?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

5th April 2012

12:33am: За что обозвали то?
на Т44 был в бою на карте Провинция (Кампания)
с результатом 
Победа!
Бой: Провинция 5 апреля 2012 г. 0:00:57
Танк: Т-44
Получено опыта: 3 666 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 46 921
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», «Воин»

Сначала все "кустодрочили" массово с обеих сторон. 
Пострелял по подсвету по разным танчикам. Словил несколько плюх. Оленил как все. Потом расстроился и поехал убивать их арту. Но тут вдруг меня зачем то тупым обозвали, может гуру пояснят почему я тупой то?

Реплей, чтобы увидеть весь оленизм ТС
http://wotreplays.ru/index.php/site/212797#provinciya-sughy2-t-44
12:36am: СупертОстеры...
Обкатывал я тут т49 и встретил в бою чудо техники под названием FCM36 Pak40... Французское ПТ таксказать... Так-как за 9243 боя ни разу не приходилось встречать чудо-техники был слегка шокирован. Как я понял это был супертестер. Так вот после боя я поглядел его стату.

Read more...Collapse )

1:39am: И всё таки, попрошу...
...разработчиков ещё раз. Рассортируйте мух от котлет и кока-колы. Обнулите статистику на бывшем Т34/Т30 ибо тупая галиматья всплывает. Танки кардинально отличаются от М110/103 и интересно считать реальную статистику своих действий, а не большое наследство от бабушк... старой техники.
2:07am: Вся правда о КВ-220. Или о чем вы хотели спросить, но боялись.
В Виду двух предидущих постов про розетки.

ЧитатьCollapse )
Кросспост сами знаете куда.
Current Mood: excited
3:34am: Про текстуры и их связь с ногибом

Несколько дней назад я написал обидный и провокационный (как мне казалось в надежде развести срач) коммент к посту про пережатые текстуры от animech (увы, не умею ставить ссылки на жжюзеров) — я там напейсал "Сеошник штоле?".
Сейчас же - приношу извинения. Даже если и сеошник, то пофиг - текстуры все равно полезные :)

Вот сейчас взял да и поставил на свой калькулятор его 25% текстурки. И я вам таки скажу — игра стала совсем другой.
Разницы в качестве картинки я не заметил, да и не следил особо. Но целиться, особенно в снайперском режиме — стало заметно легче (настройки графики не менял).
Итог немного предсказуем — восподнагнул малехо (в этом бою я погиб почти в самом конце, а то было бы еще больше):


И больше всего жалею о том, что забыл купить прем-аккаунт перед боем :(
Резюме: текстуры от animech доказали свою жизнеспособность. Они на 20% круче :)

PS: Уважаемые модераторы-хранители-администраторы! Если вы и этот мой пост зарубите — ну хоть объясните, почему, а?

9:59am: Тролопредложения псто
Вот посмотрел я на предложение коммунаров разработчикам отвечать на их вопросы.
Разрабы перекрестились, и сказали, что по обязаловке на вопросы только КТТС.
А вот идея с другой стороны. Участия разрабов не требуется, но им может быть вполне интересно (я боюсь упоминать слово должно).
Так вот суть:
Собрать предложения для игры, пожелания от коммунаров. Потом выбрать самые дельные и популярные. ну а разрабы если захотят уже посмотрят, чего интересно рядовому ВоТ-коммунару. В любом случае кто-то статистику настроений и желаний игроков собирает (брат/кум/сват инфа 146%), так вот мы поможем, облегчим, все же надеюсь чето хорошее получится.

1. Вывешивается пост на неделю/две/месяц в топ, в котором есть объяснение сути мероприятия, правил, список боянов которые уже предлагались, обсуждались, и будут КТТС, или решили их послать.
2. В комментах 1го уровня только предложения. В ветках обсуждение.
Предложение должно иметь некий формат, быть конкретным, с аргументацией. Т.е. ВВидити новыи танки - нельзя, ВВидити "хитрый танк из подвалов чего-то там просто так" - тоже не очень, "Вот танк такой-то, описание, ололо-трололо, почему ему место на таком-то уровне, и т.д." - норм.
Ну и формат. Над ним подумать надо. Но должен быть пункт описания, и пункт краткой сути идеи, в одну строчку. Дальше разбить как еще хорошо не придумал,н о задача не сложная.
3. Через неделю/две/месяц ответственный (Понь в пальто, я выбираю тебя) собирает все человеческие предложения. Создает опрос с одиночным выбором, в котором пункты - краткие идеи от игроков, ну и ссылки на полное описание.
4. Ну и усе сопсна. Разрабы посмотрят, может даже оценят, может даже кому-то за дельное предложение "спасибо" скажут вместо "КТТС".

Обсуждаем.
11:37am: Понагибал?
6 фрагов, очередной Орлик, но... эпик фейл в конце - как лично мой, так и второго сокомандника

Читать и смотреть попаболь дальшеCollapse )
а ведь был бы новый рекорд

по пути спрошу у местных атцов: какие ошибки я сделал, окромя того, что врезался в арту в конце, что помешали победить и заполучить еще больше экспы?
Current Mood: depressed
12:41pm: Помощи просьба была услышана
отлично получилсь!
благодаря этому  и этому батничку от ravelin_by    и этому сортировщику реплеев
папка с реплеями из хаотичной свалки загадочных файлов быстро превращается в склад драгоценностей. Ибо - есть возможность мгновенно отделить зёрна от плевел. Причём - зёрна нужного вида, размера и веса.
Спасибо коммуне за помощь!
1:09pm: Магазин Сувениров

Открылся специализированный «танковый» магазин сувениров с широким ассортиментом уникальных товаров.

Теперь вы сможете пополнить коллекцию боевых машин не только в ангаре, но и у себя дома, а главное — сможете скрасить свой быт уникальными аксессуарами с символикой любимой игры.

http://shop.worldoftanks.ru/

1:54pm: Вопрос-ответы, избранное
Выделил самое интересное (ибо 2/3 там - сплошной КТТС):

Здравствуйте. Интересует один вопрос. В каких обновлениях появятся уже известные премиумные машины? Я имею в виду ПТ Jagdtiger 8 уровня с пушкой 8.8 и ИС-6 (ИС-6 вроде как был заявлен в 0.7.4, но хотелось бы уточнить).
Jagdtiger с орудием 8.8cm L/71 будет введен в игру для тестирования супертестерами в следующем обновлении 0.7.3.

Будет ли премиумная САУ, которая тестируется супертестерами в 0.7.2, доступна простым игрокам? Если да, то в какой версии? Или она будет доступна спустя какое то время после релиза 0.7.2? Спасибо.
Эта машина появится в магазине и будет доступна для всех игроков в обновлении 0.7.3.

Когда-то было сказано, что советский Т-50-2 уберут и заменят на что-то другое. Если это все-таки не миф, то каковы будут технические характеристики нового танка по сравнению с Т-50-2? (останется ли та же маневренность, скорость и чудесная пушка? Или он будет отличаться?)
Это не миф. Параметры пока неизвестны, но скорость и маневренность будут примерно соответствовать Т-50-2.

Будут ли «Черчилль», «Матильда» и «Валентайн» сняты с продажи после выхода британской ветки, как это произошло с немецкими танками? Или их на что-то заменят?
Пока точно неизвестно. Все-таки «Матильда» и «Валентайн» — машины с советскими орудиями.

Планируется ли расширение функционала реплеев (перемотка и т.д.)?
Да. Перемотка в обе стороны точно будет.

ИС-6 уже тестируют или нет? Сколько примерно он будет стоить и когда можно его ожидать?
Машину уже вовсю тестируют. Стоимость пока неизвестна. Ожидать можно уже довольно скоро — в одном из следующих обновлений.

Полностью тут
2:19pm: Французский воин. Версия 7.2
так получилось, что выкачать французского тяжа 9 лвл, а именно АМХ 50 120, мне удалось только после патча 7.2. Буквально - на днях. Я уже успел наслушаться разговоров, что французов дико понерфили, оторвали яйца, и всё такое. Открыл, и, с затаённым страхом поражения, вышел в бой....
Господа! Со всей ответственностью, могу заявить что это один из лучших жеребцов, в конюшнях нашего полка!
Засим, откланиваюсь, смотрите сами:
3:20pm: Шарж на Серб`а
3:44pm: Повезло так повезло!
Бой начинался как обычно и ни что не предвещало беды ).... для другой команды , ну может только АФКшные  Кв и Кв5.
А ведь это был намек -  ВБР  сегодня ими недоволен))

Read more...Collapse )
4:02pm: Снова диалог перед боем
Решил вернуться к прежней манере рисунка.
По цитате 414 с wotq.ru
WoT Диалоги перед боем
7:17pm: Доктор как бы говорит нам - ...
Сегодня "Олени Императора" делятся мудростью веков в немного необычном формате.
Но пояснять ничего не будут. Все и так очевидно.



Оленьи Сказания 6: И глядит немым укором...Collapse )

ЗЫ: Если ни одна деталь картинки не привлекла вашего внимания, это хорошо - вы играете в "Цистерны" достаточно недолго и д-р Фройд считает вас хорошим человеком.
7:50pm: Сжатые на 50% текстуры для 0.7.2

Сделал 50% текстуры под 0.7.2

Устанавливать можно как все остальные, батничком, или если просто распаковать в папку для модов.

Информация о текстурах и ссылки на скачивание, найдёте на странице проекта Текстуры для World of Tanks



[ Оригинальный пост на animech.ru ]
8:11pm: Во вопросец!
А вот скажите, почему нельзя начать бой в тренировочной комнате при наличии только одного игрока?
Это какая то техническая (ОМГ!!!) сложность или просто так, ради фана сделано?
Powered by LiveJournal.com