November 26th, 2012

Топ

Статодрочерства псто. Краткие тезисы.

Среди статодрочеров ходит легенда, что процент побед что-то значит после 100 боёв
Рассмотрим это на примере Минимауса, купленного после всех нерфов и гоняемого только в рандоме.





Вывод: имея неплохой настрел и прекрасную эффективность по танку, твой процент побед назначается... не тобой.
Эксперимент продолжается.

Прошедшие выходные на RU1, бои 9-10 уровней.

В ночь с субботы на воскр. - перманентный артоапоклипсис. от 5 до 7 штук в команде, если есть взвод из 8 и 7 левелов, то может быть и до восьми.
Вся игра сводится в верчению как уж на сковородке. При том вопли уважаемых, а иногда, наоборот, артоводов - "свет :ля!" бессмысленны ибо светить зачастую приходится е100 или м103. Вот так и воюем))). На всякую взаимовыручку в таких раскладах рассчитывать не приходится, выручать тоже некому, ибо просто не хватает танков чтоб охватить и центр и фланги. И собсно вся стратегия - у кого есть танк побыстрее и поглазастей - тот и выиграл. Если нет - фииналы обычно такие - остается по три-четыре живых арты с обеих сторон, у той что иемеет батчатов 155 , шансов овер 90%.

В конце плюнул, пересел на типа и 44-ку. На типе , конечно, и прогирывать не так обидно. Но один бой меня просто изничтожил. Дело было на Руинберге, на зеленке через заборчики перекрошили полкоманды, в городе тоже все прибили, остался взвод Т34 (2 штуки). Преимущество чуть ли не 10 против 2. Те чуваки заехали жопой в развалины, и перехерачили всех кто поехал их добивать (то что они мягко говоря не ваншотные никого не смутило). Но , не все было потеряно - захват 90, 91, 92 тикает - еще оставался я (на пару хлопков), м41, и тот самый кв5 на захвате. И на последней секунде этот ипанат с 5% ХП съезжает с захвата и едет карать Т34... Занавес... Такого вопля в чате с проклятиями , вопрошениями и прочим я вообще не припонмю. Думаю, если бы мысли могли материализоваться - хозяин КВ5 сгорел бы заживо...
Потом ещё был бой где я остался с су-8 ( за рулём мадам с ником БлэкПантера, 14 выстрелов 4 попадания), а против су-152, практический фуловый прототип 28-й, СуперПерш и АТ25 с ВК3601. Вообщем , всех я грохнул, осталась амер-пт. Стоит под артой, ну , думаю, бляха-муха, хватит уже трудиться, пусть наконец-то арта поможет. Вообщем, никогда ни на кого не найдейтесь, все делайте сами. Особенно на дев непламенных с гото-ником и нежаланием стрелять метко. Но на фоне "подвига" кв5 все это блекнет....

Всем удачных боев, не надейтесь на союзников. Пусть они не подведут, но лучше перестраховаться 5 раз. Пожалуй вернусь на средние уровни. даже в случае с моими про:бами там жизни больше...
воен

(no subject)

Я только что ПОНИл, почему WOT такая популярная игрулька. Последние три недели от скуки погамал в Galaxy Online, даже рублей 300 задонатил. Собрал флот тысяч в 20 кораблей... Потом прилетел какой-то задрот с 200 тысяч и все их вынес за пол часа.
Теперь неделю снова их штамповать, блин.

Представьте, если б WOT также - недели три прокачивали вы себе танчики, набрали небольшой гаражик 5-6-го уровня, а потом, в то время пока вы на работе в поте лица причиняете добро Родине, приезжает туда какой-нибудь Отецъ на ИС-7 и в ваше отсутствие разоряет всё хозяйство. Причем до такой степени, что все танки надо заново покупать. Тут бы половина игроков игру то и бросало бы)

А так благодать, что купил то купил, никуда оно не денется, разве что ревнивая подруга/вредный брат/голодный кот зайдет в аккаунт и все продаст за пол цены нафиг)