thejove (thejove) wrote in world_of_tanks,
thejove
thejove
world_of_tanks

ногибаторства псто

Редко пишу о такой хуйне, типа напрабил, понагибал, пососал, уебал.

Но тут, как говорила одна известная птица, "держаться больше нету сил!".

Чаппи - это пиздец. Он охуенен, быстр, зорок, точен и ногибателен.

Это мой новый самый любимый танк. Какой там Патон, какая там е50, 261 или т95. Говно этот ваш айпад, хуйня.

Чаппи велик, и м5 пророк его. Он присовывает по первое число любому уберкартонену, он выжигает арту и сжигает дома, он просвечивает все самые последние кусты и завонявшиеся сортиры.

СОБАКА - она однозначно сидит только в Чаппи!


Поражение
Бой: Линия Зигфрида 22 сентября 2011 г. 12:36:26
Танк: M24 Chaffee
Получено опыта: 1 606
Получено кредитов: 29 499
Достижения в бою: Медаль Орлика, «Камикадзе»


Это проеб, проеб бля! И то, не самый лучший бой.

И да, Вк2801 и т50-2 сосут толстого хуйца, ибо разбираются этим маленьким монстром на ура.
Tags: понагибал!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments