?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

2nd March 2012

2:11am: надеюсь, это не нарушает NDA
если вас приняли в альфа-тестеры, а новых разделов на форуме нет, - надо разлогиниться на форуме и залогиниться заново.
(понятно что я играю в капитана, но сам до этого не додумался. и не только я один.)

з.ы.
запилите тег "самолеты"?
2:43am: Былинный Фиал
Решил я тут посмотреть, кто победил в конкурсе "Мой эмоциональный бой". Опять фотошопер. Опять.
Варгейминг, что это такое, а?
worldoftanks.ru/community/accounts/4513635-Rem_B0/
У этого игрока нет в ангаре С-51, хотя на скрине изображен именно буратос.

Посмотрим на фотку поближе и что мы там увидим?
Изображение небрежно вставлено, закрывается кайма монитора.

Нафиг так жить? Я вас защищаю, защищаю в коммуне, а вы так явно фейлите. 
8:59am: Если бы такой движок...
Это не отфотошопленный скрин, это полностью собранная сцена в тридемаксе. Нижний респ Химок, отрендеренный через вирей и отцветокорректированный.

Большая картинка и плак о раковом.Collapse )

Прежде чем высказываться о цветовом решении кадра, ознакомтесь хотя бы с последними тенденциями современной цветокоррекции в художественной фотографии http://browse.deviantart.com/photography/
9:19am: Пятнично - статистическое.
Занесло меня абсолютно случайно на сайт тов.ctocopok на свою статистику посмотреть (сколько мне до 300-ой ачивки эксперта осталось:) ). В итоге заинтересовало количество разобранных танков и пт разных наций от 8 уровня и выше (без арты). Результаты позабавили. "Картонность американцев", "пожароопасность и картонность немцев", "переапанность советов". Ну не может же быть прокачано танков советской ветки в разы больше, чем остальных наций?

собственно, оноCollapse )
Играю только в рандоме, в основном, на СТ.
UPD.Никак не могу строчки нормально выровнять под катом.
10:57am: Танкисты!

Вчера мы созванивались с Юлей.
Я с ней буду встречаться завтра вечером или в воскресенье днем - в зависимости от того, как ей будет удобно.

В связи с этим, по чисто техническим причинам я прошу вас не переводить деньги на счета Яндекса и Киви.
Я не успею их перевести на карту и обналичить. Конвертация занимает больше рабочих суток.
На банковскую карту можно переводить деньги что называется "до последнего" - я буду обнулять её перед самой встречей.

Теперь по результатам.
На карте: 54 920р
Яндекс: 1 200р
Киви: 2 617р


Если изменений не будет, я довнесу ещё и доведу эту сумму до 60.000р, которые и передам Юле.

И ещё. Вы потрясающие! Я не ожидал такого единого порыва и отзывчивости в сущности незнакомых друг-другу людей. Спасибо вам и низкий поклон от меня.

Мне сложно описать свои эмоции, когда вчера Юля, сквозь захлёбывающиеся слёзы просила благодарить каждого из тех, кто перевёл деньги.
Так что я просто передам её слова - "Ребята, какое вам спасибо!"

UPD: http://world-of-tanks.livejournal.com/3757770.html
11:08am: Перенастройка кнопок управления.
Давно хотел спросить, баг это, фича или ЧЯДНТ?
Проблема, хочу переназначить "Q" - включение голосового чата на "MOUSE4" (боковую кнопку мыши), т.к. давно привык к этой настройке в ТС. Но клиент на это ругается, говорит, что-то типа назначение уже зарезервировано, или как-то так. (Естественно, что никаких других назначений на эту кнопку нет.)
С MOUSE5 - та же картина.
12:05pm: Victory!


В полный размерCollapse )
2:07pm: им. Никлемоса нагиб
Сижу, никого не трогаю, примус починяю ем боршчщ как вдруг...


Как начнут олени набигать!!11Collapse )
результаты без према, есишо

Current Mood: happy
2:45pm: Хочу командирский интерфейс
Хочу себе такой тактический планшет в игре, что бы
Read more...Collapse )

3:36pm: LJ информбюро от 02/03/12
чета давно срачика небыло ))


Агитки бойцов сегодня не будет.. 

Будет клановая агитация )

На сегодня состав Альянса:

1)
LJ clan of LiveJournal community users
LJ-R clan of LiveJournal community users - Benchwarmers
LJ-L clan of LiveJournal community users - Leaders
LJ-A clan of LiveJournal community users - Avant-garde
LJ-S clan of LiveJournal community users - Siberia

2)
MMNTH War Mammonths

3)
RZP Раш за пивом


Предлагаю ЖЖ-кланам собраться в реальную силу и захватить весь мир (или его часть)

Экспансия Альянса LJ началась!!!


 

топик альянса на ракофоруме

4:46pm: Объект 704 и минимальный дамаг 313
Ну что братцы, дамаг 704 реально срезали, и УГ Т34 теперь чит танк=)
Смотрим коротенькое видео

видеоCollapse )

ЗЫ.Тайный нерф 704-ого????

ЗЫЫЫ. Реплей 
http://wotreplays.ru/index.php/site/79306?secret=360facfb6bd1bf9ae6f9f517230ff200
5:37pm: Настоящие романтики ездят на танках...
6:52pm: Грустные стихи о суровой уставщине
В танковом ангаре под горой, на склоне,
Жили-поживали маленькие пони -
Ростом ниже дога, но чуть выше кошки,
Челочка-кудряшка, глазки, словно плошки,
Шелковая грива, звонкие копытца.
Пони пили в речке свежую водицу,
Радугой питались, бабочек пускали,
На спине детишек по лугам катали.

Там же, за ангаром, в старенькой землянке
Жили-были дядьки, что водили танки,
Что неслись отважно по полям сражений,
Сея смерть и ужас до изнеможенья.
Хоть танкистам малость проще, чем пехоте,
Страшно уставали на такой работе,
Для разгрузки пили крепкую сливянку
И вели беседы, в основном, про танки,
Только не давала узость этой темы
Полностью отвлечься, сбросить все проблемы.
Часто бились морды, в основном, от стресса,
Но менять боялись дядьки интересы.

Но однажды ночью, от других украдкой,
Убежал механик на лужок к лошадкам,
Он глядел, как скачут, лихо бьют копытом,
И текла слезища по щеке небритой,
Глядя, как резвятся маленькие пони,
Вспомнил он о детях, вспомнил он о доме,
Вспомнил запах лилий, вспомнил сладкий пряник -
Отдыхал душою с пОнями механик,
И разжались когти грусти-лихоманки,
Будто бы на крыльях, он летел к землянке,
И уснув на жесткой масленной подушке,
Спал он сном младенца, и не снились пушки.

Мчались дни, недели, стал механик бриться,
Стал вставать с рассветом, чтоб росой умыться,
Стал гораздо реже пить коньяк из фляжки -
Он играл ночами с маленькой поняшкой.
А потом однажды утром он заметил,
Что другие тоже радостны, как дети,
Что не ходят больше с кислой мутной рожей,
Видимо, с понЯми подружились тоже.
И решив, что больше тайны флёр не нужен,
Закричал механик: "Я с понЯми дружен!"
Загудело эхо, посветелели лица...
Но уже наштаба к ним на ИСе мчится!
Выскочил из люка, замахал рукою,
Заорал сердито: "Что это такое?!
Где желанье драться, что-то я не понял?!
Почему не в танках?! Почему на пони?!
Кто пустил скотину в боевой порядок?!"
И прогнал начштаба маленьких лошадок.

Через год механик с мордою синюшной
В танке застрелился, увидав конюшню.
7:09pm: Национальные танки - 2
Лукавый Шторм, опубликовав некоторые подробности патч-ноута, забыл (случайно ли?) осветить новые национальные ветки танков, которые будут введены в новой версии. Некоторые национальные ветки мы уже разбирали - африканцев, голландцев, китайцев, еврейцев и египтян. Но планы Варгаменга куда как шире. Сегодня мы, пользуясь секретной инсайдерской информацией, прольем свет на танковые ветки малых народностей других стран.

Национальные ветки эстонцев, таджиков, грузин и малороссовCollapse )
8:47pm: Дебют.
Ну вот и состоялся дебют Роты Слона на ГК. Чуть раньше чем планировалось.
1 бой 1\16 финала 
зашло 13 слонов. - вынесли 15 бойцов )))
2 бой 1\8 финала
зашло 14 слонов - вынесли 15 бойцов ))
Если интересно - завтра выложи реплеи или ролики.
реплей 
9:26pm: Как катать?
Милостивые государи! Докачавшись до ИС 4 я поняла, что меня интенсивно угнетает Е 75. Мне кажется, топы не так страшны. Этот нехороший танчик становится ромбом и я начинаю непробивать. Объехать обычно не могу, бо в борта насует. Лоб в лоб - я почти не пробиваю, а мне пихают в купюроприемник. Я понимаю, что что-то делаю не так, а вот как надо сообразить не получается. Объясните, пожалуйста, на пальцах, куда и как его угнетать?
11:17pm: Про 1STAL
Х.з. кого туда набирают, но в рэндоме они оставили пакостное впечатление.
Если кратко, то отдались вражеской команде, где их сколановцев было больше.
Возможно я и не прав, но судя по игре их взвод так себя и вёл.

Реплей. Без итогов боя, ибо досматривать это у меня не было сил. Когда выходил у нас осталась 1 54, у них же больше половина команды.
Свое отношение к этому я выразил в игровом чатике.

http://wotreplays.ru/index.php/site/79977#ruinberg-seg-t32
Current Mood: мде
11:19pm: КВ 152 по прежнему нагибает и фармит, №2
Сын (11 лет) показывает мастер класс езды на КВ-152мм, играет без премиума, я решил немного похвастать=)

смотримCollapse )

11:28pm: Навеяло просмотром ютуба.
This is ten percent luck, twenty percent skill
Fifteen percent concentrated power of will
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent VBR to fucked up the game!
11:30pm: Между делом
К вопросу значимости и популярности Мира Танков на западе. КВГ смог.



Слушать с 1:40.
Powered by LiveJournal.com