?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

23rd October 2012

1:06am: Вопрос по хфизике

Читать дальше поток сознания...Collapse )
Current Mood: worried
8:00am: Небольшой личный рекорд на хеллкэте, классный танк. К стилю игры начинаю привыкать, руки затачиваются, статистика выравнивается (не подрачиваю, но 46% это позорно как ни крути).


скринCollapse )

Закинуло в топ, 8 фрагов. Немного обидно по поводу нескольких секунд, не хвативших на черчилля. Но и фиг с ним - пусть плавает дальше))

реплей 
Критика от знатоков и ценителей M18 приветствуется.
9:54am: PODCAST #3. Темы: Бан / Vspishka + Jove / Планы на будущее
Похоже, Джова срочно извиняется. Надо же, а вполне приличным человеком оказался :)

Внимание, внутри мат!Collapse )

Избранные цитаты:
thejove
"ХХХня ваш Джов"
martin_viktor
"Бан Джова - это даже лучше, чем новый патч."
1:11pm: Товарышшы и господа, не повторяйте чужих ошибок. Или как skill'а не хватило.
Уобщем, редко пишу про бои свои, но надысь реально была возможность взять 10-ку и таки победить, когда уже казалось - усё, песня спета. Но , тудыть-растудыть, или мозги с руками не так заточены, либо опыта+решительности в нужный момент не хватило, проиграл , блин. Отвалили, правда, за проигрыш почти 157 тысяч кредитов, но сам факт, что чуть бы иначе в определенном моменте сыграть, и вот он - счастливый миг победы ( я даже не знаю, чего бы там отсыпали по всяким плюшкам, но не в них дело) заставляет посыпать голову пеплом и кусать локти. Мдя...есть бои , после которых остается тока сказать - "эх, бля".. Так что, танкисты, учитесь на чужих ошибках (их не то чтоб вагон и тележка, но по чуть-чуть набежало на такой вот фэйл).
Не судите строго, сам знаю что сплоховал.
там будет видеоCollapse )
2:58pm: Возьмет ли картошка «Голден Джойстик»?
Церемония Golden Joystick Awards 2012 состоится вечером в пятницу ,26 октября,в Westminster Park Plaza, Лондон.
начало в 18.00 (в 21.00 по Москве).
А пока что, опрос:

Возьмет ли?

Да
108(35.3%)
Нет
65(21.2%)
Мне бы акцию... А на остальное пофиг
133(43.5%)
4:59pm: Акции, джостики, а впереди - праздник.
Вот, до сих пор помню, как когда-то подарили на Новый Год танчик тетрарх. А до того - Стюрт, вроде бы, но за давностью времён, мог и запамятовать.
Каждый раз, этот подарок был неожиданным и приятным. Особенно тетрарх - море фана и нагиба, недоумённые вопросы в рандоме, зверство среди беззащитной песочницы, кровь, кишки и всё такое в течении первых пары часов, а может даже и суток.
Подумалось тут вот что:
До очередного Нового Года не так уж далеко осталось. Что там? Моргнул пару раз, а уже пора шампанское разливать.
(Эрик, помни - молоко всё-таки лучше)
Так вот - а давайте как повангуем и помечтаем. Нам не надо милостей от варгейминга, ныть про их отсутствие - наша задача. Верно ? 
Итак - кто и чего бы хотел от Кровавого на Новый Год?
Лично мне хотелось бы какую-нибудь премиумную песочную арту, совецкую, по смертоносности равную незабвенному Тетрарху.
А вам? 
Powered by LiveJournal.com