Дмитрий Шишкин (mit_yau) wrote in world_of_tanks,
Дмитрий Шишкин
mit_yau
world_of_tanks

Давненько я не брал в руки лопаты.

Граждане. Ну чо вы всё ноете - нерф, ап.

Тут вот недавно morbid_dezir сказал, что игра превратится в ёбаную аркаду. Тащемта, если кто не заметил, это уже ёбаная аркада. Потому что аркада в данном контексте определяется не сложностью движка или его красотами. А простым управлением, ненапряжным и затягивающим геймплеем.

Основное ключевое слово - ненапряжным. Потому что 90% игроков - да-да, те самые казуалы - садятся играть, совсем не для того, чтобы напрягаться или там думать. И именно казуалы приносят самый большой доход любым платным играм - кто не верит, поинтересуйтесь, как Близзы (под командой Роберта Котика, ага) изговнили Катаклизм. Да, собственно, весь путь WoW если проследить, так ведь одно сплошное упрощение за упрощением. Всё для казуалов, всё для притока бабла.

Поэтому все эти нерфы и апы - это так, косметика. Как только директорат КВГ из Англии сочтёт, что надо привлечь ещё казуалов, игра мгновенно превратится в аналог "Танков онлайн". А все, кто с этим не согласен, разработчики ли, администраторы ли, пойдут стройными рядами нахуй, ага. Включая Серба и кто-там-ещё. А вы, г-да, будете так же спорить про нерфы и апы, и жрать кактус, который сделают ещё цветастее и приятнее на вкус.

А потом появится кнопка "Нагнуть за донат".

Тому що бабло обязательно победит бобро.
Tags: эмоции, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →