?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

16th January 2012

12:21am: Офигенского мода псто
Кстати, вот такие роты в рандоме не редкость, судя по вечерним покатушкам. Я воина набил...
Часто бывают и с равномерным распределением того самого между командами.

А балансер, походу, сбивает процент побед Кондору :) Желаю ему одолеть несправедливость.

У меня же этот процентик только недавно поднялся до 51 :)



А вот и похожая клан-ротаCollapse )

И p.s., если Картошка будет балансить сильные роты против сильных, то у проигравших будет гораздо больше боли, чем в текущем случае.
3:38am: В псто призываются фанаты "балансит команду"


Паттон + Т-54 + 704 против ТТ8
8:28am: Антошка-антошка, пойдём копать картошку
Разбаньте на оффоруме, а?
Я буду хорошо себя вести, честно :3
9:10am: Вопрос по wotreplays.ru
Как удалять риплеи?

UPD Спасибо. Я так понял отсутствие возможности удалить риплей есть не недостаток юзабилити, а намеренное решение владельцев сайта.
10:25am: Идея для правил комуны и чуть про танки
Read more...Collapse )
11:22am: Грустящего статодрочера псто
Господа, кто в курсе, кто причастен, подскажите - куда выпал http://emem.ru из нашей жизни? Вернется ли? Грущу, подумываю о покупке куркулятора и блокнота и еще раз грущу.
И чтобы два раза не вставать - скрипт господина vkv для оф.сайта где можно найти обновленный? Обновляется ли? Раньше брал из темы на оф.форуме - теперь не могу ее найти.
Спасибо.


12:02pm: А вы говорите не прижился
Испытываю неизбывную боль по причине опоздания с покупкой китайца. Хотел сегодня задонатить, но перепутал даты. И что с этим делать - непонятно. Игра должна доставлять радость, а по факту - бесконечная боль.
12:40pm: Возвращение вертолёта
После пары печальных (для моего китайца) встреч с Т-44 задумался - а может снова прикупить себе некогда великого и ужасного?
Выданная ему кровавым ЛБ-1 со скорострельностью в 10 в/мин,  разбросом в 0,31 (лучше только у Пантеры 2) и дрыгатель мощностью 680 л/с  - "это просто праздник какой-то!" (с) . Я вот еще думаю - поставить ему фильтр циклон и снятый ограничитель оборотов включать с началом боя? Получающиеся почти 750 лошадей на 35 тонн веса выглядят весьма заманчиво.
12:54pm: Попаболь на тему суппорта и угнанного аккаунта =(
Камрады, выручайте =(
сидел вчера с дружищей и неторопливо нагибал на кв с шайтан-трубой оленят
и тут игра теряет соединение с сервером- мол перезайди. Ну привыкшим будучи к картошкиным приколам- релогинюсь. мне в ответ- пароль неверный (галочка сохранить стояла в клиенте). я на почту стучусь- и там неверный.
итого имеем-
1. на сайт под собой зайти могу, на support и в игру- пароль неверный
2. почта угнана - восстановят или нет- хз
Камрады- что делать? как вернуть любимый акк с квшечкой? куда писать? подтвердить свой акк могу логами транзакций денежек в него...


UPD! все спасибо за участие =) картоха акк заблочила на время
         рекомендую на будущее- сохраняйте последние чеки об оплате- я им сканы отослал и процесс ускорился        в разы =)
UPD2 кровавый корнеплод приятнейше удивил- сказали если хочешь- перенесем акк на gmail почту =) на что получили ответ, что драконья почта фуфуфу, а gmail есть гуд =) до встречи на полях =) всех поногибаемсссс =)
1:27pm: Карты Фьорд пост
Дорогой кровавый корнеплод, обрати внимание своих картоделов на ситуацию в ротных боях на оной карте, а именно - на широкое использование хомячьими ротами глухого дефа на правом респе. Всё стадо печенок забивается за скалу вместе со скарбом, палатками, женами, детьми и артами, и потом их оттуда приходится выкуривать по 15 минут, вместо игры в БТР.
Левый респ возможностей для такого бреда не предоставляет, да и вообще, карт, где такая хрень прокатывает, не осталось со времен невозможности двигать тушки танков.
КТТС поправьте сиё, позязя.
2:47pm: в продолжении темы модулей и дамага
вот скажите мне, что будет происходить когда модуль уже закритован, но я продолжаю лупить в это место.

более конкретный пример: встал на AMX40 в клинч с PzIII и несколько раз пробил его в щель мехвода (попадание!, - сказал голос, но дамаг не вычел). Т.е. 1 раз я контузил мехвода полагаю, а последующие что происходило?

крайкитен в той теме пишет, что подобные случаи это баг. но помимо экипажа есть еще модули, что будет при стрельбе по закритованой пушке, например?

зы. про то, что каждый снаряд не критует, а лишь снимает некоторый дамаг с хп модуля, я знаю.
3:08pm: По заявкам зрителей
Наконец-то составил список модов, которые использую, и описание где их достать. Оригинал на ракофорумчике.

Для тех, кто брезгует - копия тут.

По пунктамCollapse )

4:31pm: Температура по больничке
Джентельмены!
Пока на оффе нельзя увидеть "процентовочку" на Тетрарх - хочу спросить следующее:
Никто не поделится своей статой на сием чуде аэромобильного танкостроения?
- Кол-во боев
- Процент побед
- Средний опыт
- Количество уничтоженных танков
Если можно - от 50 боев.
Спасибо.

За себя скажу:
181 бой (вечером округлю до 200)
- 66,3 %
- в районе 680 болтается
- 539 уничтоженных танков
========================
Нет, я не педобирствую.
Мне интересно - понерфят его или нет =(
5:45pm: шли шли шли и упали!
ну что это за такое, это был почти бёлтер!!
6:21pm: нипанятна....
шкурки с пробоем - зя
трассера- низзя
отм унд азер модез - зя
вмешательство в клиент низзя.

клиент о модах сообщить - низзя
запалить видео ор скриншот зя

панкбастер - не можем в .


вопрос. как кроме обычной глупости человечей выявляется то , что низзя. Теоретически любой может обвешаться тем что категорически низзя и ему ниче нигде. 
 Ну типа срыв покровов просто плановый , посоны.... Давно никто не делал ..... ломка пошла.....типа...Не берите в голову.... я так.....
7:08pm: Танкистка января. Неделя третья. Выбор девушки января
Легенда полей сражений, трепет ракофорума, культовый конкурс переходит в фазу самого сока! Двадцать финалисток, "девушек WoT" соревнуются за главный приз - ЭВМ "Айпад-2" 20к игрового золота!

Новости призового фонда: двадцать килоединиц золота! Всеобщее обожание! Победительницы будут определены голосованием!

Чуваки! Все фотки, присланные от имени мужских акков, оптом будут посланы в /dev/null. Предвкушаем их наплыв, но все они, согласно наших правил, фейковые. Так что чао, чмоке.

Правила простые: на снимке должны быть сись лицо и игровой никнейм. Адрес для отправки: contest@wargaming.net. Подруга, не забудь написать краткий текст о себе, о жизни, о мире, о том, как ты попала в WoT - фотки с текстом получают больше внимания! О тебе будет говорить каждый форумный алекс! И у тебя будет много-много премиума на зависть всем! )))))))

Фотки постить в комменты первого уровня, иначе бан.

Извините, напомнило.

АПД. Всё вышесказанное, разумеется, беззлобный стёб в стиле самизнаетекого над новым конкурсом от Кровавого. Замечу, что сей пост не является попыткой организации альтернативного конкурса на ЖЖ-шной платформе.
7:40pm: Стоп-моушен
Один из кандидатов на победу в конкурсе варгамин

8:36pm: Как по-быстрому схлопотать перманент в игре?
Мне надо забанить свой акк. Причину рассказывать долго и звучит бредово, но мне надо чтоб мой акк был залочен перманентно без возможности входа в игру. Есть какой то способ сделать это по-быстрому ?
Мне не подходят варианты :
1. Флеймить "разрабы ущербные пидорасы" в игровом чатике сто раз на дню.
2. Тимкилить в игре. Мне жаль тиммейтеров которые будут срать кирпичами (бредово звучит, но тем не менее) а так же позорить клан в котором я пока еще есть и на выход из которого у меня уйдет время.
3. Клеить нази- или совко - символику в ангар выжидая пока через торрент мой ангар отольется на проверку разрабам , что может случится не скоро или вообщде никогда не случится. Плюс у меня немцы не прокачаны толком, и в то что я нацик кто-то врят ли поверит.

А может кто-то может помочь с перманентном? Бесплатно конечно же ).

