?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

15th January 2012

12:06am: Открыл на AMX13 75 AMX13 90 за 54 боя,..
...Но на предмет необходимости обмена "семьдесят пятого" на "девяностого" возникли некоторые сомнения. Уж очень хорошо "семьдесят пятый" фармит. Да и уровень боёв у него, а так же уровень находящихся в зоне поражения фрагов, меня более чем устраивает...
Read more...Collapse )
Отсель пара вопросов к ветеранам-барабанщикам.
1. Игра на "девяностом" столь же лёгкая и фановая как на "семьдесят пятом" или нет? Вообще, имеет ли смысл менять AMX13 75 на AMX13 90? А то у меня сейчас с позиции стороннего наблюдателя складывается ощущение, что по совокупности ТТХ и уровня боёв "семьдесят пятый" - лучший танк среди французских ЛТ/СТ.
2. У меня сейчас на AMX13 75 100%-ный экипаж с 75% прокачанной маскировки. До 100% маскировки его проще и быстрее добивать на "семьдесят пятом" или лучше пересесть на "девяностый"?..
12:10am: 10 и больше фрагов. Вопросы..
Если это с вами случалось (такая приятная ожиданность), то на какой технике вы сие сотворили, и что по вашему сыграло вам на руку..
Понятно, что скажем, на америкосовской гаубице 2-го уровня напулять 10-ку более-менее реально, ещё реальнее на немчуровском премиумном ЛТ грозить пальцем, а вот собсно уровня так с 6-7 шансы тають...А получалось ли у вас наколотить на чём-то серьёзном???

Почему спрашиваю. Я обычно гонял на ЛТ 5 уровня, на которые ушёл с ст 7-го, но ввиду убыточности без према, вернул себе т-28 и американку-гаубицу Т57. буквально на третьем бое рэндом подкинул каких-то совсем уж лопухов , и в результате упорной возни - 11 фрагов, а до этого в рудниках по одиночке к гаубице гости пришло 10. Чудеса, однако, но думаю бывали у вас случаи и поинтересней.
12:10am: Нагиб и нибирунги
Никогда не постил тут в стиле "понагебал", но данный конкретный бой неимоверно доставил небывалой мощью оленизма соперников, а также великолепными ниберунгами... Реплеев не пишу, и пожалел только в данном конкретном случае. Который, скорее, исключение.
Батчат, нибирунги, скриншотыCollapse )
2:06am: Один день из жизни Бачата
2:59am: По итогам прокачки КОТЕ
Процент побед был поднят с 46 (на момент прокачки до МЫША) до 51. (дя, я олень, я в курсе).
Танк приятный, но цель - Е-75 - ещё приятней. =)

Итогом стал хороший взводный бой:
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/7184#Топь-_Pastor_-PzKpfw VIB Tiger II
Read more...Collapse )
7:39am: Мы выиграли
Read more...Collapse )
10:09am: Сбылась мышкина мечта.
На Maus-е залез на гору в Малиновке (он же, сцуко, шустрый), теперь на очереди - Химки и Прохоровка. Мыши, покорим все пики в ВОТ! 
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/7269
немножко оленизма, но, мы, конечно, выиграли.
10:23am: Из жизни брелка
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/7094
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/7230

Издевательства брелком в рандоме над папками.

На правах рекламы: ищу хаев, которым нужен брелок. Свет для арты гарантирован :-)
11:23am: Lorraine не нагибает? Не, не слышал
Впервые 10 фрагов взял. Себе на удивление на Lorraine 40t.

Узнать подробнее...Collapse )
11:25am: Вопрос к картошке
А ваши программисты графики не обещали осилить clipmaps (более известно под названием megatexture)?
О преимуществах технологии думаю все знают. Недостаток - да, клиент будет раздуватся с бешеной скоростью, ибо весит это дело даже в сжатом виде примерно по гигабайту на карту (хотя, зависит от разрешения).
При этом, КМК, не обязательно пихать мегатекстуру на все карты - например Хумельсдох отлично смотрится и с обычными текстурами, а вот на Похеровке она бы явно не помешала.
(Вопрос навеян попытками наваять Похеровку в качестве карты для ET:QW).
Current Mood: calm
11:39am: кто там шапочки из фольги подешовке толкает?
заколебало.
все утро недосыпают кЕтая две штуки. на джва красненьких тупе приходится 2 наших сморщеных иса. остальные строчки симетричны.
результат известен. видимо открытие барабанщика 13 90 перенесу на завтра)))
12:45pm: 2 серьезных проблемы
Саппорт не может
1 проблема - фризы графики. Но только не из-за лагов, а замирание всего на экране при нормальном пинге и соединении.
2 проблема - клиент сбивает настройки сетевой. На моем компьютере соединение разрывается, хотя провайдер говорит, что в этот момент я остаюсь в сети.

Кстати! Этих проблем нет на супертестовых клиентах. Только на основе.


Много плака о том, как саппорт не может решить 2 заявки уже месяцCollapse )
12:59pm: Послепатчевый глюк
Суть дела в том что после патча на всей технике в ангаре знаки принадлежности к нациям-
звёзды,кресты итп отображаються некоректно,с правой стороны танка-яркого цвета,слева-
тусклые и облезлые,в бою все знаки нормально цвета,кто сталкивался?
1:58pm: Оффтоп на тему очередного косяка СУПа
Господа!

Если вы вдруг читаете коммуну, но не читаете френд-ленту - не вводите логин и пароль в то поле, которое выскакивает при попытке прочесть ленду друзей - чревато угоном аккаунта и последующим анальным огораживанием.

Такие дела.
4:22pm: Колобанов на арте


Я сильно ступил в самом начале - не помог нашим в городе. Не исключено, что до столь плачевного положения дело просто бы не дошло. Ещё почудилось, что M6 (на пару с 34-85) заснул на базе - на самом деле он приехал помогать :) Так что его присутствие оказалось весьма решающим. С другой стороны, где бы он принес больше пользы ещё неизвестно, а я бы уж точно предпочел разъезжающим по нашей базе ЛТ и взявших её в кольцо ПТ - бодрое танковое рубилово на базе противника.
Но так или иначе - ВБР был на нашей стороне :)
Read more...Collapse )
4:42pm: Тактической попоболи псто
1. Тут в каком-то из постов были ссылки на деление игроков по поведению в зависимости от опыта.
Хочется поподробнее прокомментировать одну категорию.
2. Чтоб два раза не вставать - немного про Лассвилль, а точнее - про раш по ущелью.
Ругань insideCollapse )
4:52pm: Годной взаимной помощи пост
Вот что бывает, если в команде есть хотя бы ещё один нормальный игрок:

Из-за матерного комментария убрал всё под кат - дальше 2 реплея и небольшие комментарииCollapse )
5:01pm: Франция мужает.
Смотрю на списки команд при загрузке, и понимаю, что это конец. БДСМ-ный топ, 4 бестолковых надувных АМХа, а у противника еще и два т-писятых (у меня к ним до сих пор такая личная неприязнь, что кушать не могу)



И вот чем это кончилосьCollapse )
5:26pm: Немного о .... разном
Господа! 
Меня несказанно удивляет в наших тесных рядах аццов, наличие танкистов с полудюжиной тысяч сражений за плечами, но при этом - не умеющих, абсолютно не умеющих рашить в группе. 

Read more...Collapse )
6:21pm: Мирно пашущий
"Ой, прости меня, Ваня, дуру грешную..."
Хотя я не уверен, что основная масса комунночки как-то следит за этим конкурсом.

Я нарисовал мультфильм! Для конкурса "Т-34: история победы".

Тут нормальный мульт, не школьная поделка, с интересным сценарием, адекватной озвучкой и правильным монтажем. Школьнеге соснут. Немцефилы тоже.Collapse )
Черт! Бату таки опознали и обвинили меня в анимешности! :)
6:47pm: Бан в чатике - это полезно
Я вот что заметил.
Как только мне дали бан в чатике и я лишился возможности вообще как-то подать сигнал в игре (да, нельзя даже пользоваться командами "нужна помощь!", "так точно!" и прочими, тут же моя команда стала чаще выигрывать...

Потому что я вижу незакрытый фланг и не могу сказать "олени! фланг открыт!". Приходится ехать и дефить.
Я не могу сказать "Бараны! Сбивайте захват!". Приходится ехать и сбивать.
Все те моменты, которые я раньше мог слить в чатик с криками "Олене опять слили бой!!!" приходится отыгрывать самому и, что самое удивительное, помогает.
Особенно показательным был бой на Карелли, где я на тупе выехал на плато, за мной тупо встали три медленных тяжа. Когда я просветил все плато и там никого не оказалось, они все равно тупо стояли, а в это время ущелье было слито на волю двух ИС-3 противника. Наши тяжи поехали на захват со словами "На захват!! Если доедем...", а я поехал на сбитие. Будь бы чатик, я бы долго вонял ближайшему к базе, что он должен сбитьбль любой ценой.
Однако мы выиграли (за счет того, что я сбил три или четыре раза, а их на нашей базе было 5-ро против меня) с перевесом в полсекунды. Враги уже писали в чатик "ничья".

Так я это все к тому, что может быть бан в чате дает меньше фана от игры, но увеличивает боевую эффективность?
6:51pm: Попсотанк
Кто сказал, что Т-54 в стоке - ни на что не годное УГ? Нынче в топ-левелах оленей столько, что можно и на стоковом воина заработать.

6:53pm: нытье
Только что совершил очередной акт "задонатить" и перевел 200 тыщ в свободный опыт. Целью было открыть 261 обьект, так как на 212 октрыто уже 130 тыщ опыта.

Зайдя в клиет обнаружил что у 212 "о опыта" испытываю острую жгучую боль в районе ягодиц, нервничаю, суечусь, волнуюсь, планирую полностью исключить картошку и чипсы из рациона.
Пириживаю.
Спасибо, извините.
7:01pm: Губит людей не пивман...
Судя по составу RZP на офф. сайте, самый_свободный_и_демократический_клан_всея_жж потерял своего честнейшего_из_скромнейших и самого_демократичного_из_ненуждающихся_во_власти предводителя цЫфиркенсона и приближенных адептов. А также одним махом овер 30 бойцов. Пиво не смогло в демократию? Предсказания сбываются?
ps этот жлоб раздал всего по 1 голде? фу какая жалкая пародия.
7:33pm: Порхать как бабочка и жалить как пчела
Внезапно понагебал на лорейне. Хотел ненапряжно пострелять олешек с горки химмельсдорфа, а в итоге пришлось вытаскивать бой совместно со взводной парой лев+кв-5. Из-за таких боев еще не бросил в эту игру. Всего 6 фрагов, зато впечатлений выше крыши.
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/7430#Химмельсдорф-Brenwen-Lorraine 40 t
7:50pm: Сервер RU1 скоро встанет на "технические работы" ?
Пинг за сотню, лаги, незавершенные сессии...
В общем, проблемы там, похоже.
7:55pm: Поможите донатору! ;-)
Дал себе зарок - месяц без танчиков. Практически исполнил, 18го собираюсь вернуться к этой наркоте и, в связи с этим ахренительным событием, таки опять взываю к задротам сообчеству, людям уважаемым и преисполненным опыта. Какого хранцуза взять за свободный опыт, чисто шоб по-быстрому, топ-СТ или топ-ТТ? С хранцузами дел практически не имел, на тесте погонял 13-90 немного, не впечатлился. Какой хранцуз веселее?
PS. хотел замутить опрос, но чивой-то не срослось :( Таки я знаю, шо Маус круче всех;-)
8:40pm: это я слоупок или пасхалки к новому году?
вот, случайно заметил:
Read more...Collapse )
8:53pm: Почему мы должны быть благодарны,или всем недовольным-посвящается...
”ДальшеCollapse )
9:26pm: Хитрого вопроса псто
При переводе Т30 в ПТ пушка его так и останется танковой 155 mm Gun T7 или превратится в 155 mm AT Gun T7?
9:29pm: знатокам-сетевикам
Знатоки pingplottera, подскажите.

Вот эта красная линеечка на сервере wotru1-slave-31.worldoftanks.ru означает, что мне рано убивать своего провайдера, а проблемы на сервере КВГ?

Вот это бой на ГК. В те две секунды что у меня не лагало, я умудрился сделать фраг :))


На ру2 ни одного лага.
10:24pm: Спасибо тебе кровавая картошка
за французов начиная с 5-го уровня ветки СТ. Уже 12t в топе няшен и весел, скорость разбирания всяких там лео, Т-50 и арты просто феерическая. Даже с учётом неимоверно кривой и медленно сводящейся топовой пушки.

А вот всё, что ниже этого уровня, - ужаснейшее говнище, которому, по-хорошему, надо срезать как минимум один уровень боёв сверху. А лучше - два.

А, и да, запилите уже револьверную арту. Пусть даже она будет две минуты заряжаться.

ЗЫ. И да, кто катается на 12t превозмогая, запомните, вы - не свет. Вы сначала антисвет, потом мелкий шакал на подхвате у ТТ и СТ, потом выпиливатель арты под шумок разборок по краям карты (два выстрела - гриль, четыре - хуммель), а уж потом только свет.
10:35pm: Февраля псто
А будет ли фарм-эвент для M26 Pershing?
Current Mood: cynical
11:50pm: КРЯ
ЛЖ-клан. Робяты! я как бы вас хочу спросить? вы же помните что мы ваши союзники как и слоны?


спасибо за ПОНИманиеCollapse )
11:58pm: нет ну что за фигня
Я конечно понимаю, что 16 групп брони постоянно преподносят сюрпризы с дамагом. Понимаю, что посты с нытьем о попаданиях с нулевым дамагом достали, но это ...
http://www.ljplus.ru/img4/d/i/ditw/shot_007.jpg
Скрин с реплея, трасса видна. Пуха Е-100 15см, бнб. Нулевой дамаг.

Дозалил реплей (по таймеру 11:40/11:39).
Powered by LiveJournal.com