?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

14th June 2012

3:46am: Коэффициенты кредитов ПТ Франции 0.7.4
Традиционная табличка с КК новой французской техники. Данные с теста2 версии 074.

Обозначения:
тип, ур. - тип, уровень соответственно;
кк - коэффициент кредитов;
в./мин - скорострельность орудия;
+$ за выст. - сколько кредитов принесет нанесение среднего урона соответствующего орудия;
+$ в мин. - скорострельность помноженная на доход с одного результативного выстрела;
+$ за бой - гарантированные выплаты за участие в бою при поражении/ничьей без премиум-аккаунта;
выст 0$ - сколько выстрелов нужно нанести с точностью "эф. точн." для выхода в ноль при самом плохом раскладе - поражении и оплате полного ремонта без премиум-аккаунта;
урон 0$ - сколько урона нужно нанести для выхода в ноль при самом плохом раскладе;
эф. точн. - сколько процентов снарядов попали в цель и нанесли урон, выведена по результатам небольшого исследования статистики хороших игроков (см. предыдущие мои посты) ;
dd/dr - какое соотношение нанесенного урона (damage dealed) к полученному (damage recieved) нужно поддерживать, чтобы выходить в ноль при самом плохом раскладе.
Зеленым цветом выделены потенциально кредитоносные орудия.

Коэффициенты кредитов ПТ Франции 074

Глобально, как видно, ничего не изменилось: пятый уровень безубыточен с гарантией, на восьмом и даже девятом в принципе можно выходить в плюс без према.

Посмотреть остальные КК можно в моих предыдущих постах, о методике получения КК и еще много полезного о кредитах можно узнать из постов ltrat
11:26am: 0.7.4
ссылки работают, поправил:

12:23pm: Засада
12:52pm: Специальный ролик.Обновление 7.4
2:58pm: Подкалиберные как "дэфолтные" для СТ10: размышления

Просмотр сообщенияTransformation (13 Июн 2012 - 15:49) писал:

У СТ10 (ПТ10) будет 4 типа снарядов, насколько я понял (ББ, ОФ, Подкалиберные, Кумулятивные) ?
SerB: ББ не будет

Хоть и за "много кредитов".. в свете этой фичи плачи о фанерности Т-62А не имеют смысла: какая разница ВЛД 100 мм или 120 мм - один хер одноуровневые одноклассники будут уверенно пробивать. Также становится понятно почему разработчики не собираются нерфить СТ9,5 до СТ9 - они будут огребать от старших братьев и это будет убалансивать их с ними. Но также нет никого смысла в значительном улучшении бронирования Паттон III в сравнении с Паттон I/Першингом - для подкалиберных это улучшение ничто! :-(  И всё это делается только для того, чтобы СТ10 уверенно нагибали ТТ10!! Тем самым броня ТТ10 менее чем полностью обесценивается и на радость аленям можно будет стрелять не выцеливая слабые зоны. Ой, куда-то не туда идёт игра, не туда :-((

Current Mood: confused
3:53pm: Обзор новых премиумных танков. JagdTiger 8.8cm и ИС-6
В обновлении 0.7.4 появилась две новых премиумных боевых машины 8 уровня. Причем одна из них - ПТ-САУ. В этом обзоре Кирилл Орешкин расскажет о достоинствах и недостатках этой техники, а также поделится тактиками их применения.



"Бывают ситуации, когда вас закидывает только к восьмым уровням. Тут вы становитесь практически непобедимым" (с)
Чота ржу.
4:31pm: 0.7.4. Первые впечатления...
ФыПыСы, ранее болтавшийся в промежутке 50-40, просел примерно на 10. Периодически плавное движение танка переходит в какие-то рывки. :( Зато карканье ворон осуществлено на высшем техническом уровне. ;)

Миникарта. Если противник на ней заезжает на красный флажок своей базы или наш юнит сподобится забраться на зелёный флажок своей, в запарке боя их там заметить практически не реально...

За пяток уже отыгранных боёв ни разу не попал ни в новые режимы боя, ни на новые карты. Правда, уже сподобился огрести "Абрамса" первой степени. Наиболее ржачно сейчас в песочнице. В плане составов команд, есесьна. ;D


UPD. Первый штурм - полный восторг. "Атакующая" команда засела в глухой деф и через 10 минут к собственному неописуемому возмущению проиграла технически за выходом времени боя. Не потеряв ни одного танка. ;D

Первый встречный бой - не меньший восторг. Никто не хотел первым вылезать из кустов. В результате светить поехал я на "Мардере"... Есесьна слился, т.к. за время кустодрочанья нашей команды противник организованно всем табуном выкатился к единственной базе...

Пять штурмов. Из них лишь первый - в обороняющейся команде. Итог - 1 победа (тот самый первый штурм) и 4 слива.
5:48pm: Я так долго этого ждал
Первый же приятный сюрприз, получился двойным. Честно говоря, я уже давно плюнул на медали, которые не были получены за 26 тыщщ боёв. Нету и - фиг с ними.
Сейчас зашёл в бои - откатал пяток и - хлоп!
Дуплетом отстрелил сразу парочку:


Вроде бы и мелочь - но как приятно, чьёрт побери ! :)
6:32pm: Обновление 0.7.5 уже скоро
Следующее обновление World of Tanks — 0.7.5, ориентировочный срок выхода которого — июль-август 2072.
Некоторые изменения и нововведения предстоящего обновления 0.7.5:
Новые карты — «Порт», «Хайвей», «Тихий берег»;
Новая техника 10-го уровня:
Средние танки: советский T-62A, немецкий E50 Ausf.M, американский M48 Patton III, французский Bat Chatillon 25t;
ПТ-САУ: советская «Объект 268», немецкая JagdPz E-100, американские Т110Е3 и Т110Е4, французская AMX 50 Foch 155.
Узнать подробнее об этой технике можно здесь.
Новые премиумные машины: американский средний танк 8-го уровня T26E4 SuperPershing, немецкая ПТ-САУ 6-го уровня Dickermax;
Ряд новых наград (список будет предоставлен позже).
Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!
6:40pm: А что с голосовым чатом сделали?
Зашел сейчас в тренировочную комнату - у подавляющего числа игроков голосовой чат не работает (индикация загорается, но голоса говорящих не слышно)
6:46pm: послепатчевое
Ну, патч поставился нормально без истерик и проблем. 
КВГ с этим можно поздравить

Новые режимы боя в рендоме пока впечатления не произвели, 
новые карты пока ненависти не вызывают
ФПС проседает к середине боя, значительно. Видимо баг, наверное поправят.
Новые танки пока слишком маленькие, особого впечатления нет.

Впервые пришлось лезьть в гамму в настройках видео. тупо не видно танка в Химках. Что там поменяли с освещением видимо - зря.

И теперь главное - хочется взять и ....
Спустя 15 минут игры глаза слезятся и болят в попытке высмотерть милипиздрические значки танков. Увеличение миникарты до максиума - не сильно помогает. Вот кто это делал, он думал о ом, что у людей разное зрение? 
Мододелы, одна надежда на вас. 

ЗЫ помогли. качать отсюда 
http://rghost.ru/38633614
ставить сюда World_of_Tanks\res_mods\0.7.4\gui\flash
7:37pm: Абрамс 1-ый
похоже с медалью Абрамса твориться что-то не то.
Я ее получил после второго боя (первой победы, в первом бою же вылетел БСОД)
Слон тоже ее сразу получил, и У_96 так же.
Совпадение?

АП. в клане тоже 1 чел получил, и леклерка тоже мне дали быстро.
7:58pm: Поддержу всплеск постов про 0.7.4
Напишу немного про баги и недочеты.
- на миникарте значки мелковаты (говорено много раз)
- в окошке перевода опыта, которое стало покрасивее, теперь не выводится цифра "итого", сколько же всего нераспределенного опыта можно перевести, были бы деньги. Нет денег, нет и информации.
- медаль "эксперт" не выводится, если на момент 0.7.3 он не был получен, поэтому, подсказку, что нужно убить до эксперта, не видно. Сайты-анализаторы кэшей все еще актуальны.
- у медалей 3-ей степени не выводится, сколько надо поработать, чтобы степень медальки повысить. (весточка от obskurant тут)

Почему-то оказалось, что зверобоев у меня два, а львов синая - шесть. И это при том, что в зачет зверобою идет больше танков.
Причем, для синая можно убивать премиумный ИС-6, а премиумный ЯгдТигр в зачет зверобоя не идет (судя по описанию).

Ну, и, разумеется, остро не хватает возможности выбора режима боя. А по Комарину я не скучаю :)
8:24pm: Всякие моды, патчи к 7.4.
Прошу всех помочь с патчами, модами к 7.4.
От себя
XVM
http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/list
WOT Logger
http://code.google.com/p/wot-logger2/downloads/list

Требуются прицелы, удаление и т.п. Если работают старые - сообщите.
8:26pm: Косяка сетапера псто
Скачал полную установку. Поскольку моды не пользую - переустанавливаю полной версией. Имеем саморазворачивающийся архив размером 3 гига. Внутри архива три файла - сетапер и два архива, один на 2, другой на 1,3 гига.

Уважаемые товарищи разработчики! Да, действительно, файловая система VFAT не поддерживает файлы размером более 2-х гиг. Посему заботливое разбитие могучего пака с игрушкой ничего кроме радости не вызывает. Но вот объясните мне пожалуйста, кто умный додумался свернуть все это в один архив больше 3-х гиг размером? На старых компах, где есть VFAT, игрухи нет и в помине, а на новых разбиение инсталлятора на 2 архива теряет смысл...

Может, вы думаете, что кто-то будет игруху писать на ISO-9660?

Ошибаетесь. Не живет столько очередной патч, чтобы жечь под него болванку. Значит - флешка с НТФС и бить инсталлятор никакой необходимости нет...
9:15pm: Еще одно мнение о 0.7.4
Вкратце - офигенные танки и не очень комфортные режимы. Причем к самим режимам никаких претензий нет, выглядит все очень бодро, старые карты показаны с новых ракурсов, что вносит разнообразие, которого так не хватало до этого в рандоме. Только вот пока творится в них полный бардак, игроки к ним не привыкли и действуют на них не пойми как. Это мнение не ново, но все-таки режимы нужно адаптировать под рандом. Больше подсказок, больше изменений на картах что ли.  К тому же, многие жалуются на дисбаланс на некоторых картах. Мол, быстрые сетапы решают и т.д. Сам не знаю, что на это ответить, так как объективно оценить такие вещи в случайных боях на данный момент почти нереально. 
Пока же тут творится полный рандом, приходится превозмогать и ухудшать и без того убогую стату.


По танкам:

Батшат 155 - интересная, но очень сложная машина. Отсутствие сплеша, мизерный урон для своего уровня и долгий полет снаряда, при этом башня, барабан, точность и скорость. По движущимся целям стрелять крайне трудно, также очень легко умереть из-за трассеров, для этого приходится переезжать, что занимает дополнительное время, а это иногда даже убивает весь смысл барабана. В общем, играть надо очень творчески, часто искать укрытия от арты и чаще, чем на остальных артах уходить в пт режим.
PS Перезарядка барабана ~60,9 секунд со 100% экипажем, внутри барабана 5 секунд.

AMX 50 Foch - люто нагибает. Имеет хорошую лобовую броню, скорость, точность и дпм (400 среднего урона, перезарядка 7.25 со 100% экипажем и досылателем) - все на месте. Ягдтигра теперь вообще больно выкатывать, уже думаю, не открыть ли ягдпанцер е-100 за свободный.

Ягдтигр 8,8 см - неожиданно приятный танк. Почти лучшая точность в игре, 200 урона и перезарядка 4.66 со 100% экипажем и досылателем. Броня от ягдтигра на 8 уровне становится очень полезной. Минусы - ползет как черепаха (движок хуже, чем у ЯТ) и часто горит, поэтому и масло не поставить. Также очень огромен, поэтому как пт не поиграть, но это с самого начала было ясно. Но все равно из-за точности и дпм'а теперь один из моих любимых премиумных танков. До этого катался больше всего на льве именно из-за точности.

Ис-6 - приятен, но часто выкатывать не буду из-за косой советской пушки. Из плюсов - офигенная броня, благодаря углам можно ловить рикошеты даже от топовой техники. К минусам помимо долгого сведения и низкой точности можно отнести слабую бронепробиваемость, что иногда компенсируется голдой. Перезарядка, кстати, чуть больше 10 секунд, что вполне прилично. 
9:17pm: Мысли ностальгирующего олдфага о новых режимах

Новые режимы - это прекрасно! Нет, серьезно! Я как будто вернулся во времена первых дней релиза. Вокруг не лохматые олени с ветвистыми рогами, а молодые пятнистые оленята-бемби, игривые и любопытные. Им внове этот изменившийся мир, они еще не натоптали знакомые тропы к переместившимся пасбищам ягеля, МНУ еще не закостенел до состояния, когда их начинают путать с ботами, их можно и нужно удивлять! Например, затаиться в стороне от линии атаки, а когда проедут мимо - расстрелять в спину. Или обойти там, где обычно никто не ходит. Каждый раз можно играть по-новому и нестандартно, устравивать подлянки и троллить неожиданными атаками. Их шаблон еще не приспособлен  к поменявшимся условиям, они в шоке и растерянности, страдают душевно и матерятся звездочками. И это прекрасно!  Жалко только, что это ненадолго.
10:06pm: Модпак 0.7.4.1.
Новое обновление принесло много проблем с модами. Отказали прицелы, дамаг-панель, OTM и некоторые другие мелочи.
Если прицелы, OTM и некоторые мелочи пофиксили, то дамаг-панель, к примеру, пока фиксить никто не собирается.

Из живых модов в паке:
- 4 прицела
- OverTargetMarkers
- Отключение тени в снайперском режиме
- Отключение заставки при запуске игры

Скрипт серверного прицела убран так как в игре появилась опция переключения на серверный прицел.

Скачать, как всегда, можно тут: http://skobkin.ru/wot-mod-pack/

По мере обновления сломанных модов, буду обновлять и сам модпак. Как всегда, принимаются пожелания по добавлению легковесных модов (шкурки и текстуры добавляться не будут).
Если вы знаете, что какой-то мод уже починили, а в модпаке его нет - сообщайте мне в комментариях здесь или на сайте.
11:24pm: 0.7.4. Классика жанра...
"Штурм". КВ (не в тапки срать - топ обороняющейся команды), следуя проверенной методике "настоящие герои всегда идут в обход", приступает к началу первой стадии стартовой фазы изначального этапа наисекретнейшего плана "дранг нах дер степ бай степ дер край мапы унд заползаниум дер швайне тыл".

Последующие 9 минут под мат отбивающейся табуретками от супротивника команды топ ползёт. Медленно, но неумолимо.

Десятая минута боя. От атакующих остался полудохлый "черч", от обороняющихся ещё более дохлый Т-34 (2% жизни) и,.. дадада, тот самый КВ. Со ста процентами жизни, потому как умудрился всё это время изображать из себя пароварку-невидимку. "Черч", понимая, что захватить базу уже не успевает, начинает с грацией пьяной черепахи гоняться за Т-34. Т-34 грязно ругается и бегает зигзагом. В этот момент КВ-таки вползает с натугой на один из вражеских респов. Победно встаёт на нём. Потом недоумённо водит стволом влево-вправо и, наконец, пишет в чат: "Ребзя, а какую кнопку надо нажать, чтобы захват пошёл?.."

Занавес. ;D
Current Mood: crazy
11:41pm: Новые режимы, ога :)
...в чате вопли в стиле "Какая СВОЛОЧЬ требовала новых режимов?!..", сопровождаемые хоровым "так точно!".

Я понял из обсуждений в этой коммуночке, в другой коммуночке и в иных местах, что дать игрокам право выбора режимов КВГ опасается ввиду того, что на новые режимы может не набраться желающих.

Товарищи, а вот скажите честно - вариант СТИМУЛИРОВАТЬ людей выбирать новые режимы - например, установить для боев в новых режимах повышенные в полтора-два раза коэффициенты кредитов, а то и, прости Господи, опыта; например, ввести за ачивки в новых режимах всякие там мегапочетные кольца в нос Ордена Сутулова I степени - ну, то есть, короче, применить ПРЯНИК, а не кнут - такой вариант вообще не рассматривался?

Только кнутом? Только живительными люлями в поджопник?..

"Эх, ученые, хвостом вас по голове..."(с) ТББ
Powered by LiveJournal.com