Petr Ivanov (black_skif) wrote in world_of_tanks,
Petr Ivanov
black_skif
world_of_tanks

Продолжаем аналитику


Как видно в клане быть выгодней, чем без клана. Или же кланы просеивают качественно игроков, но это совершенно не так.



Сначала график, показывающий, что со временем скилл растёт в любом случае.

Попробую, кстати ответить на вопрос, как премиум влияет на средний опыт.



Из трех срезов по количеству боёв, только на 4000 видно, что на опыт влияют два накладывающихся фактора и то не очень сильно. Или прем вообще не влияет, или на 7000 у всех прем, а на 2000 у всех скажем его нет.

Перейдём к ногибаторам.

Это распределение нагибаторов и лузеров в игре. Игроки от 500 боёв. 75% игроков имеют стату ниже 50%. Одна треть - ниже 47%.

но всё приходит с опытом



хотя кому-то и это не помогает.


в абсолютных цифрах топы выгядят так. Видно, что значительная часть отыграла очень мало боёв.

может это потому что кланы ?


Как видно в кланах состоит чуть меньше половины, причем 20% опытных прокаченных игроков в кланах не состоят вообще.

Кого же берут кланы в состав ?


и даже так:

Видимо к 10000 боев можно прокачать ИС-7, волшебный пропуск в мир КВ.

Кстати пропуск выдают не все кланы:

50% не смогут выставить даже одну роту на КВ. У ещё 25% только одна рота.

И ещё, кланы очень разные бывают:


и непонятно какой выбрать:


но есть небольшая тенденция, что маленькие кланы не нагибают.

Хотя везде есть исключения:


И феерические помойки:


Я кончел, спасибо за внимание.
Tags: кланы, околоигровое, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments