ymorno_ru (ymorno_ru) wrote in world_of_tanks,
ymorno_ru
ymorno_ru
world_of_tanks

А нафиг нужна "Пантера"?!

 Ре ! Посоветуйте!

После того как порезали заработок, моя прокаченная "Пантерка" стала приносить одни убытки...(

Т.е. получается, что:

Её все время кидает на тяжёлые карты типа Химмеля или Энска, где пока загрузишься, на 80% ты уже разбит, а в остальных вариантах 50на50. Притом я заметил, в последнее время, баланс стал просто аут! По четыре тапка, по два Мауса и куча ИСов! Т.е. Пантерка становится подобием ЛТ, а ремонт стоит немало...

Вообщем, получается, что всё бабло, которое зарабатывает мой любимый Т-43, она сжирает за пару боёв-вылетов...(((

И думаю, может есть смысл, продать её и купить Т-44?!

Отговорите, пжл...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments