Мирослав Войнаровский (psilogic) wrote in world_of_tanks,
Мирослав Войнаровский
psilogic
world_of_tanks

Трассеры - баги и фичи

1. Трассер в спутниковом режиме
Из-за бага на разных компьютерах может быть виден одним из двух способов:
a) тончайшая малозаметная линия (иногда вовсе невидимая), висящая доли секунды (едва успеваешь заметить, если очень упорно пялишься, придвинув морду к монитору), но зато идущая точно от арты
б) хорошо заметная толстая линия, висящая где-то полсекунды, но зато идущая не точно от арты, а с некоторым случайным отступом
- эффект зависит от компьютера
- арта в данном случае незасвеченная
- глюк/эффект не зависит от режима сглаживания
- глюк/эффект не зависит от режима анизотропной фильтрации
- глюк/эффект не зависит от настройки "качество доп.эффектов"
- глюк/эффект не зависит от наличия или отсутствия файлов res/particles/Tank/shot_* убирающих дымы
- стрелявшая арта должна быть в пределах квадрата, на который смотрим в спутниковом режиме
- трассы от ПТ, танков показываются точно так же - либо неточно и долго, либо точно и неуловимо быстро
- толщина трассера зависит от калибра, цвет всегда белый

Методом деления пополам обнаружена настройка, влияющая на появление бага: едва-заметные-трассеры возникают при настройке "Улучшенные тени = 'высоко', при 'средне' появление трассера замедленно, лучше всего 'выключено'"
Видимокарта (где проявляется зависимость от теней): NVIDIA GeForce GTX 260

Отчего зависит отрисовка от точного места или от случайного - не выяснил. Не от настроек по крайней мере (все настройки менял).

2. Трассер в нормальном режиме виден при условии, что стрелявшая арта находится в пределах узкого сектора перед вами.
- ширина сектора - чуть меньше, чем большой круг стандартного прицела
- высота сектора - не ограничена
- сектор считается по направлению дула, а не "взгляда" (зажимание правой кнопки и смотрение назад не поможет)
- место попадания не имеет значения (если место попадания в пределах сектора, а арта - вне пределов сектора, трассера не увидите)
- арта в данном случае незасвеченная

--

Upd: что касается читов - они теперь без надобности, так как трасса и без того хорошо и долго видна. Ну разве что будет видна еще лучше и дольше, но заметного преимущества это дать не должно.
Tags: баги, тестовый сервер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments