?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

11th May 2017

1:03pm: У закордонников не горит от арты
А почему? Они менее инфантильны чем местные? Нет. Они менее эгоистичны или трусливы, чем местные? Нет. Всё гораздо проще - в их аудиторию не выпускали инфантильных пидрил в роли водомесов.



Read more...Collapse )
4:10pm: Вз132А
Очередной вазон, от которого горело и о котором я в наших предыдущих педерачах отзывался как о лютом говне. Но шли дни, месяцы, годы и я наконец вкачал топствол и топдвигло. Но сначала о стоке. А это ебаныйнахуй. Потому что пушка нипападаит и нипрабиваит, хотя точность 0,38. В стоке домог 1300 и горящий стул. Ну разве что светит неплохо. Поставил топствол и в первом же бою нахуярил овермиллион и всех убил мой пукан разгорелся с новой силой. Ибо нипападаит еще больше, ведь точность 0,42. И если танк дальше чем в 445 метрах, то уже попадание по нему за счастье. Но, как я начал тему, прошли годы и я понял предназначение хуя этого ствола и вообще весь смысел этого танка. А смысел прост - светишь и катаешься вторым фронтом с СТ. Патамушта первым фронтом первым отхватишь пиздюлей. Зато вторым фронтом кусаешь очень даже больно, по 320. Голду я всю снял, как и на 90ке. Оставил 3 фугаса и православные ББ. Но доппаек, ибо светить никто не отменял. И домог подрос. уже перевалил за 2К и продолжает расти. Скоро Струйка нагоню и перегоню шютка. А если серьезно, то танк очень приятный. Очень похож на 121 по стилю игры. Качайте и не пожалеете. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки
9:11pm: А меж тем в песочнице...
... запущена новая итерация, тестируются карты большого размера и режим 30х30.

Вообще я рад что ВГ отходит от "старого" Супертеста (на котором довелось побывать) и приходит к более простому и, соответственно, более  репрезентативному тестированию. ;-) Вот пораньше бы так, но, тем не менее, в верном направлении двигаются...

А есть кто оттуда? Го вместе покатаем?

П.С.: Покатал, докладываю.
[Spoiler (click to open)]Короче все же понимают что нынешний рандом, по большому счету, это говно? Так вот: здоровая карта и 30х30 алеханов, это как будто тебе вместо ведра говна в релизном рандоме выдали такого же говна, только БОЧКУ! =)))

В отличие от "Линии фронта", которая тестировалась на прошлой итерации, теперь нельзя респиться несколько раз. Про баги на клиенте особо говорить не буду, ибо на то он и тест, но баг с починкой гусли реально вымораживает (ты починил ремкой гуслю, но ты НЕ ЕДЕШЬ. Надо ещё потом несколько раз жмакнуть по клавише "вперед")

Теперь если ты засветился, то ты с вероятностью 146% попадаешь под ДИКИЙ фокус и улетаешь в ангар ещё быстрее. Понятно, толпа напротив-то теперь ещё больше...

Сменить фланг - это не о новых картах. Пожалуй это смогут только ЛТ и быстрые СТ. Остальные в силу слоупочности геймплея ваще никуда толком уехать не успеют... Я уже молчу про ультраслоупоков, типа сверхтяжей и штурмПТ типа Т95...

Сами карты просто ВОСХИТИТЕЛЬНО сырые. Маскироваться тупо негде - сплошные поля без растительности.

ИМХО не зайдут. ваще такие карты... Или зайдёт исключительно в режиме "штурм". Но далеко не для всей техники.


П.П.С.: А ещё я снова сел на Гниля 15 и прочувствовал сполна одну из САМЫХ токсичных фишек в игре, о которой акцентированно не говорят.
[Spoiler (click to open)]Это "гусли". Блять, 9 выстрелов, 6 попаданий и ОДНО (КАРЛ!!!) пробитие. Всё по стоящим ЛТ./СТ... Йобаные танки будто состоят из одних "наногусель", которые жрут снаряды не поперхнувшись.... А всё потому что в коллижне тоненькая гусеница превращается в невъебенных размеров экран... Ну а на карте размером несколько километров даже на "сверхточной" пушке Гриля ты, блять, хоть засводись и завыцеливай -ВБР играет вместо тебя. Или ты поедешь поближе и улетишь в ангар со скоростью  звука от фокуса 5-10 алеханов, которым ты только и можешь что попадать в гуслю. Только и слышишь, сука, "повредил гусеницу". Анус себе не повредите, геймдизигхнеры жопоголовые...
Powered by LiveJournal.com