ctocopok (ctocopok) wrote in world_of_tanks,
ctocopok
ctocopok
world_of_tanks

Еще немного сорванных покровов

Таки вот что можно выкопать в клиенте по результатам боя

event (1, 45, //хз, что это
[('xp', 220), //дали опыта (базового)
('credits', 18902), //дали денег
('freeXP', 6), //понятно
('xpFactor', 1), //множитель опыта
('repair', 7700), //наверное, ремонт
('health', 0), //остаток здоровья
('ammo', [000, 17, 000, 0, 000, 16, 2043, 0, 1275, 1, 251, 1]), //остаток аммо - ИД снаряда, кол-во (три раза), потом ИД расходника и остаток (тоже три раза)
('crewActivityFlags', [1, 1, 1, 1, 1]), //кто в танкетке жить остался
('vehicleID', 116161696), //унутренний ID танка, задается при входе в бой
('arenaUniqueID', 26426656365466639L6),
('isWinner', 1), //таки победили
('bonusType', 1), //хз, аналог xpFactor?
('killerID', 116116666), //эта тварь меня убила
('killed', []), //а я никого не убил
('killedTypeCompDescrs', []), //поэтому и описаний моих жертв нету
('damaged', [116161966, 116116667]), //этим я кровь попортил
('spotted', [118181808, 118181808]), //этих я обнаружил
('shots', 7), //пальнул
('hits', 5), //попал
('damageDealt', 673), //нанес урона (маловато!!!)
('potentialDamageDealt', 1600), //а мог бы просто разорвать!
('shotsReceived', 9), //в меня попали
('damageReceived', 333), //и начисто убили
('potentialDamageReceived', 2780), //а могли бы дважды убить, но рикошеты
('capturePoints', 0), //до базы не доехал
('droppedCapturePoints', 1), //зато свою защищал (пугал)
('lifeTime', 353), //прожил недолго, но ярко
('arenaTypeID', 15), //это был перевал
('arenaCreateTime', 1616160636), //мы в бой вошли по этой тайм-метке
('achieveIndices', [5, 1, 3]), //хз, еще нам предстоит это расшифровать, наверное, снайпер, воин и т.п.
('heroVehicleIDs', [11415555, 114555666, 114999000]), //три героя было в битве
('epicAchievements', []), //никаких эпиков за этот бой не полагалось
('honorTitles', [---, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---]), //9 id каких-то титлов, проверю позже
('tkillRating', 0.0), //очевидно
('tkillLog', []), //кого затимкиллили
('xpPenalty', 0), //за это отобрали опыта
('creditsPenalty', 0), //денег
('creditsContributionIn', 0), //нас премировали?
('creditsContributionOut', 0)] //нас обобрали?
)


Теоретически, эти данные можно оформить в виде приятного глазу текста. Например, при каждом бое писать состав участников, с их id (которые меняются от боя к бою, и к аккаунтам не привязаны), а по итогам боя сделать то, о чем мечталось нескольким участникам коммуны - наиподробнейший лог, в кого попадал, от кого огреб, опять же - цифры, которые нигде не фигурируют, например, потенциальный дамаг и потенциально полученный дамаг, потери от тимкилла и т.п.
Практической пользы от этих раскопок явно меньше, чем от красивых прицелов и симпатичных маркеров с отлетающими хп. Но безумно интересно. Ведь власти скрывают!
К сожалению, пока я не придумал, как выводить состав участников баталии перед боем, поэтому публиковать вывод лога итогов боя даже в таком, "сыром" виде считаю преждевременным.
Tags: околоигровое, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →