней (меня там собака к магазину не пускала, кусала) поджег лес. Сгорело экрана три, все умерли. :)

…а еще я как–то убил чукчу (сильно злые чуваки в этой игрушке — чукчи), засолил его, потом закорешился с чуваком, и за 5 кусков чукчи плюс вилы он со мной согласился на медведя идти. Пока чувак пинал балду, я выкопал окоп, потом пришел медведь и в окоп упал, а мы его значится сверху язвили. Потом медведь из окопа вылез…

…в другой раз мой персонаж помирал с голоду, а так как это была одна из первых версий, то я сожрал два мешка соли и запил флаконом чернил. Я бы запил маслом для лампы, но его я выпил когда доедал мешок чая.

…а самым страшным зверем в ранних УРВ был горный козел. Эта тварь жмурила быстрее медведя, и сладу с ней не было никакой. Кроме того, козел был кровожаден не по размеру, так как сразу же бежал бодаться.

…в другой раз меня в раннем УРВ обглодали бобры. Я нашел их логово, и они всем кагалом бросились меня грызть. Когда уже догрызали, в локацию пришел козел.

…самая короткая игра в УРВ у меня была когда я залез в горящем лесу на дерево и сгорел нафиг.

…однажды я построил огромную ограду и замуровал там штук 5 торговцев на зиму — в виде мяса они дольше месяца не хранились, а так их можно было жрать по мере надобности.

…однажды в ранней версии я опустился где–то на 16 уровень пещеры и нашел там, правильно, горного козла. После того, как я истекая кровью, от козла убежал, выяснилось, что у козла еще был ручной медведь.

…рысь, в принципе, еще хуже козла, одна радость — встречается редко. Но не под землей, под землей в финляндии железного века, если верить игрушке, были просто какие–то невероятные месторождения рысей.

…как–то я охмурил тетку какими–то то ли варежками, то ли самодельной расписной дубиной (кстати, офигенных денег стоит) и загнал ее в стойло к торговцам, на зиму.

…раз 6 тонул. Пару раз падал с дерева. Иногда в яму. Один раз упал в яму, забыл, что там уже медведь сидел.

…ставя ловчую яму, важно положить приманку. На зверей надо класть мясо, а деревенских жителей хорошо манит топор.

…в ранних версиях кирка (pick axe, пикакас) считалась топором, я как–то гектар леса киркой срубил на дрова.

…серп тоже считался топором, убейте не пойму, почему. Топор — штука важная, без него шалаш не сделать и дров взять негде.

…можно сделать лыжи и ходить на них летом. Можно ходить на лыжах на четвереньках, по–моему. "

________________
Такая вот игрочка.
Это вам не танчики клеить. ^_~
Tags: околоигровое, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →