?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

7th January 2012

12:09am: С Рождеством Христовым!
Заподлярье сегодня - должно быть территорией мира.
12:20am: Родной форум не перестаёт радовать.

Read more...Collapse )
1:01am: Немного математики и блокировок псто
Что-та я смотрю все поделили 168 часов на 24 и получили красиво 7 дней.

Допустим бой за провинцию в 21:00. В реальности он начинается в 21:00:05 +/ 4 секунды. Или милисекунды, но явно позже 21:00. Танк убивают. Позже 21:00. Это значит, что через неделю в 21:00 в момент начала боёв за провинцию танк все ещё будет в бане на несколько секунд или минут. Т.е. участвовать в бою в той же временной зоне он сможет только через 8 дней, а не 7.

Такие дела.

P.S. Арта блокируется на 74 часа. Это трое суток и два часа. Т.е. время блокировки в любом контретном прайм-тайме 96 часов. Или играйте заполночь.
1:03am: Хрень какая-то
По акции прикупил вполцены золотых снарядов к неоткрытому ещё тогда Паттону. На НГ друзья подарили утку, порадовался тому, что золотые снаряды подходят и к ней. Открыл Паттона - WTF? Названия снарядов одинаковые, параметры и стоимость - разные
скринCollapse )

уважаемый Картофель, если это баг - переделайте мне пожалуйста эти снаряды в снаряды для паттона. Если нет - поясните мысль вашу по поводу этому.
1:51am: Мелкоарты хороши ;)
Су-26 пожалуй наиболее фановая из мелкоарт ;) Хотя многое зависит от команды, но в этом бою мне подфартило ;)
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/4603

В связи с чем возник вопрос - каков рекорд у коммуновских мэга-нагибаторов на этом аппарате?
2:05am: Недотапок: ВК Аусф. А
Вот чем захотелось поделиться: танк оказался неслабый нагибатель.
Превозмогал на нем первые 100к опыта почти месяц, потом хороший человек подсказал поставить вместо вентилятора просветленную оптику, и танк заиграл всеми оттенками радуги, и оставшиеся до тапка 68к опыта набрал за два дня с огромным удовольствием.
Процент побед поднялся с 51% до 57%, опыта в каждом бою получалось минимум 1,3к, за хороший бой под 2к выходило.

И получился на нем вот такой последний бой, после которого он был продан.

Exp: 1771
Credits: 48433

Медали: Стальная стена, Воин, Медаль Бёльтера

ЗЫ Ну и так, в нагрузку: 10 фрагов на Тетрархе
2:08am: "Патамушта снаряды дешовые"
Или покатушка на ИС-4 с Д-10Т. Написал в чатик, что сток, но всем как-то... Зато понагибал.


Read more...Collapse )



2:41am: Объект-704 - настоящий бог войны. 12 фрагов на двоих без взвода и победа на последней секунде вопреки оленизму соратников и благодаря ему же у противников.

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/4583#Песчаная река-Vladiput-Объект 704
3:17am: "Предел Пастора" - 8
Собственно. "Предел Пастора" теперь равен 8.
Устав от оленеводства на высоких уровнях - отдыхаю душой на "Тетрархе" - исключительно хорошая машина.
Не поймав 7 фрагов на Малиновке - помер на 6-м, попал в Химки.

Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о счастливом человеке...Collapse )
4:08am: УВН французов
Товарищи, возник такой вопрос: у линейки французских ЛТ (преимущественно) - одинаковые ли углы вертикального наклона? Допустим, что раз конструкция башни у 12t будет отличаться от 13 ** - то и углы должны. А на самом деле?

Так или иначе, если и у старших светляков дуло, что дубина - мб есть хитрости, как обеспечить нужный наклон орудия вниз/вверх, заехав краем танка на кочку, например? Качание танка при остановке не берём, стрельбу через склон "выше высшего" - тоже. Интересует стрельба с места.

Ну и заодно - если у кого-нибудь есть данные, у кого из линеек лягушатников самые гуманные углы - выкладывайте. А то воевать с надеждой только на Шампиньон - как-то некомильфо..
4:25am: Иконкой ошибся...
Ну почему у франков все топ-танки такие одинаковые? Хотел изучить лоррейн за честно выкаченный опыт, а изучил 50-120 за свободный пополам с честным.

Чем тактически и по стилю игры Лора отличается от 50 100?

PS: после коррекции нормализации СТ-роты стали ничоень, т.к. сплошные непробилы. Вместо этого переключились на чемпионские роты из 50 100, 50-2 и троих 13-90. Та же динамика, то же бодрое танковое. Одна беда, - в ротах средний опыт падает, т.к. сокомандники не дают больше двух барабанов расстрелять. (950-1100 опыта)


PPS: Стату убрал, а то вдруг я человека подвожу.
4:31am: Марс.. то есть Китай атакует!
В процессе обвеса свежекупленного Лорейна обнаружил, что поиздержался я с этими французами и пошел пофармить на "бегемоте". Закинуло в Малиновку. У вражин в списке обнаружилось 6 представителей азиатского танкопрома.
По этому поводу кто-то на Су-85 сообщил нам, что мы все покойники. После чего нам была представлена реконструкция знаменитой рашпопольской катастрофы. И, хотя я лично ни одной пары рогов не добыл, фото на память сделал.

Read more...Collapse )
5:20am: А все таки REDам придется поддвинуться... :)
Помнится постил я псто про 1RED, счас глянул а у них уже 18 оллло .. бойцов
Дико завидуйю их вербовщику, Антиресно в свете последней новости ( http://worldoftanks.ru/news/739-return_of_wot_world_war_on_the_global_map/ ) оне провицию каку нибудь отхватят?
ЗЫ. и кстате, REDам всетаки придется поддвинутся :)
6:24am: 11 фрагов, 5 медалей, 2 ствола
Кинокомпания Ворлд оф Танкс Пикчерз представляет документальный фильм "11 фрагов, 5 медалей, 2 ствола". 

В главных ролях - [LJ]Gaellan и [LJ]MitritchUa.

Краткое содержание фильма:
- Слаженная командная работа
- Бесценная помощь рандомных сокомандников
- Много-много везения

Взводные фраги:
- стрельба по бегущему кабанчику
- бесполезная трата денег
- попадание в движущийся Т44 через поле Малиновки при неполном сведении
- убийство очень быстрого французского света через 3 секунды после пропадания засвета
- прямое попадание в витрину с французским хрусталем с 450 метров, в исполнении бобмардира Митрича
- прямое попадание в витрину с французским хрусталем с 500 метров, пробивал бомбардир Гаеллан
- маленькая резня в китайском квартале
- опровержение слухов о том, что понерфленные фугасы бесполезны при стрельбе в лоб
- случилось чудо - друг спас друга!
- смертельное танго втроем
- и под самый конец, жестокое нарушение Женевской конвенции 1929 года!
Cмотреть фильмCollapse )
10:46am: Не играйте на недедовских танках
PzKpfw V Panther
1. ДПМ наихудший на уровне. Альфастрайк... угадали, наихудший на уровне. Пичаль, нипастрилять.
2. Подвижность отвратительная. Бронирование отвратительное. Модули огромные и часто критуются. Прочность боеукладки специально снизили, дабы она критовалась вообще каждым пуком прилетевшим в борт. Пичаль, нипарашить @ нипасвитить.

А т.к. оплачиваются дамаг и стрельба по своему засвету - угадайте, кто прокачает следующий танк быстрее - дедыниуспели-43 или соснулая пантера, вывозящая из выигранного боя с премом от силы по 500 опыта.
Я уже не говорю о фарме - даже с премом этот бронешкаф зачастую не окупает свой ремонт (самый дорогой на уровне, ага).
Да-да, его сместили на уровень вниз. Сняв при этом движок и 88L71. Взамен дали удочку - кушайте, только не обляпайтесь, дорогие немцефилы.
11:53am: Просто красивый бой с интригой до последней секунды.
У них Тип59 жег, у нас он не проснулся, но мы их сделали. :)
Реплей.
12:41pm: Реквестирую новый премиумный танк!
Давно встречал картинку интересного агрегата, руки не дошли сохранить и как-то забылось. А вчера, листая в магазине красивую книжку про танки, снова увидел этот интересный гибрид.
КартинкоCollapse )
12:42pm: Перепост с оффорума.данные по заметности в т ч и французов.
надеюсь всем пригодится
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/187306-заме�но���-ди��ан�и�-обна��жени�-�е�ники-в-wot/
12:49pm: Французы, взвод, нагиб, изнасилование Т95 в чистом поле
Грамотная игра во взводе с последующим техничным изнасилованием T95. Вот в таких взводах французы и становятся ужасными, бесчувственными, безмозглыми ногебаторами, которыми в сущности они и являются. Фишка в том, что не самым скилловым и командным игрокам приходится учиться действовать сообща для достижения нагиба.
Read more...Collapse )
1:14pm: Толстого наброса псто
Чтобы прем-танки фармили как до патча, возите в боекомплекте один голдовый снаряд.

Ну не покидает мну чувство, что порезали. Зарядил голды и фарм взлетел :)
1:43pm: КВ с ДУДОЙ
Мой новый рекорд по опыту,  добивал ваншотом амх50-100, тигра и кв-5 
Очень интересный бой




реплейCollapse )

2:41pm: иногда иииис7 везет
РУдники. мочилово детей на горе, потом охота на мышек в акватории.
Воен, билитер, снайпер, стальная жопа. >86к серебра

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/4708#%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-blackmore-%D0%98%D0%A1-7
Current Mood: apathetic
2:47pm: Три мелких шакала, бегают рядом с топами и ждут момента, чем бы можно поживится. Этакие падальщики, который только и могут нападать на раненое и больное животное.
Что примечательно, эти три шакала в начале боя столкнулись со мной (лорейн 100 мм), и тут же удрали. Зверюшка типа ещё здоровая, это вредно для хп.


Картинка 1400x1050, 568.77 КБCollapse )
3:37pm: Фугасы
По-моему с новой моделью повреждений (тм) настало время апать 152/150/155мм танковые фугасы. До уровня таковых у гей-пантеры и М12 на топовых пушках.
4:06pm: Мини-реплеи
На АМХ 90 с 40 сек перезарядкой-бедой катался с фланга на фланг (а два наших топа спали), хорошо что Прохоровка и есть где промчаться. Опосля захотел поделится с коллегой, засучил рукава и за час освоил Фрапс и Вегас в объемах вырезания куска видео. Вот ролик : воспроизведение на 4х, запись фрапсом, пережатие Вегасом.





Даже если не считать обучение, все равно цепочка длительная.
Подскажите, кто-то автоматизировал создание таких видео? И вообще, кому-то нравится такие мини-реплейчики?
4:29pm: Генератор иконок для WoT
Теперь вместо того, чтобы критиковать слишком пестрые или, наоборот, слишком малоинформативные иконки танков, вы сможете сгенерировать свой собственный набор иконок. Специально для этого я сваял утилиту WoTIconMaker.

Ссылка для скачивания


Скрин

Утилита пока без включенной русификации, без инсталляшки и с минимальным help-ом (htm-файл в архиве рядом с exe-шником). Если народу понравится, буду совершенствовать. Если найдете баги (а куда без них, у меня нет 20 тысяч бета-тестеров), то пишите сюда или на мыло.

Модофобы стройными рядами идут.

З.Ы. Для непонятливых: те иконки, что на скрине - это для примера, вариант, где максимум наворотов. Достаточно изменить параметры - и можно сделать практически любой из уже известных наборов иконок.
6:14pm: Шик и нищета новых рот
Развлекаюсь новым видом троллинга - заходить в средние роты, и смотреть стату командира, в ответ на вопл "слева! ставь танчик!!111", спокойно отвечать - "погоди, стату смотрю. Нет, спасибо, не подойдешь".
...
Ах, да, и чтобы два раза не вставать, кто имел опыт смены емейла к акку? А то регил, когда то, акк на "техническое вспомогательное", да еще и на идеологически неверном мейлру, хотелось бы сменить на нормальное, оно как, прокатывает в качестве обьяснения в техподдержку?
Или "Но каким ты был таким ты умрешь! Видать ты нужен такой. Чипсам, которые смотрят на нас, с радостью и тоской!"?
6:39pm: багнутые французы - старый clock mod
описание одного бага, конечно разместил его на оффоруме в соответствующем разделе, но сомневаюсь что его скоро кто-то еще сможет увидеть, тема активно спускается в подвалы, а сюда как-никак разработчики заглядывают, может кто в моих действиях кривость рук увидит и поправит...

баг - не могу прикупить оборудование на француза:


причем на нескольких французах одно и то же. да, дело происходит на евро-сервере.

и чтобы два раза не вставать, поясните почему такой скудный ассортимент в новоявленных гифт-шопах на евро и амер серверах по сравнению с ру-сервером? самых интересных позиций, которые были в акционных предрелизных пакетах, в гифт-шопе нет, зато оставили только то, чего итак в ингейм-store можно прикупить.

UPD. по подсказке в комментариях заменил мод с часами и баг с оборудованием пропал, часы взял из этой сборки: all4wot.ru/sborka-modov-dlya-world-tanks-0-7-0-0-7-1/
8:16pm: Не, я, конечно, догадывался...


Из буржуинского магазина подарков на настоящий момент убраны недопантера, А-32 и Утя.
Из-за реакции комьюнити на их свободную продажу, да.
У нас же все по-прежнему.
Молодцы, чё.
8:48pm: Количество премиум техники 8 уровня
Я тут тестирую утилиту для сбора статистики по серверу, и в тестовом режиме стал получать первые данные, пока, что к сожалению нет возможности вывести их в красивом виде, с графиками и всякой красотой, но уже есть массив с данными, который можно анализировать, кому интересно, то массив можно посмотреть тут

В общем, я тут прикинул процент премиум 8 уровня техники
И так,
lowe - 138359
KV-5 - 82942 -
type 59 - 182571
M6A2E1 - 12117

Всего Премиум машин 8 уровня 415989

Если взять количество 8 уровней техники: тяжей = 1041610 и средних = 675008, в сумме = 1716618
От этого числа, отнимем тяжей + средние танки 9 уровня = 1716618 - (534363 + 297125) = 885130
Предположим, что 20% игроков оставили себе танк 8 уровня и не продали его при переходе на 9, тогда всего 8 уровня танков = 1051427

Тогда получиться, что процент премиум машин на 8 уровне ~ 40%, что весьма прилично.
9:14pm: Какие-то олени у них зубастые...
Из фанарта с евросервера:

9:33pm: КВГ не может в размер?
Итак, американский сервер. идем на страницу где выложен апдейт с 7.0 на 7.1 ( http://worldoftanks.com/news/933-update-v71-maintenance/ ), читаем что патч с 7.0 до 7.1 весит 0.26 Gb, берем сылочку и видим 1.26 Gb....


Это как?
9:37pm: Американский форум WoT
Здесь, если кто вдруг не знает. Очень поучительное чтение. Например, названия тем в обсуждении китайцев:

"I HATE THE TYPE 59 !"
"The Type 59 is ruining the game for me!"

...как никогда солидарен с нашими заокеанскими друзьями. И по французам там попоболи не меньше, чем у наших игроков..
10:22pm: ОФФ: Тем кому танки надоели
Нашёл для себя и мелкой забаву :) гамимся по блютусу и через инет в
https://market.android.com/details?id=northern.captain.seabattle

от танков отвлекает на ура :)
10:35pm: А собсно.
Всякие шкуры с зонами пробития это конечно хорошо. Почему до сих пор никто не сделал модификацию с прозрачными моделаями и видимыми коллизион-боксами уязвимых зон? Танки в рентгеновском зрении ёпта! Реквестирую.
10:45pm: ломающие новости!

- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.

строки 24 и 25 из патчноута 0.6.2.7 от 22.12.10
10:47pm: Мониторинг комьюнити
А кто как коммуну мониторит на предмет новых мессаг или каментов ?
Чот я устал уже на мыло получать горы писем и включил себе jabber в жж.
Пусть туда спамит.
10:51pm: В 100500 раз вопрос про кредиты и опыт
Так как КВГ не хочет в 1С-калькулятор, а меня интересует механика игры, то иногда провожу такие вот вычисления.
Читать дальше и несколько раз...Collapse )



11:10pm: камуфлоидное
Когда будет новые камуфляжи? и Когда сделают адаптивные? а то зимой ездишь в летнем, а летом в зимнем... за 250 голды то можно сделать нормальный адаптивный камуфлоид.
З.Ы. Хочеца быть ниатразимым и запаминающимсо!
Current Mood: blah
11:39pm: Марс на линии, многабукаф

Read more...Collapse )
Powered by LiveJournal.com