Erwin Rattenfänger (bf_109e) wrote in world_of_tanks,
Erwin Rattenfänger
bf_109e
world_of_tanks

/Железячное

Уважаемый олл! Обращаюсь к тебе с определёнными проблемами, с которыми я столкнулся в ходе игры. На оффорум ходить бесполезно, а в прошлый раз мне здесь все очень сильно помогли разобратся (если кто помнит, тема была о видеокарте).

Итак, дело в том, что с падчем у меня начала падать производительность игры. Начались тормоза. Но это было некритично, и я связывал это больше с тем, что большой онлайн и т.п. Но потом где-то 16-го сентября началась веселуха.

Пинг находился в пределах нормы, максимум - это 100-120. При этом забавно прыгает ФПС. Посекундно: 55-50-0-35-37-0-44-45-0. Меня позабавили именно эти циклы: два значения нормальных и ноль, два значения и ноль...

  Игра свелась к рывкам. Неважно, на чём едешь - тормозаааааа и телепорт вперёд, тормозаааа и телепорт. Играть можно, но это гемморой жуткий.

Первым делом я решил выкрутить качество на минимум (у меня и так всё было отключено - дымы, следы и эфекты, плюс паки пережатых текстур). Сменил качество текстур со среднего на низкое, фильтрацию с трилинейной на билинейную. Эффекта ноль.

Потом обнаружил интересную вещь. Пребывая в снайперском режиме, ехал на КВ-5 на "первой передаче". Цифры скорости умиляли. Две секунды - цифра 4 км/час, потом вдруг скачок к 27 км/час - и обратное снижение к четырём (быстрое 27-26-25...). Две секунды 4 км/час - скачок.

При этом я перезагружал систему, торренты не кочаюцца, антивирус настроен нормально (ну до патча же не было такого), поставил новый пак 12% текстур - и всё равно картина одинаковая.

Потом немного всё нормализовалось, но проблемы с пингом были (не только у меня, там в России кокая-то магистраль упала). Потом были многие танцы с бубном в поисках причин и их устранении. Что я имею сегодня?

Итак, я переустановил в третий раз клиент, я обновил ДиректИкс, дефрагментировал диск с клиентом и системный. Система ХР, сервиспак 2.

Запустив чистый клиент, наблюдались тормоза и задержки. Решил поставить 3% текстуры с оффорума. Поставил. Включил Винамп (я нередко играл под любимую музыку). И пошел в бой.

Я думаю, вы помните бобинные магнитофоны? ТАк вот, звук песен после загрузки боя и начала отсчёта звучал так, будто бы кто-то бобину пальчиком немного тормозил. Т.е. с задержками всё играло. В т.ч. и игровые звуки.

Дальше ФПС прыгало между 0 и 57. 57 демонстрировалось в снайперском режиме и при взгляде с неба в землю. Ноль был, когда я смотрел вдаль горизонта или пытался воевать. Игра превращалась в слайдшоу, песни заедало.



Да, и ещё. Попробовав на "Средних", я выставил настройки на "Минимальные", выкрутив вообще всё, что можно, плюс были удалены дымы, разрывы, разломы и прочее (WOT TWEAKER помог). Помогло, но не сильно. На этом миниморуме бой на Т2лт ещё более-менее терпимо игрался, но на КВ-13 с Маусами - это был песец.

Я так поиграл пару раз и выключил клиент.

Температура видеокарты и процессора в норме, не превышала 48 градусов. Во время боя первый процессор загружен на максимум, но я не знаю, как оно было, никогда не смотрел.

Б-гмерзкий "Сталкир" отлично идёт на динамическом освещении, кстати, тормозов не наблюдается.

Процессор - Пентиум Е5200 2,5 ГГц. 2 гб оперативки. Видяха Нвидиа Гефорсе GT440 (1 Gb DDDR5). Что делать? Что виновато?

ЗЫ. Переустанавливать виндовс хочется в последнюю очередь, поскольку это выбивает меня из рабочей колеи дня на три (на компе масса программ, которые работают и мне нужны каждый день), в таком случае лесом пойдут танчеки, а не работа. Как минимум до выходных. 

УПД.  
- поставил новые дрова видеокарты.
- поставил Фрэймворк 4.0.
- перекинул игру на второе ядро.

НЕ ПОМОГЛО.

УПД2. Что было проделано:
- дефрагментация;
- игра с настройками качества;
- переброска клиента между ядрами;
- изменение приоритета для клиента;
- выкрутка в утилите видеокарты производительности в ущерб качеству;
- проверка ДрВебом и Касперским (ничего не нашли);
- проверка настроек dxdiag - там всё ок;
- ещё мелочь, не вспомню щас.

Результат нулевой, вобщем-то. Но обнаружена интересная закономерность: если в Химмельсдорфе можно ок покататся, падения ФПС некритичны, то к нулю ФПС садится на картах с большой открытой местностью: Степи, Прохоровка, Линия Зигфрида. При этом команды до танка доходят с опозданием и наблюдаются описанные выше скачки значения спидометра - на определённую максимальну цифру и от неё отсчёт до реальной скорости.

УПД3. Ответ найден. В файле prefernces.xml надо было поменять значение параметра "TERRAIN_MESH_RESOLUTION" с нуля (0) на единицу (1).

В частности, с этими самыми 3% текстурами, как в ДОСовских играх, ФПС достигало значение СТА ПЯТИДЕСЯТИ!!!

П. С. Извините, я не знаю, почему не работает кат. Я вручную его даже прописывал в пост, результат один: вообще не видно того текста, который под катом, хотя в ХТМЛ-редакторе он остаётся.
Tags: баги, вопрос, околоигровое, скрины, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →