?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

25th February 2012

12:21am: Взял воина на FT-17. Мелочь, а приятно
Взял воина на «Борец за свободу товарищ Ленин»
Причём был где-то далеко от топа. Под конец брал базу, отбиваясь от целого т-26 (а у меня 7 хп). Убил, нах.

Грамотное музыкальное сопровождение рулит. Включил большой детский хор на простоплеере. Типа, пусть играет чо угодно. В начале, команда сливалась под «Лесной олень», в конце отбивался под «И вновь продолжается бой». Сердцу в груди было тревожно, да. Передоз адреналина, блин.
12:40am: УГ34 псто
Ну шо, путём боли и унижениядвойного и 5-кратного опыта я таки вкачал топ ствол. Невозбранно порадовала цена пушки, но речь сейчас про другое.

Как показала последующая перестрелка в барханах, сия топпушка - то же говно, что и предыдущая, только в профиль. На этом, я думаю, американские танки для меня прекращают своё существование. Тем более, что М103, судя по, будет ещё более уныл - две 122 мм пушки "с пониженным пробитием"(С) на фоне неизменно глобусных Е-75 и ИС-4 нифига не смешны.

Йа кончел(С)

Зы. Ах да, 43% на фоне общих 54% кагбэ намекают.
1:37am: Новый КВ-1
На евросервере появились скрины новой модели КВ-1
топ конфигурация:





вид сзадиCollapse )
85мм пушка вероятно Ф-30
больше скринов на евре: http://worldoftanks.eu/news/1394-kv-1-genesis-ussr-heavy-tanks/
скрины как обычно очень темные.
5:31am: Заметки ни о чём по ходу праздничной акции...
Ну, во-первых, я в очередной раз прошёл фсю игру. В том смысле, шо 100 лямов в кармане и что с этим лопатником делать - ума не приложу.
Read more...Collapse )
11:28am: Спасение утопающих...
...Дело рук самих утопающих.
Юзвери начали допиливать то, чего их лишил кровавый:

Немцефилы - велкамCollapse )


Апдейт. Экраны на PzIVCollapse )
11:34am: Персик vs Китаец.

После окончания прокачки французов, решил выкатить Персика, которого не катал очень долго. Разрабы пишут, что он должен один на один побеждать Китайца в 60% случаев. Но как? У меня в лоб по Китайце 2/3 непробитий. Что в нижний лист, что в верхний, не говоря о лбе башни. Командирский люк только в упор. Он же мне лоб корпуса пробивает почтив всегда. Закрутить его? У нас скорости равные.

Вопрос: как правильно истреблять Китайца на Персике без золота?

1:34pm: Вопрос о самолетиках к *знающим людям*
Есть мнение, что бакланов в целом будет меньше чем оленей, хотя бы потому, что на доске жопой из-за угла не выедешь. Или это не так?

И чтобы два раза не вставать, последний мой симулятор был F-19. Есть ли среди альфатестеров олдфаги которые могут сравнить например сложность управления?

п.с. Андроид не умеет в теги, поставьте плиз вопрос и нытье, шоле.
2:00pm: вчера я в качестве КДПВ использовал РариТигр работы некоего SteamTank aka Tim Aletdinov/.
а коммунар alexfokarev вдохновился и запилил уже целых двоих своих.
правда, почему-то стесняется и выкладывает в комментах к уплывшей записи а не в пост. исправляю.
ориджинал контент под катом. ОСТОРОЖНО, ПОНИ!Collapse )

Апдейт! В поисках КютиМарок!Collapse )
3:22pm: в вот_админс забанен, по этому пишу тут.

товарищи вахтеры. пожалуйста добавьте в белый список сайтов

i.imgur.com
imgur.com

задолбался расскринивать коменты (разных юзеров) с картинками оттуда. (только за крайний пост уже 6 или 7).
4:53pm: Это же простая игра!
Такой вопль издал водятел ИСУ-152, из вражеской команды, раскрашенный пользомером в красненькое
Э
то шедевр, КМК
5:42pm: Немцефильское
Камрад из JTC обратил внимание сколько я настрелял на ягре

Пришлось срочно увеличивать настрел во избежание  ))
5:43pm: ВНИМАНИЕ!!! СЕНСАЦИЯ!!!
В подвалах КВГ найдена, отмыта и представлена широкой общественности новая МИСС ЦИСТЕРНА!!!
Read more...Collapse )
8:52pm: Всем спасибо.

Джентельмены.
Вы все тут молодцы.
За то время пока я тут был - я сначала соблюдал правила, потом следил за их исполнением.

В результате был допущен ряд ошибок с моей стороны, которые привели к ухудшению отношений между коммуной и разработчиками.
Также я хочу заметить, что наша дорогая и всеми любимая коммуна превратилась в рассадник упырей, троллей, пони и черт знает чего.
Где-то между этим всем проскакивают танки. Редко уже.

Многие тут говорят "При Сейзуре такого не было". Конечно не было - карающая рука кровавого настигала влет. Теперь политика либерализма и демократии в коммуне привела нас к тому, что мы имеем.
Все довольны? Всем хорошо?
Молодцы.

Хочу сказать всем спасибо.
=====================================
P.s. отдельно приношу извинения за несогласованность МОИХ действий на посту модератора:
- Юрию Пашолоку
- Вадиму
- Григорию Пернавскому

Всем спасибо. От Коммуны отписываюсь.
"Это было время доброй охоты и доброго сна" (с) (Р.Д. Киплинг)

8:54pm: Гайда по Фердинанду псто
В прошлой записи я тут инфу собирал по Федору, спрашивал мнения и так далее. Гайд вышел. Новость об этом живет тут: http://worldoftanks.ru/news/881-video_guide_ferdinant/

Само видео:


Еще раз говорю спасибо Jove, который консультировал и помогал в создании гайда.
8:57pm: Вышел новый журнал "С.Т.В.О.Л."
Вот только кроме карикатур почти ничего интересного нет. Суть номера одной фразой:

Дорогие защитники и защитницы Отечества,
мне очень хотелось преподнести вам в подарок к празднику большое и вкусное интервью,
но увы, случился форс-мажор - заШтормило.

От большого количества вопросов бедный Шторм стенает, рвет на себе волосы, но никак не успевает ответить на них к этому выпуску.
Правда он обещался успеть к следующему.
Будем надеяться и ждать...


Предлагаю переименовать журнал "С.Т.В.О.Л." в журнал "К.Т.Т.С."

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/286818-%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%bb/
9:37pm: Про М103
Супер-тостеры назвали его недостатком заманы на башне.
Господа супер-тостеры, вы хоть раз в игре видели рикошет от башни в крышу корпуса? Лично я - нет.
И да, вопрос к разработчикам - какие там будут ТТХ у топовой пушки? Раз уж СТ туманно говорит о "недостаточном пробитии".
9:56pm: Сербобот
Нотариально-заверенный скриншот™Collapse )
И вопрос в догонку:
3. Если вы публикуете более чем одно изображение (скрин, фотографию), или одну, но крупную (размером более чем 800х600 пикселов, самого изображения, а не ужатого параметрами width и height) – LJ-cut обязателен.
Превышение по любой величине требует ката, или можно было обойтись без него?
11:39pm: Найдите десять отличий
А если бы у меня была газета "Правда", - сказал Наполеон, - мир до сих пор не узнал бы о Ватерлоо! 
соведский онегдод

Я снимаю свою кандидатуту с участия в конкурсе "мисс геймер", не выдержав шквала негатива. Извиняюсь перед Варгеймингом и теми, кто меня поддерживал, понимаю, что подставляю проект. Для меня это было непростым и обдуманым решением. Благодаря "поддержке" всего танкового сообщества во мне была убита всякая тяга к победе, участию, самовыражению. Причиной считаю свою слабость и некорректную организацию конкурса "мисс World of Tanks".
Вместо меня на конкурсе игру будет представлять Ольга Сергеевна(ведущая Wargaming TV), желаю ей хорошего выступления.

А теперь попытайтесь отыскать выделенные слова в тексте картофельных новостей.

11:52pm: Месье, же не манж па сис жур!
Заглянул в ротный чатик.



Мде... А мы в студенческие годы последние деньги на водку и девок тратили. Хорошо что тогда WoT не было, а то б совсем ноги протянули бы, еще и на премиум наскребая)
Powered by LiveJournal.com