noname1118 (noname1118) wrote in world_of_tanks,
noname1118
noname1118
world_of_tanks

Уважаемым разработчикам вопросов псто

Позволю себе открыть тут небольшой филиал "вопросов разработчикам", вдруг ответят :)

1. выход 0.7.0 окончательно решит вопрос с поддержкой многластерности и ваши серверные программисты наконец освободятся для работы над физикой и прочим?
Или 0.7.0 - это еще только первый робкий шажок и многокластерность еще дальше пилить и пилить?

2. в 0.7.0 вы заменяете эффекты попаданий, выстрелов, дымы и взрывы.
Что еще впоследствии будет заменено?

3. Замечено что кусты и деревья сильно просаживают фреймрейт.
Насколько я понимаю там та же технология, что и у отрисовки дымов - вращающиеся полупрозрачные тесктуры (непрофессионально объяснил, ну вы же поняли :))

Будет ли отрисовка деревьев заменена на собственную, как в случае с дымами?

4. новая физика будет в первом квартале 2012?

5. когда нам ждать отрисовку работы подвески? Ну хоть как то, приблизительно похожую на правду отрисовку. Пожалуйста. Задолбали "трамвайчики".

6. будут ли перерабатываться старые карты?
Новые карты сделаны более грамотно (научились!) - они толкают к активным действиям, т.к. есть множество скрытных, непростреливаемых путей атаки.
Конкретно Малиновка будет перерабатываться?
Задолбали стояния до ничьи.

7. после упаковки ресурсов - конфиги типа энджин_конфиг и комманд_маппинг будут лежать открыто как и прежде?
(почему спрашиваю? потому что в энджин_конфиг наконец то по человечески настроил отдельную папку для скриншотов (спасибо Стосорок!), а в комманд_маппинг действие по альт заменил на пробел, очень удобно стало (спасибо ему же)).

8. СТ-10 и ПТ-10 - что то решилось? Будут или нет?
Tags: вопрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments