bazker (bazker) wrote in world_of_tanks,
bazker
bazker
world_of_tanks

Инновации ГК

Я понимаю, тут в основном тусуются боги рандома, с высока смотрящие на глобалочку. Но тем не менее, для кучки анальных идиотов-донаторов, почесывающих свое ЧСВ в кланчиках, напишу пост об разработческих "улучшениях" этой самой ГК. Со своими мыслями конешно. А в комментах разберемся что к чему и насколько соснули немцефилы.

1. Любой танк сильно поврежденный или уничтоженный в боях на ГК на протяжении какого-то времени не может участвовать в сражениях Мировой войны. Время этой заморозки зависит от количества отнятых у него при повреждении хитов.
По идее данная фича должна дать возможность поиметь РЕДов. В реальности она означает массовый перевод опыта за голды и анальный фарм серебра(Купи Лёшу! Купи Лёшу, сука!!!)
Плюс это уменьшит накал страстей на ГК.

2. Если провинция не имеет прямой связи со ставкой клана (через другие провинции клана), такая провинция не приносит клану доход.
Мелочи жизни. Просто делаем ГК покрасивше. Увеличит кучкование кланов. Не даст топ-ротам с боями прорубываться к золотым провинциям и держать их сколько получится. Минус в стратегию.

3. Если у клана уже есть владения на карте (хотя бы одна провинция), такой клан не может подать заявку на десантирование.
Это пиздец. Других слов нет. И так бедные стратегические возможности урезаются считай вдвое.
Особый привет историчности Мира канистр. По этому правилу американцы не имели права открывать 2й фронт.

4. При множественных атаках на провинцию, теперь у владельца провинции есть преимущество: он будет сражаться самым последним, то есть все нападающие сначала сражаются между собой, а единственный оставшийся сражается с владельцем.
Походу вывод из системы заморозки. То воевали со всеми на износ, теперь придется воевать со сном. Как вам бои за провинцию в 2 ночи? Сибиряки, состоящие в европейских кланах, говорят отдельное спасибо - отвоевал и можно на работу собираться.

5. в боях на ГК в начале сражения не будет отображаться список вражеской команды. Игроки вражеской команды буду появляться в этом списке по мере их засветки. То есть кто то из «нашей» команды увидел противника и он тут же появится в правом ухе.
Опять же вывод из системы заморозки. Плюс меньшее использование рашевых тактик и игра от обороны почти всегда.

6. Будет ли опция записывания видео игры чтобы можно было бы его посмотреть со свободной камеры и чтобы можно было видеть движение противника так как это сделано в Starcraft II?
Конкретно запись видео делать не планируем. Планируем сделать «запись» боев и воспроизведение их в клиенте.

Ну наконецто. Теперь разведданные будут не в виде "3 арты и 4 симёры и чото еще, не помню", а просто файликом на почту. Полезнейшая фигня на самом деле.
Ользо полгода назад Серб мне писал, что они такую фичу делать не будут, потому как она не приносит денег. Всего полгода ушло у неприжившегося отдела на осознание того, что реплеи можно писать за голду. БИНГО!!!


И всё также нет никаких фич по управлению кланом, альянсом.... Все силы на гудки. А кланы пусть лепят свои системы.



ПС Общее моё мнение - посмотрим конешно, но, походу, если мои опасения сбудутся, то я таки тоже стану рандомобогом.
Tags: геймдизайнерское, кланы, новости WoT
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →