January 10th, 2013

я

Шо, опять?!

Сегодня невозможно войти ни в личный кабинет WoT, ни деньги положить на свой аккаунт. Картошка, ты уже реально достала. Праздники кончились, ау!

Нубас криворукий vs ВБР

История про прогоревший стул. Или про то, как я чуть было не сделал всем смешно. Смотреть можно последние тридцать секунд.



Ссно, имею ряд вопросов.

1. Что стряслось с обзором у СУ-85Б(1:20)?
2. В какой моменты вы поняли, что арта пустая?
3. Каков был шанс насмешить всех еще больше при таране?

Случись на последнем снаряде рикошет/не пробил/экипаж/гусля/мимо - я бы что-нибудь сломал из подручного. Я попал в нее все три раза(а за весь бой - пять). Кто тут спрашивал - какой танчик для стальной стены брать?))

Upd: По первому пункту, 99% - экипаж.
pal

Ошибки вододелов

Не секрет, что большинство людей любят говорить, а не слушать. Очевидно, что это для поднятия своего ЧСВ. Особенно эти страдают подростки, но и взрослые тоже этим грешат.
И это, как и другие человеческие особенности, проявляется во всем что они делают. В том числе и в танках.

Так вот, задумайтесь, прежде чем что-то рассказать научитесь сначала слушать (слушать - это образно, в нашем случае, больше подходит - читать).

Чем больше людей покоряют танки, тем больше хотят что-то нам поведать, но не все могут сделать это качественно.

Вот парочка ярких примеров этого:

Collapse )

Уважаемые ВОДоделы, если что-то преподносите людям то хотя бы не п*здите, либо говорите то, что точно знаете, либо промолчите. Для Вас пословица: "иногда лучше промолчать, сойдете за умного"

Так же я допускаю, что как человек могу ошибатся, и если это так, то жду ваших контр-аргументов с подтверждениями. 
Ведь "в споре рождается истина"
Said

Нубского вопроса псто

Не подскажут ли многоуважаемые сэры и пэры - почему на Т95 гусеницы (в которые очень трудно промахнуться даже прыгая на полном ходу по кочкам) всегда слетают парами?
Черепаха и так черепаховая, можно ведь было оставлять целым один трак из пары при попадании ББ, скажем - пусть и ценой снижения скорости поворота, али ещё как...
Каюсь - за почти 10к боёв вообще и 300 с чем-то на Т95 я так и не понял смысла перманентного слёта обеих гусениц в паре при попадании.

Сербоголда на младших уровнях - и грустно и смешно.


это конечно прикольно, разносить в хлам боеуклад у тт 6-го уровня. Но думаю, катайся я сам на Квасе, я бы охренел от такого "счастья". И ладно б там Хуммель или Гриль, а СУ-26!!!

Помимо блоу-апов, еще очень часто вместе с 300 дамага можно в говно испепелить практически любой совковый или амеровский драндулет. Горят исправно.
Хорошо это или плохо. Мне кажется - черезчур...

Регулярно вижу стайки фугасников , на сербоголде выкашивающих лоулевела... Раньше это были единичные случаи - чичас чуть ли не каждый день по несколько раз...

PS убил видос ИсоПанцера, где он чуть ли ссыт кипятком, как теперь на м4 можно сношать рандом.. Ему люди в комментах пишут, нахера малину палишь, и без тебя кому надо и думать могут, были в теме, а ща до ЦА докатится молва...

Совета опытных игроков прошу.

У разных танков,вооружённых разными орудиями и у разных типов снарядов скорость полёта достаточно сильно отличается, кроме того, сама мишень может двигаться с различной скоростью, поэтому подбирать упреждение для снайперской стрельбы по вражескому свету лучше всего в тренировочной комнате.
Есть общее правило, которого я придерживаюсь, внося в него поправки по результатам первого выстрела:
Упреждение по скоростным целям типа Т-50-2  берётся в один корпус на расстоянии до 250 метров и полтора корпуса на расстоянии больше 250 метров.
Если у кого-то есть выработанные правила выбора упреждения по светлякам или какие-то собственные наблюдения применительно к различным танкам - поделитесь

база по танкам

Подскажите, а где-нибудь можно достать данные по танкам
в таком виде, чтобы их можно было загнать в базу
и погонять на ней SQL-запросы ?
Для анализа.

Сойдет любой формат который можно хоть как-то обработать.
Excel, XML, Html, CSV.... да хоть TXT.

Данных чем больше тем лучше.

Руками набивать влом и очень не хочется.