eugene_df (eugene_df) wrote in world_of_tanks,
eugene_df
eugene_df
world_of_tanks

Относительно тестовой "Очереди".

Итак, я сейчас скажу ужасающий "боян", но очередь, похоже, не очень удалась. До меня уже приводились тонны скринов, от себя могу добавить, что попадание КВ-3 или даже КВ-2 в один бой с множеством КТ и несколькими тапками. Это регулярно причем.

Т-46 оказывается в одном бою с КВ-3 и с "Тигром". Тоже регулярно. К слову - за это даже можно было бы спасибо сказать (я с пушкой 76мм - фугасами, делаю на "бегемотах" неплохие деньги.). Вот только как-то это не совпадает с заявленными +/- 2 уровня от танка игрока.

Критику существующей тестовой версии очереди я оставлю другим, а сам, повторю предложение, которое когда-то затерялось в комментариях на, тогда еще, закрытом форуме.


Я предлагаю рассмотреть вариант "вархаммеровской" очереди.

Суть в том, что на основании статистики боев (каковой у разработчиков, безусловно, накопились мегатонны) - вырабатывается статистическая "цена" эффективности каждого танка.

Иными словами, если мы возьмем, к примеру, за 100 баллов Т-34, то скорее всего мы можем говорить о том что Пз-4 - будет "стоить" примерно 75 баллов (Т-34, как показала практика, почти во всех случаях способен снести Пз-4, сохранив 15 - 25%% хитов.). Разумеется, это все в стоке. Каждый вид орудия, ходовой и иных модулей и апгрейдов, включая оборудование и инстанты - имеет так же, свою стоимость в баллах.

Таким образом каждый собранный танк имеет законченную цену эффективности.

Далее - опять же статистически, мы можем вывести оптимальный для игры состав команды (2 супертяжа, 4 тяжа, 5 средняков, 3 легких - это к примеру, конечно. ).

Оцениваем сумарную цену эффективности такого набора... Вуаля - по сути, система готова.

Далее - нам просто остается случайным образом набрать танков из общего "зала ожидания", на данную сумму. Для того, что бы избежать провисаний - порядки цен можно взять достаточно большими (на уровне 1000 - 10 000 баллов за легкий танк и далее).

В результате - мы получаем ГАРАНТИРОВАННО сбалансированные (по крайней мере по технике) команды. К слову - подобную же "цену" можно присвоить и игрокам на основании все той же статистики. Понятно, что у игрока эта статистика будет меняться со временем. Как вариант, кстати, можно использовать банально его суммарную экспу.

Алгоритм - прост до примитивизма и не требует ни каких особых хитрых оценок и подравниваний команд. Очередь, кстати, становится еще и очень быстрой:

Сервер при создании новой игровой комнаты - просто покупает на заданную сумму танки в каждую команду. Минимальная (менее стоимости одного танка) разница, в принципе допустима, тем более что скорее всего разница будет крайне незначительной.

В одной команде могут получится 5 сверхтяжей и куча светляков. В другой - ни одного сверхтяжа, но море средних и артиллерии. В любом случае статистическая боевая эффективность каждой команды - будет равна.

Более того, я ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых разработчиков, но подобный метод набора очереди - будет гораздо более сбалансированным чем "слепой" отбор +/-2 уровня, когда может попасться и "сток" -2 уровня, и "топ" +2-го.

Жду АДЕКВАНТОЙ (в смысле обоснованной и без откровенного хамства) критики идеи.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments