gug23 (gug23) wrote in world_of_tanks,
gug23
gug23
world_of_tanks

ваше мнение

Заранее извиняюсь если пост получился без тэгов.просто с мобилы их иногда не выбрать.
Пока все сообщество любуется на пик оленизма,хочу поинтересоваться мнением его членов.
Пост навеян недавней статьей о гейм-дизайне и наградах цепляющих игроков,а также собственной старой идеей.
Итак уважаемые игроки.
А хотелось бы вам чтобы?
Награда за бои была не постоянной,как сейчас,а прогрессивной.
поясняю:
Победил ты в бою-получил опыт и серебро.
победил в следующем-получил то что заслужил но помноженное скажем на 1,5.или еще сколько-нибудь.
а если и третий бой подряд у тебя победа то коэффициент становится уже 1,7 и так далее.
да неважно каково его значение, главное что он прогрессирует в серии побед,соответственно стимулируя вас делать серии,но и вознаграждая вполне заслуженно.хотелось бы вам такого?это вопрос номер один.
И вопрос номер два: как вы думаете улучшит ли это качество рандома?ведь такая награда для любого будет стимулом хоть немножко да напрячь извилины,если я правильно прочитал статью о гейм-дизйне.
Слава Макаров,если ты после недавнего срача еще не разочаровался в этом месте,задумайся,а может это сработает?ведь оленизм рандома это тот фактор который отталкивает от игры многих,отигравших не одну тысячу боев?и даже проплаченный прем их не останавливает.
А это по-моему замечательный инструмент для его улучшения.главное чтобы это было наглядно и понятно с первых боев в песочнице.
Или рандом неизлечим господа?
Tags: околоигровое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →