?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

8th January 2012

12:05am: хАчу в кланчЕг
народ, в связи с открытием мировых войн для страждущих, посоветуйте клан для двух не шибко задротов со средней статой)
12:29am: Глюк или чит?
Бороздя просторы Инета внезапно (по наводке) обнаружил реплей http://slil.ru/32435486/5efc8107.4f078a38/20120104_2258_usa-M46_Patton_caucasus.wotreplay с явным читом или глюком. В бою с ТТ10 был АМХ13-75, которого не могли убить, он ездил по горам, внутри танков, но захват базы шел! Ни сплэш от арты, ни явные выстрелы в упор никакого действия не оказывали. Если это серверный одиночный глюк, то ок. Но если это сочетание клавиш от разрабов ака "черный ход"?

Стата данного товарища вызывает уныние - 49% побед вообще и в топе за 8087 боев только Т-54(43%) и ИС-4(45%). Так что систематически это вряд-ли используется. Но всё-таки, что это было?
Current Mood: surprised
12:49am: Не могу молчать..
Предполагал, что накопив изрядный опыт владения Т95, смогу я разумно изложить достоинства и недостатки сего ПТ. Но сегодняшнее достижение настолько выбило меня из колеи, что вынужден сообщить вам, друзья мои, что взяты на Песчаной реке Рейдер и Захватчик, плюс один фраг и один поврежденный. Думаю, что такими темпами не за горами и Разведчик.

UPD: Реплеи так и не собрался писать. Хотя иногда жалею. Ситуация простая. Наши побежали с двух сторон. Я щелкнул на пределе видимости двух противников, затем все обосновано слились. Остался с ИСом и артой против ИСа и Левы. Учитывая расклад и арту, единственным решением было нам с ИСом разделиться - он пошёл на захват справа, я слева - надеялись естественно на засвет для арты. Напарнику не повезло - встретил их на полпути, а я прибыл на базу врага.

1:15am: Кошмарин
На Кошмарине так давно забросили атаки через остров,  что "хорошо забытое старое" может оказаться сюрпризом для многих рот. 
1:19am: dark_general нуп и опозорился
Прочитав нубский плач женераля решил проверить свою стату на П1
П1 переместившись на 7 лвл и получив л100 стал потрясной машиной для нагиба рандома. Скорострельность и точность позволяет держать противника на дистанции и часто безнаказанно наносить дамаг. Да и броня на 7лвле начала ощущаться.

1:54am: Расстановка точек над модулями.
Скандалы-интриги-расследованияCollapse )
2:21am: Есть флешеры, которые могут помочь?
Нужна помощь.

Тут работаю над "Идеальным Прицелом" (тм), составленным из разных модов. Нужно в одной части мода убрать несколько нюансов лишних. Сам я, к сожалению, не копенгаген.

Пока что все выглядит так.



Что на мой взгляд нужно убрать.

1. Индикатор 100% справа, он дублирует показатели хп и не нужен.
2. Всплывающие ники/хп/имя танка при наведении курсора. это дублирует фукнции отм и не нужно.
3. еще можно как-нить добавить индикатор снарядов в барабане. что-то типа 47/5 на прицеле внизу. это кстати камень в огород разхрабов, каждый раз смотреть на панель - много времени теряется

Буду рад, если кто-то возьмется помочь.
3:07am: Уважаемые игроки, уникальный легкий премиумный танк второго уровня Mk VII Tetrarch готов прибыть в ваши ангары в качестве подарка к Новому году. О том, как его получить читайте на нашем сайте.

Картошка научи уже своих спамеров хитрой фиче:

if тetrarch'a нет в ангаре
then шлем спамерскую мессагу
else не шлем спам.
3:34am: Французы 5 уровень. БДСМ 1Гб
*** много мата. Нет, пофиг, что это Леман-Расс или как его там, ну короче выдуманая фиговина. Но как можно на этой штуке играть с таким кривым балансом??? 
за ночер пока ни разу не попал топ. совсем. все чаще вот так.
БДСМ 1 ГБ бисплатна без сенемесокCollapse )
4:00am: Сперва хотел написать много, но жалко тратить время на г....о
1. Какие очки надо надеть,чтоб окосеть как разарабы?
 из 10 выстрелов при полном сведении на хуме 8 мимо (за круг) и 2 украли (равнина).
из 6 выстрелов на кошмаре по имени "261" в химках по прямой в ис-7 при полном свдении и полном накрытии кругом ис-7 все мимо.
Зрение проверял 1.0 оба глаза у меня. Как у разарабов с этим?
2. Какие колеса надо пить чтоб тормозить ка разрабы?
Задержка между кликом мышки и выстрелом 1-2 секунды непрогнозируемо.....

Вы уж лучше сразу просто уберите арту, чем такой БДСМ.....

Зы: ща прибегут и начнуть орать - дрочер, сам таблетки пей, мы круты а ты дурак - мвахахаха.... давайте, я собственно конструктива не жду. Привык за два года-то.

ЗыЗы: насчет дрочера можете не горячится 4000 боев у меня, всего за год с лишним. Да и деньги за токоэ я не плачу, принципиально. Сам айтишник, за такое деньги брать стыдно.
5:20am: Марш штурмовиков на горку в Прохоровке.
Давно не видел такого слива, бой довольно банальный, но слив вражеских ст на горе в Прохоровке был эпичен:) Смотрите, кто хочет:)

5:22am: Да горите вы в аду со своей силовой броней!
Ничем не примечательный бой, на 7-й минуте веселое трололо КТ и ИС3, давшее нам время на захват базы.
На 7:48 и 7:28 прямые попадания в борт(!)ИС3 в упор(!!) с 0 урона(!!!)
Гусеница 2 раза подряд поглотила ~1450 урона и осколки?
Как это можно обьяснить?
Translate
6:06am: реплеям посвящается
Уважаемые коммунары.
Я, конечно, понимаю, что инициатива наказуема (с), но читать бесконечные посты со ссылками только на реплеи реально  утомляет.
Посему и создал новую коммуну (и да простит меня бритва Оккама), призванную освещать славные наши (и ваши) нагибы, дабы желающим была возможность разгрузить френд-ленту.

Вот тут вот: http://wot-replays.livejournal.com/profile

Крайне готов разделить админские/модерские права с желающими и/или адекватными игроками.
Т.к. сам адекватность оценивать не в праве, готов выслушать предложения.

Если вообще надо, конечно.
7:29am: ***** картошка не смогла в ***** баланс!!! ***** ***** доколе!!! Разрабы *****!!!
А хотите странного и неожиданного? А пожалте - счас Базкер будет ныть за баланс.
Вот скриншот:

Обращаем внимание на первые 5 строчек и особо на вторую - ну да, АМХ 13 90 мы балансим АМХ 50 100. Ну, а как еще? Тока так!

А знаете шо самое смешное? Мы победили:)
Реплей -> http://wotreplays.ru/index.php/site/view/4944#%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F-bazker-E-75
8:04am: Кто выдал грилю снаряды с клеем?
Я, теоритически, понимаю, что произошло. И, вроде, даже видел похожие жалобы в комментах. Но. Это произошло и со мной (ролик короткий, 40 секунд, "это" на 16-17 секунде).


Гриль использовал клеевые снаряды? Орудие укатилось и экипаж бегал его вытаскивать из ближайшего оврага?
Могу даже реплей выложить, если надо.
9:53am: Не могут в сбитие
Феерично продули в энске из-за одного из пунктов основ, проскакивавших тут. В вольной интерпретации: если базу захватывают несколько противников, то стреляем во всех по очереди(начиная с того, у кого больше очков захвата). Пока мы с типом убивали арту, ст противника рашанули по зеленке, тяжи зависли в городе, потом хоть вернулись. Пришлось
быстро-быстро возвращаться. Но рандомные олени не могут в сбитие захвата, тупо лупят по одной цели(по той, до которой меньше ползти). Доставляет ис-4 и туп59, который фигачил по цели с меньшим хп, вместо того чтобы сбить захват с 54.
http://www.youtube.com/watch?v=rVFsm7EsIPI
9:53am: Разное
Победа!
Бой: Вестфилд 8 января 2012 г. 9:44:22
Танк: PzKpfw V Panther
Получено опыта: 743
Получено кредитов: 20 522
Достижения в бою: «Стальная cтена», Медаль Бийота, «Поддержка»
Тем не менее:
 Исследовано:
Танк Panther II исследован. Потрачено нераспределённого опыта 89 901, свободного опыта 6 979.
 Продано:
Танк 'PzKpfw V Panther' успешно продан. Получено кредитов: 784 590.
Прощай, боеукладка на колёсиках, облитая бензином, в которой ездит цыганский табор ограбивший на днях спичечный завод.
Более дерьмовых в игре танков только два - M4A1 и PzIII/IV.
Отдельная просьба к картошке - на фоне Е75 и прочих "танков похожих на серийный советский СТ Т-54" - не надо нам исторических боёв. Лучше введите бои для любителей Анненербе и НИИ Химических Удобрений и Ядов им. Бориса Ацца - ведь эти две организации сделали два таких замечательных танка.

А, ну и да, раз у нас игра для казуалов - озвучу вопрос.
Долго ли среднестатистический казуал на СТ7 или ТТ6 будет терпеть игру по системе "чемодан-ваншот-ангар/бл10-ваншот-ангар"? За 50 боёв на пантере я в топе был два раза. Всё остальное - седьмые исы и Т92. Пантера всё что видит худо-бедно пробивает, но толку откусывать от 2200 хп ысасем по 100 я не вижу.
А, и чтоб два раза не вставать - на тыписятчитыри плохая среднесерверная стата потому что танк плохой? Честно-честно? Вон реплей гляньте http://wotreplays.ru/index.php/site/view/4948.
И нет, я ни разу не видел паттон в котором сидит идиот стреляющий из топовой пушки только фугасами. Как и Е50. Что я делал не так?
11:07am: Новогодний подарок
Комрады у кого то было такое, что убивали весь экипаж? Я с таким сталкиваюсь впервые

Read more...Collapse )
12:43pm: Фугасопичаль
Решил "повыцеливать точки", о чём тут без конца талдычат.
Итог: вместо 50-60 дамага 105мм фугас может нанести (офигеть как много) аж целых 150. Если ВБР разрешит (например по коковэ13 два раза всё равно дамага прошло с гулькин нос, хоть и через крышу).
Только вот пичалька-с, повыцеливать их можно только в упор.
Реплей для желающих прилагаю (выцельщикам предлагаю выцелить у меня в трене что-нибудь, я буду там же где и добитая мной СУ-100, а они там же где и я в момент выстрела).

Как я понимаю, картошка забила на ап фугасов до 0.7.2, то есть до февраля (а зная как картошка умеет в сроки - дай бог если не до лета). Пичалька, придётся таки поставить джамбо обратно на пьедестал "жадности неприжившегося и распродажам премиумных снарядов/танчиков посвящается".

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/4971

Ладно, если серьёзно - думаю может кому-то будет полезным. Наглядная демонстрация куда стрелять толстозадым чтобы дамаг хоть как-то проходил (на примере КВ-5 и лоше).
1:08pm: Собственно вот
1:12pm: Вопрос
Д-25Т в самом деле самое косое орудие в игре, или у меня руки из жопы?
При полном сведении не попадаю в стоящий танк с 200-300 м. Из Д2-5Т на КоВэ-3 лучше получалось. Экипаж 100%.

Часто снаряд куда-то на 2 часа улетает, может просто поправки брать? Или в ближний бой идти?
Что нуб и опозорился понятно, но, если можно, посоветуйте что-то дельное. Я за советскую ветку недавно взялся и прям в растерянности
1:59pm: "Где арта, Билли?" или "Весёлые фьорды"

Артиллерийская засада просто напрашивается при взгляде на первую респу фьордов. Арте скучно почти весь бой но зато в конце, она может классно оторваться. Противнику же остаётся только горестно вопрошать:


Read more...Collapse )
2:45pm: Олешки не могут в мини
Выложил тему про артзасаду на Фьорде на оффорум. Схемы рисовать не стал, думаю - зачем? есть же реплей, со спутниковым наблюдением, всё понятно же. Минусуют. Тупят. Думаю чего не нравится то?
оказывается:
"Весь бой по карте тыкают! В глаз себе тыкни "
)))))) 
2:58pm: КВГ, уволь пожалуйста этого сочинителя советов

Мрак ведь похлеще танкопедии.
3:00pm: Картофельного вопроса псто
Это, причастные сотрудники кровавого, а планируется ли как-то разнообразить бои в песочнице?
Просто сейчас это тупое танковое стоялово на карте под названием Стояновка. Кто первый поехал - тот и слил. Педобир на тетрархе или МС-1 с трубой, сеткой и вентилем в команде которая первая не поехала, увеличивает темпы слива в 9000 раз.
Естественно у новичка возникает рефлекс "нафига ехать, убьют же - лучше буду стоять и ждать пока приедут".
А потом получаем весь бой торчащие на базе ЛОШЭ в высокоуровневых боях.
Играл недавно сам на машине смерти - откровенно ужаснулся. Если бы пришёл в игру не год назад, а сейчас - честно, послал бы всё нафиг и снёс клиент после 1-2 таких боёв.
Может модули дешевле сделать (если у человека допустим меньше 100 боёв) или там карт добавить на 1-2 уровни? А то не дело совсем :(
3:11pm: ИС-7
Товарищи-джентльмены-камрады унд геноссен!
Наверняка обсуждалось уже, но все равно ведь хрен найдешь.
Подскажите плиз, какой набор модулей на ИС-7 считается наиболее каноничнымЪ и б-гоугоднымЪ?
И при встрече лоб в лоб с другим ИС-7, куда правильнее шмалять, чтобы вероятность пробития была повыше, и свой ИС в итоге оказался исястие ихнего ИСа?
3:17pm: Ошибка индефикации
Че за фигня. Ни на ру1, ни на ру2 не могу войти. Пишет, что "сервер перегружен" или "ошибка индефикации, ожидайте". 5 минут жду - результат нулевой.
Current Mood: angry
3:49pm: Недоработка?
Пушка та же самая, или французы её слямзили?

Скрин...Collapse )
3:52pm: Новый подвид оленей


Деферы на Т-50-2 и Т-50. Бой мы выграли, Т-50-2 из нычки даже грохнул кого-то.
4:24pm: Ну, вобщем-то я теперь понимаю
почему дженераль так ноет про пантеру. Только что соло убил таких две, на ИС-2. Первая вообще взорвалась от второго выстрела за второй каток (боеукладка, ага), вторую почти убил третьим выстрелом, в моторное, остатних 150 хитов сожрал пожар. Остался в половине хитов, но почти без критов. Пичаль, нипоногебать.
4:41pm: Внезапно по мотивам одного интернет-срача...
...Возник квесчен: откуда родился тезис, что "новогодний" ленд-лизовский премиумно-подарочный "Стюарт", это "гумно, годное лишь на продажу"?
4:49pm: Дефицит на французскую технику? 0_о
Скрипя зубами преодолел чудо В1 и пошел в магазин покупать ТТ 5 лвл, а там... Внезапно!
В магазине закончились все французские танчики!!!
Пруф:

Кто может разъяснить ситуацию? Спасибо!

зы: приглашаем бойцов возрастом от 18 лет и с техникой от 4 лвл в молодой киевский клан, для всеобщего веселья во взводах и в перспективе - в ротах.
4:50pm: Первая сотня!)
Чуть больше месяца играю в танки, перепробовал массу разнообразной техники. Начал с тайпа и 38. Тайп нагибал первоначально очень хорошо) Но постепенно превратился в светляка высокого уровня. Не отрицаю, что при очень прямых руках, золотых снарядах, везении и сонном противнике и сейчас на тайпе можно нагнуть) Но тайп продал, 38 радует до сих пор. Ползает медленно, но фана дает очень много)
Итоги первого месяца в игре или многа букаффCollapse )
4:59pm: Педофилия? Уже не модно!
Таки предлагаю поговорить за свежий тренд сезона - злостную геронтофилию, т.е. промышленное ногебание танков выше себя уровнем.

Не будем считать читерские машины, явно заточенные под это дело: спутниковые САУ, кустодрочерские ПТ с большими дрынами и барабанщиков с их "растянутым ваншотом". Поговорим за честные танки классической компоновки. Для меня в этой номинации вне конкуренции АРеЛ наш, дон 44 (а ковэ-с-дудой, хучь убейте, не прет).

Мойшынко было взято в полустоковом виде: за ранее накопленный свободный открыты ходовая, башня и промежуточная 90-мм. Внутрь посажен экипаж с БДСМ, переученный за креды (83-84% итогового скилла). Позже доброшено еще около 5К из остававшегося свободного для открытия топовой 90 мм.

КДПВ:


success story под катомCollapse )
5:00pm: "Утка" плохо фармит
"Иво парезали шобы развисти донатерофф!!!111РАСРАС" (с)
Агась!Collapse )
5:13pm: Многовато срача про 0.7.2 на оффоруме и удалённых тем. А есть и инфа....


пруф
5:17pm: Недоумение
Помнится, давным давно, гулял по ГК клан варгеймингов но злые и жадные дети  коварные нытики, обитающие в сумрачных глубинах ужасного оффорума, решили что варгейминги заберут всё золото с глобалки. Нытьём, вынудили уйти с карты варгеймингов. С тех пор многое поменялось. Количество кланов выросло невообразимо, жадины поняли что всё золото у РЕДов, а вовсе не у варгеймингов.
Так может - пришла пора вернуться варгеймингам на глобалку? 
Не? 
5:37pm: 8 левела тяжа вопроса псто
Ув. коммуночка, вопрос может быть и нубский, но тем не менее,
вопросCollapse )


5:55pm: Першинга псто
Здравствуйте, дорогие коммунары.
Я уже отмечался набросками по ИС-4 и по Е-50, теперь настала очередь немного поговорить про першинг.
Предварительно поиграв на нескольких тестах я сделал для себя вывод о том, что танк моей мечты - паттон. Даже несмотря на мою огромную любовь к немецким СТ, ушлый американец оказался настоящим орудием возмездия, если его правильно сготовить. Да и вообще, американская ветка СТ оставила кучу приятных впечатлений. В особенности, сумасшедший М7 и M4A3E8, на которых был и фарм и фан. Т20 оставил двоякое впечатление: неплохую скорость и углы вертикальной наводки испортила общая динамика. Хотя, танк был пройден мной без према за 140 боев без особого напряга. И вот, после сессии и глобальной подготовки к первой по-настоящему решающей машине (вкачал за свободный движок, рацию и половину пушки), наконец-то, мною был приобретен М26. И, скажу я вам, танк по настоящему средний. У него средняя скорость, средняя динамика, среднее бронирование. Но все это компенсируется его же плюсами и открывает бездну возможностей на поле боя. В топовом состоянии средний дамаг за бой около 2000. На мой взгляд, для ст-8 это шикарно. Чтобы не быть голословным присылаю на ваше обозрение ролик сегодняшнего боя. Если бы не выстрел без дамага по першингу и не промах по ИСу, то было бы 8 =(
P.S. Если будет желание - будет попытка гайда и по этому танку. Пишите - буду рад помочь. Ваш сосед - ст-вод.
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/5026#Песчаная река-Matt_Sheridan-M26 Pershing
6:03pm: Давно пора в технические работы
А то у меня уже второй день в прайм-тайм и даже ночью при пинге 15-20 и вечно зелёном лагометре лагает.


Пруф...Collapse )
6:33pm: Пока лежит сервак хочу спросить вопрос
Стоит передо мной большая дилема: имеется 4к денег и 19 дней према в запасе, при этом:
1) Почти открыты лорейн и м4-1945
2) Давно открыт Т30 в ожидании перевода
Что лучше: потратить деньги на первое или подождать и оперативно нафармить на второе? При этом из премов только розетка и а32. Не хочется пролететь с 0.7.2, но за время према хочется успеть вкачать бэтмобиль и хотя бы тт8 и продлевать его не планирую.
7:38pm: Сервер обоснованно лег ?
При загрузке боя заклинило, и больше не пускает. В том числе и на сайт ...

UPD. Спасибо за ответы :)  Внеплановые тех. работы. Сайт таки догрузился :)
8:00pm: наиболее фармовый премиум танк до 3000
Добрый вечер, друзья.
Настало время купить прем-танк, дабы ускорить получение денег. Есть около 3600 золота. Какой агрегат посоветуете? Понимаю, что данной тематике уделено огромное количество топиков на форуме, но лазить в этих джунглях совершенно нет времени.
Может у кого есть примеры своего хорошего фарма?

Или еще глубже - может кто посоветует как потратить деньги?
Заранее спасибо!

Old_Partisan
8:18pm: недоумения...
НЕт, господа ну вы и сраааать! 44 поста за неполные сутки(мой RSS просто вешается!).
При этом ни одного такого, который следовало бы занести в анналы!(а в анналы с начала года вообще попало только 4(!!!) поста, из них два - похмельным утром первого числа и предпохмельным седьмого)
Интересно - это признак развития коммуночки, или очередной пик перед ремиссией?
UPD: пикча для осознания.
8:51pm: Два раза взял утроенный опыт
Это не баг - это фича падения бд.
картинкаCollapse )
8:51pm: Коммунарское
Честно говоря, не помню, сколько я в коммуне. Кажется, был здесь спустя полгода после основания. На последнем месяце бета-теста.

Несмотря на крики "Куда катится коммуна?" - она все время куда-то катится - у меня такое ощущение, что толком она и не менялась. Иногда мелькали разные лица, иногда одних лиц было больше, чем других, но вообще - все осталось прежним. Ну как пожар в таборе орочьих проституток. Поэтому просто скину очень краткое описание коммунальных персонажей - такими, какими они запомнились мне.

kruta Характер нордический, строгий. Умеет сказать по-существу и лаконично, чем и пользуется. Иногда попадает под влияние Серба и начинает троллинговать, чем, впрочем, не злоупотребляет. В остальном - собеседник, с которым приятно иметь дело.

dark_general Типичный хикке, и совершенно жуткий нытик, чем, собственно, и заслужил славу Генерала. Иногда ноет по-существу (примерно 10% ноя), обычно нет. В плюсах - трезвый взгляд на мир, хотя стакан водки у него всегда будет наполовину пуст (потому что выпил!!!!). Годный кандидат на супер-тест, ибо своим боевым нытьем способен выявлять недочеты. Пусть даже там, где их нет.

slavamakarov Желание окунуться в народ определенно пошло ему не во благо. Как работник Варгаменга он тоже вызывает уважение - способен поделиться ценной информацией, грамотен, понятен массам. Но когда поднимается полная луна... Теряет человеческое обличье и начинает троллировать с такой силой, что дубы в Кошмарине гнутся. Такой вот человек-админ. В коммуночке выглядит естественно благодаря мимикрии, ловко перенял основные - и не лучшие - ее черты. Характер нордический ненордический не знаю.

bazker Боевой тролль. Сносит плечами ворота, но, что ценно для тролля, умеет в диету и не злоупотребляет. Двигатель хаотических сил коммуны. Умен, что скрывает.

konj_v_paljto Тоже тролль. Резкий, хаотичный. Умеет нести веселье или хаос - ему все равно, что нести. Поэтому несет много и всего, как стратегический бомбардировщик.

kaa_livejournal Мудрый змей коммуны. Чаще всего молчит, а когда говорит - его редко понимают бандерлоги. Терпелив, незаметен, но благодаря этому обладает многими полезными свойствами.

lynx_tassi Настоящий рысь. Хладнокровно выжидает и смотрит. Терпелив, но за пределами терпения - зол и опасен. Умеет и любит в тэги. Иногда рысиная ярость вспыхивает внезапно, что добавляет ему рысячности.

mp5k_from_wot Похож на Рысь в плане сочетаемости хладнокровия и боевой ярости. В ситуации, когда верит в свою правоту, атакует - и весьма успешно. Генералов не любит, что понятно. Хорошо оперирует в родном мире, но на чужой почве теряет в боевых свойствах.

lastry_rus Лаконичен, по-командирски спокоен и не рвется в тролльи бои.

electromyxomop Тролль, но немногим другого порядка, чем здесь присутствующие, да почти что даже и не тролль. Человек с богатым странным внутренним миром, который в коммуне с улыбкой наблюдает и созерцает. Вмешивается редко, но ощутимо.

u_96 Когда-то был основополагающим членом коммуны. На правах ветерана пользуется авторитетом - заслуженным, учитывая умение больше слушать, чем говорить, а также прямым рукам и умению в иронию - в отличие от банального троллинга. В последнее время почти отошел от.

pzkpfw Мог бы быть Базкером-младшим, но в то же время отличается от него. Менее хаотичен, и, в целом, более техничен что ли.

kleineslon Тактик в хорошем смысле этого слова. Для него игра - вызов логике, который он разрешает (и с успехом). На происходящее вокруг взирает с уставшей ухмылкой шахматиста, глядящего на шашки.

true_poser Ведомство Каа. Терпеливый, стойкий, умеющий запоняшить и, в то же время, отлично понимающий суть происходящего. Если бы он был троллем - был бы самый тонкий тролль. Но он не тролль.

seyzuro Понимающий, умный и даже хитрый - который понимает режим тролля и именно поэтому режимом тролля не злоупотребляет. С одной стороны наслаждается славой тирана и деспота, с другой - неожиданно аккуратен и осторожен. Такой себе ухмыляющийся товарищ Сталин, которому на самом деле не нужны склоки и вечные войны.

Это не полный список даже близко. Я составил его, заглянув в 2-3 последних топика.
Доставляйте дальше - внесем или опротестуем.
9:01pm: КВГ и СНГ: пичяли псто
А не кажется ли вам, любезные, что любимый Варгейминг повернулся задом к гражданам СНГовии (которые, вощемта и помогли ему взлететь на вершину Олимпа) и лицом к гражданам буржуазных стран?.. Не, ну так, поразмышлять (даже самолеты первыми тестить будут буржуи)
9:31pm: Стрелял и стрелял... Убивал! А заказчик "кинул"...
За что?




Read more...Collapse )

9:43pm: Свитить так правильно свитить
Повезло что влетел так, когда игра в общем то была выиграна и засветил почти две трети команды.


Read more...Collapse )
9:55pm: не только не помогать, но и немного вредить...
В коммуне часто, при демонстрации очередного оленя, возникает вопрос - "ну вот как так можно играть чтобы иметь 40% побед". Многие здешние аксакалы, саксаулы и просто папики задают этот вопрос с искренним, трогательным недоумением. Сегодня я увидел, КАК.
Бой. Ласс_нижний_респ. Я на ИС-2, топы ТТ-10 в частности у нас ИС-7 в модном забабловом камуфле, клановый воин, клан - дельта.
Старт, поехали, я поверху города с двумя ИС-4, 50-100 и какими то барабанщиками - 13-75/90, не суть важно. Ловим их раш лоб в лоб, двумя потоками - поверху и нижней дорогой. Там ИС-7, два ИС-4 и что тот еще. Наши ИС-4 устраивают качели, я еду вниз с 13-75. встречаем ИС-4, щиплем его как можем, я умираю.
Переключаюсь ПКМ, смотрю кто где. По центальной улице города едет наш ИС-7, заезжает в корму ИС-4, снимает почти все, его добивают. ИС-7, нечтоже сумняшеся, вламывается в лесенку наших ИС-4, которые держат раш трех топов - ТТ-10+ два ТТ-9 - клинит их обоих, так что один из исов не успевает откатиться, получая свое - остаток у ИС-4 - 14%, стреляет, мажет (!), откатывается обратно, на противоходе клинит другой ИС-4 и закрывает директриссу нашему топ-франку - ибо в отличии от остальных, заезжает под углом 90 к врагу, опять выкатывается, мешая всем стрелять, вроде в кого то попадает, но раш врага уже горит - остальные ТТ справились и без него. едет дальше, Заезжает на вражий респ, наши добивают в ущелье последний ПТ, и уже после гибели ПТ наш топ от избытка чувств разряжает орудие в будочку на респе... Итог боя - победа, у него ноль фрагов и очевидно не более двух подранков, общий итог такой игры - 44% побед на 9500 боев, на ИС-7 - 39% побед на 350 боев, ВОСЕМЬ воинов на это количество боев, шесть поддержек и СТО ДЕСЯТЬ стальных жоп. Для сравнения, у меня, криворукого нуба, на 3500 боев 22 воина, 19 поддержек и ОДИННАДЦАТЬ стальных жоп, включая одну на втором панцере, одну на ДЭ-два и две на AMX-38. С моей, наивной, точки зрения, стальная жопа показывает, в 90% случаев, одно - ты тупо выперся по пяток стволов, достаточно неумелых чтобы тебя пробить, и пробыл там достаточно долго.
В общем, я теперь знаю, как добываются такие уровни побед. Не надо валить союзников, достаточно помочь врагам сделать это. Написал 100 стихов о любви оленях и закрыл тему...

ПЫ СЫ Джентельмены, вы так вступились за честь награды. Я, между тем, всего навсего имел в виду что такое соотношение между СтСт, Воин/Поддержка, и процентом побед, говорит только об одном - игрок выезжает на топтанке, едет, мешает по мере сил сокомандникам, получает свою долю плюшек, в каких то случаях успевает погибнуть, в каких то нет, и получает свою законную стальную стену. Команда, лишенная мощи топа, в свою очередь тянет изо всех сил (или оленит вслед за ним), но разумеется, сливается, обеспечивая ему 39-44% побед.
10:05pm: О эта сложная наука "не сливаться"!
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с)

Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
поехалиCollapse )
10:34pm: Если бы картошка могла в бокс
Давным давно, в далекой альтернативной вселенной...
... в славном городе Одессе собрались трое компьютерщиков: Шарик, Олбанец и Макаров Гера. Еще там была маркетолог Му-Му, но была недолго: не прижилась.

И родилась у них гениальная идея: создать совершенно особенную боксерскую лигу. Идея и впрямь оказалась гениальной.
Read more...Collapse )
10:41pm: купил Т43, в подарок получил экипажик:
10:47pm: Про голосовой чат.
Дорогая Картошка.
Впервые за стопицот лет решили покатать открытой ротой. Пришлось включить богомерзкий игровой голосовой  чат (клан использует для этих целей ТимСпик). Так скажи дорогая картошка - почему активацию чата нельзя повесить на кнопки мыши? 
Мне физически тяжело завязывать в узел пальцы больше трех боев. А если еще и командовать приходиться - так все, судорога гарантированна. Дорогая картошка - исправь а.
И вообще, качество связи - это просто *много мата*
ПыСы. На лавры МонЖенераля не претендую 
10:51pm: Делореана впечатлений псто
Решил таки отложить Т30 и взять лорку. Сразу поставил открытые на тяже 90мм пушку, рацию и первый двиг. Теперь пытаюсь на нем ездить и офигеваю. Если 13-90 - это маленький злой хищник, то лорейн - это непонятно что. Танк огромен (напоминает рейсовый автобус с пушкой, спрятать такую тушу - задача нетривиальная), картонен (что при его размерах делает его любимой мишенью для всех), почему-то жутко косой (при полном сведении стрелял по китайцу - 4 раза не попал) + знакомая по 13-90 фирменная перезарядка на 40 секунд. Откройте, какое дао у этого танка? Применять тактику 13-90 напрягаюсь - здоровенный слон, весело гарцующий среди тяжей, - легкая мишень для всех включая арту. Ездить с СТ? Все нормально пока патроны есть, потом его весело сливают. ПэТэшить из кустов? Не мой стиль. Одно утешает, что бэтмобиль будет более привычного размера.
10:53pm: Про новичков. Они такие разные.
Воскресенье, вечер. В преддверии старта глобальной карты вспоминаем навыки в тренировочных боях. И так настроение хорошее, а по выходу из боя оно становится ещё лучше.
Висит личное сообщение от очередного Алекса (ну почему в жизни Алексеи и Александры нормальные люди, а как в танках, так неадекват на неадеквате):
_Alexblack_ (08.01.2012 21:27:25) прива у тя есть читы я знаю!!!
_Alexblack_ (08.01.2012 21:28:22) и ты есть в контакте у тя есть группа тпм читы
_Alexblack_ (08.01.2012 21:28:53) у тя есть скайп
_Alexblack_ (08.01.2012 21:29:05) ?
_Alexblack_ (08.01.2012 21:29:56) ))))))
При этом, я вышел из боя в 21:31 с копейками, но гражданина уже не было в игре. Реактивный какой-то. Я с трудом разобрал поток его зачаточного сознания. То ли он меня обвиняет, то ли хочет чтобы я с ним какими-то читами поделился (буду я ещё ими делиться, самому мало). Или меня перепутал с кем-то (зачем Володька сбрил усы?), благо во вконтакте не то что групп, даже аккаунта нет. В общем неясно. Но весело.

А вот вчера я радовался по другому.
Опять же личное сообщение, от  некого Jaguar98, жаль не сохранил. Обращается на Вы, грамотно и внятно изъясняется (грамма-наци плакал от умиления), даже после моей просьбы выпить таки на брудершафт и перейти на Ты. Мол, подарили на новый год гочкиса, а как на нём ездить не понимает. Я конечно тот ещё песочный педофил, чуть больше 300 боёв на нём провёл, но почему бы не помочь человеку. Взвод, голос ребёнка с той стороны, несколько боёв с в принципе азами игры на нём, все победы. Разошлись довольными.

Хочется верить, что в будущем ягуаров будет больше алексов, хотя бы в моих командах.

10:59pm: опять к составителям вопрос
Для начал историческая справка

Panzerfeldhaubitze 18M auf Geschützwagen III/IV (Sf) "Hummel", Sd.Kfz. 165 — германская самоходная артиллерийская установка периода Второй Мировой Войны. САУ представляла собой тяжелую полевую гаубицу 15 cm sFH 18, установленную на специально созданное танковое шасси Geschützwagen III/IV. Впервые САУ «Hummel» использовались в боях на Курской дуге летом 1943 г., в конце 1943 г. «Хуммели» действовали на всех участках фронта. В 1943 г. новые САУ продемонстрировали высокую надёжность и боевую эффективность.



теперь САМОЕ главное 
Общий объём производства составил 724 самоходные установки «Hummel», 
СЕМЬСОТ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ! (прописью!) 
ну дабы просто сообщить инфа с танковой вики
а теперь внимание под кат

под катомCollapse )
11:32pm: Два реплея.
Первый - как _не_ надо играть в роте. Это я про противника. Ехать понемножку на горку Рудников и сливаться... ну, в общем не лучший вариант.

Второй - про всенагибающую арту. Нерфили её, нерфили... Кстати, следующие три боя мы проиграли этой же команде, ага.
11:56pm: Справедливости ради должен отметить, что некоторые задумки КВГ понимаешь не сразу.
Так, с введением барабанов я решил, что т2лт, заслуженный светляк и фармер, можно списывать в утиль. Ну что это такое - перезарядка 7 секунд у слабенького пулеметика? Гадывернитеденьгизачтомывамплатим!
А оказалось, что...

Теперь т2лт из разряда светляков перешел в разряд уничтожителей. А главное - моральных подавителей! 8-)
Заняли позицию, выставили ствол, дождались сведения - и половина хитов противника сдувает свинцовым ветерком, а сам объект горячего внимания судорожно (это просто видно) начинает искать укрытия!
Ну и наконец чувствуется, что это таки да пулемет!

Так что не все, что КВГ наизменяло было содеяно во зло. Иногда, редко-редко, бывают и приятные исключения!
Powered by LiveJournal.com