Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote in world_of_tanks,
Ёханый крокодилъ
zhizd
world_of_tanks

Переговоры в эфире - 3

Каникулы закончились, и чятик в WoT малость увял, но еще в августе норот поднапрягся и накидал цытаток.
Итак, игра начинается и йунные телом или душой танкисты начинают рваться в бой, подбадривая друг друга разнообразными лозунгами:


Прям начало стихотворения получилось)


А вдруг кто знакомый окажется? обидится ведь человек...


Жаль, не уточнил какой...


Впилёд! Улааааа!!!

Дальше как обычно, бойцы с кличем о самом дорогом на устах бросаются в бой:






И как обычно отыскиваются командиры, которые пытаются как-то упорядочить их порыв:


- Ты хто, директор? Иди ты в жопу, директор (с).


Блин, хоть одним глазком бы посмотреть, как они это в WoT делают.

ну и как обычно, командиров мало кто слушает, поэтому им остается только удивляться, мол куда это вы все рванули:


Следующим этапом боя начинается выяснение, почему ж элите бронетанковых частей опять не удалось проявить свои выдающиеся качества:





В общем, на каком танке не катайся, а все равно найдут чего сказать. Мне про ондатру понравилось, после оленей и козлов свежО)

В зависимости от возраста, образования и социального положения геймеры разбираются друг с другом по разному. Вот тут в основном чоткие пацаны между собой побазарили:






А тут сразу видно, интеллигенция выступила:



Это еще не интеллигент, но однако воспитанный ребенок растет, воспитание заставляет жопу попой называть.


Ну и как всегда, обиднее всего когда выступаешь-выступаешь, а тебя никто не слушает.


На годовщину релиза было)

После того, как все обиженные друг с другом разобрались, в чятике начинается общение:

13.15 КБ
После такого объявления обе команды еще долго пытались уточнить, что же разрушает эта дивизия? Сошлись на том, что скорее всего моск окружающим.


Похвалил так похвалил)


Еще один, противоречивый...


Ога, а если еще затонировать и салон кожей обшить, так вообше пипец, кредит до пенсии не выплатишь)


Это видимо кто-то не послушался приказа "пленных не драть")


Гамлет в команде!


Помощь не пришла...


Угу, распространенная проблема в деццтве - в чужой тарелке кусок кажется слаще, в чужой компании пацаны повыше, в чужом классе девочки красивее и т.д.


Минус на минус не всегда дает плюс)


Только почему-то суровая арта пидарасами сразу засчитывает)


А уж когда до КВ докачаться получится, там вообще навар с 47 тонн будет!) Жаль, до мыша качаться долго(


Интересно, кто кого там у них в итоге поимел то...


особенно если без вазелина. Вот она, награда для героев, а вы все медальки, медальки...


Двойка блеать по русскому!


Чем только не заняты руки у танководов)


Ога, так и представилось:- левая рука на клавишах, правая на мышке, а НОГАМИ шашлычок в рот запихиваешь...


Лучше Паша постой, а то тут вон разные граждане попадаются, так и норовят чего-нибудь противоестественное с собой или окружающими сотворить, с такими девушку одну оставлять не стоит)


Это из отряда "Йунные трололята" пятиклассник был, наверное)

Все хорошее заканчивается, в том числе и игра. Напоследок иногда успеваются написать что-нибудь:


Чувак не абы на чем, а на ягдпантере был. К седьмому уровню раскушал наконец)


Поздно, уже потратили.


Ну как же не было, кто-то фраг добыл, опыт и кредиты. От всех толк бывает, только по-разному)


Аминь!
Tags: скрины, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments