March 20th, 2015

скетч

технический вопросец...

Была у меня когда-то клевая дорогущая карточка 7990. Играл себе спокойно в фулХД со всеми эффектами, но случайно залил комп пивом и забил на танки заодно почти на год. Недавно опять петух клюнул сами знаете куда и решил погонять. Отобрал у детей старую дохлую карточку энвидю. Худо-бедно, но с кучей выключенных эффектов и с писятпроцентными текстурами в разрешении 1920х1080 нормально игралось с 40-60 фпс. Черт меня дернул бездумно тыкнуть в предложение винды обновить GeForce Game Ready Driver и потом оптимизировать типа танчики автоматом. Оптимизировалось так, что фпс упал до совершенно неиграбельных 15-20. Не, я конечно понимаю, что миллионы играют в танки с фпс 10-15, пингом 500 и им норм. Мне не норм. И яркость еще какая-то вырвиглазная появилась. Чего уже только не тыкал в настройках, но один хрен. Снес игру, попытался почистить реестр, поставил все по новой, один хрен. И в ангаре достал этот включенный светильник. Раньше был выключен...



Никто не подскажет куда копать и чего зачистить глобально в реестре или еще где?

Упд\ кораблики кстате со всеми красивостями вполне себе комфортно играются на этой же конфигурации

упд2\ поставил старые дрова, убрал рендер до 70% и все гуд) и лампочка ебаная в ангаре выключилась)

каквсигда(с)

Прошлый раз уже ругался на оторванные башни. Плохо сделали. Надо починять. И это мне еще нелениво скринить было. А бывают такие эпики, что только обнять и плакать.



Мейби, по физике стоило бы сначала допилить то, что уже есть.

Сломо. Красавцы.

гражданская война на Украине

Альтернативные танки СССР взгляд из США. Или истребитель танков БТ-39. СССР

Оригинал взят у alternathistory в Альтернативные танки СССР взгляд из США. Или истребитель танков БТ-39. СССР

Оказывается, конкурсы по альтернативному танкостроению на форуме World of Tanks проводит не только наш коллега youROKer, аналогичные конкурсы проводятся и на западных форумах. В данном посте я хочу познакомить вас с работой выложенной коллегой Toxn на американском форуме WoT.

Collapse )






1000043308