UPD:
Из отзывов неравнодушных:
0. Ультракозырный: Создать почту под акк, запрос в суппорт про смену почты. Если все ок, то подарить акк с почтой.
1. Запрос в суппорт. Что и попробую.
2. Ботоводство : способ долговат, требует ресурсов компа, однако мне мало что придется делать, - пустить ботов и ждать. Так что попробую если не поможет 1 способ.
9:24pm: Фадин, такой Фадин...
ЧЯДНТ :( шестой раз на Фадина иду, а дали две. Но ведь две то дали!

Read more...Collapse )
10:01pm: Способы использования новой физики прост..
Рудники. Взял горку на всем известном любимце генерала) Увидел там трупик вражеского Т-50-2 рядом со склоном. Попытка скинуть его на проезжающего внизу Ис-4 оказалась неудачной. Однако думаю с новой физикой этакий способ поражения врага будет применяться) Кстати, возможно светляки и прочие меньшей массы будут сопротивляться)   
10:04pm: Тут такие дела были.
Я тут взял и на Тетрархе выехал. И набил 6 фрагов практически не съезжая с места. Ну я там на арте ещё что-то и могу сыграть, а вот в танки только начал играть и собственно олень я на них ещё тот. Ну вот олень и набил фрагов. И я не рад этому совсем!
А почему я так лихо фрагов набил? А потому что молодёж по одному выезжала мне на ствол поодиночке. Это ведь бред. Зашёл новый игрок в игру и попал в такой бой. Раз зашёл, два, три. Ну и подумает - что за хрень такая? Какой-то непонятный танк всех выносит? Что за игра? Зачем в неё играть?
Поэтому есть у меня предложение - не пускать в такие бои даже более-менее опытных игроков. Больше народу в игре задержится из вновь прибывших.

PS Тэги таки добавил. Порядок есть порядок. А вчера много пива было слишком.
11:46pm: Камрады, внезапно захотелось спросить:..
...А вы часто в рендоме благотворительностью занимаетесь?

Посмертно её на войне обычно называют "самопожертвованием", но мы пока, слава те хосспыдя, ещё живы, так что речь-таки о благотворительности...

Честно признаюсь, что лично я - не часто. Всё ж-таки рендом такое место, где каждый сперва за себя, потом опять за себя, а потом уже за "Спартак"... В смысле - за команду. ;)

Но иногда, что называется, заедает. Вот, к примеру, надысь - Степь. Начало боя. С завалинки своего КВ-5 с чувством глубокого неудовлетворения наблюдаю, как вся команда (окромя меня и арт) дружно бросилась с нижнего респа в раш по центру и левому флангу. Качественно положив болт на фланг правый, т.е. - на овраг. Сердце подсказывало, что правильнее было бы остаться на респе за камушком и оттуда троллить набегающих с нагого фланга. Бабла можно было бы с этой позиции нафармить - мама не горюй... Но моск въедливо напомнил, что при таком раскладе наши арты, мгновенно засвеченные, кончатся не начавшись. Да и враг сразу вышел бы непосредственно к нашей базе.

В результате моск одолел сердце и я с тяжким камнем на ём и за пазухой пополз в овраг - притормозить возможный вражеский раш + выиграть ценой своей бронешкурки время для арт.

Предчувствия меня не обманули. Светляк по центру, за секунду до своей гибели от пыха в лоб, успел высветить кучу точек, ползущих с той стороны в овраг...

"Я так и знал!" - горестно хором вздохнул экипаж моего танка. Последующая попытка намёка сокомандникам, что фланг брошен на один танк, никаких последствий не возымела, кроме фразы в чатеге "кончай флудить".

Пришлось геройствовать.

Пока слева наша эскадрон антилоп летучих всем кагалом упёрся в пару вражеских тяжей и одинокий аки клизма в заднице ЛТ, справа мне навстречу вырулили КВ-5, "Тигр", ИСУ-152, СУ-100 и "четвёра"...

К собственному глубокому удовлетворению (уже после героицкой смерти) отметил тот факт, что продержался один супротив пятерых долго - целых 41 попадание. И даже сумел разобрать КВ-5 и чутка попятнать остальных...

Наши арты тоже издалёка приняли должное участие в корриде. Тем временем наш эскадрон слева сломил нафиг неприятеля, ликуя раскатал вражеский респ, а потом доел и остальных...

Короче, наши победили ценой упокоения моего КВ-5 и недополученных им 15-20 тыщ серебра. Вот такая благотворительность.


Таки повторяю вопрос: часто ли вы жертвуете в рендоме собственным наваром ради вероятия победы сокомандников?..
Powered by LiveJournal.com