?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

4th October 2012

12:55am: Народ, ролики с руководствами по СУ-101 есть? По ощущениям, это пипец какой-то. Ни в борщ ни в красную армию. Ствол не опускается, альфы нет, угла нет, брони нет, пробития нет. Да, быстрый.
11:10am: Клановые. Негодования псто
Играем втроём, как правило. К чему об этом говорю? К тому, что случаи далеко не единичны. Буквально каждый день обмениваемся историями о том, как клановые либо выталкивают тебя на линию огня, либо за тобой прячутся, либо стоят и не помогают. 
Дошёл до того, что перед боем внимательно смотрю клановых, чтобы в бою держаться от них подальше, ибо хочу выжить. Это у всех так или мы втроём такие везунчики?
4:39pm: По мотивам вот этого бизнеса - http://topwot.ru/nashi-uslugi-ru.html

Че, реально находятся люди готовые платить $$$ за катание во взводе с норм игроками? А то мы тут с другом вдвоём на СТ10 выдаём около 80% побед за вечер, иногда еще и третьего выхватываем из рандома забесплатно.

Признавайтесь, кто что покупал для ВоТ на стороне? Когда-нибудь напрашивалсь к папкам во взводик?
5:08pm: такие дела.
(Информация обновлена 4.10.2012)

Следующее обновление World of Tanks — 0.8.1, ориентировочный срок выхода которого — октябрь-ноябрь 2012.

Основные изменения и нововведения обновления 0.8.1:

1. Ввод в игру британской ветки танков:

Лёгкие танки: Cruiser Mk I, Valentine, Cruiser Mk IV, Covenanter, Cruiser Mk II, Cruiser Mk III, Crusader.
Средние танки: Vickers Medium Mk I, Vickers Medium Mk II, Vickers Medium Mk III, Infantry Tank Mk II Matilda, Cromwell, Comet, Centurion Mk I, Centurion Mk III, FV4202 (105).
Тяжёлые танки: Churchill I, Churchill VII, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, FV215b.

2. Добавление новой премиумной техники:

Германия: средний танк 6-го уровня Pz IV Schmalturm, средний танк 7-го уровня Panther-M10.
СССР: ПТ-САУ 7-го уровня СУ-122-44.

3. Продолжение работ над новой графикой — переработка следующих карт:

«Провинция»;
«Эль-Халлуф»;
«Хребет Дракона»;
«Монастырь».

Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/art_techtree/britain/british_tree_ru_1.jpg деревце.
http://worldoftanks.ru/ru/development инфа 146%
9:05pm: Таран - оружие героев )
http://www.ljplus.ru/img4/d/i/ditw/taran.jpg

Не успел батчат отвернуть, снаряд + таран.

Вот реплей добавил http://wotreplays.ru/index.php/site/503162
Там следом ещё один таран, но об ИС-8 уже убился, чуток его не добив.
И да мастер тарана вкачан.
11:04pm: перк Боевое Браство . Реально работает?
Хочу попробовать ББ (да, знаю , что нужно сразу всем вкачивать))

В связи с чем вопрос- кто реально пользовал: таки да, сильно увеличивает? что именно?

Есть устойчивое мнение что нужно применять строго с вентиляцией.
Тогда дополнительный вопрос:
Имеем ис3, стоит: ящик, достыл, сведение.
От чего отказаться? ящик хотелось бы оставить. Чем жертвуем в пользу вентиля, досылом или сведеннием?

Просьба в коменты только по делу и без абстрактных теорий.

Спасибо!)
Powered by LiveJournal.com